Nataliya2099, 5 сентября 2014: отзыв в интернете об отеле PORTO CARRAS MELITON HOTEL 5*

5 сентября 2014
1,1

Отзывы никогда ранее не писала. Со страной для отдыха я определилась сразу, а вот к выбору гостиницы подошла со всей ответственностью. Отдыхать ехала с дочкой 10 лет. Главное, на что я обращаю внимание при выборе места отдыха — зеленая территория, большой пляж и, главное, - море. Начну по порядку: 1. Трансфер с аэропорта до гостиницы. Перед отъездом я читала, что автобус будет находиться в пути 2-2,5 часа, поэтому длительность нахождения в автобусе меня совсем не удивила. 2. Заселение. Приехали мы в гостиницу около 6 вечера. Через 10 минут уже были в номере. Ребята, которые приезжали до 14-00 тоже не испытывали проблем и не ждали. 3. Номер. Заказывали с видом на море, такой и получили. Жили на третьем этаже, прямо над рестораном. Скажу честно: уснуть раньше 12 ночи можно только плотно закрыв двери на балкон и зашторив его. В противном случае, приходилось слушать живую музыку, кстати, исполнители весьма профессиональны с отличными голосами, исполняют классические мировые хиты. Поэтому, тем, кто предпочитает раньше ложиться спать, рекомендую просить номера повыше и подальше от ресторана или с видом на марину. Но все это становится неважно, по сравнению с потрясающим видом на закат: малиновое солнце садится прямо в море, особенно красиво, когда на фоне пылающего солнечного шара проплывает какой-нибудь кораблик. 4. Питание. Брали систему питания завтрак-ужин, о чем ни разу не пожалели. Не понимаю, почему некоторые люди писали негативные отзывы о еде. Еды много, блюда достаточно разнообразны и все очень-очень вкусно. Большое количество мяса, немного меньше рыбы, много овощей и всяких остальных вкусностей. Морепродукты, кроме рыбы практически не давали. Фрукты лучше брать нарезанные, целыми персиками, как писали до меня, действительно, можно убить )). Мороженное было всегда. Ооооочень вкусный виноград и арбуз!!! Обедали мы, в основном, в ресторанчике на территории отеля, к сожалению, не помню его названия, такой беленький, рядом с пляжем под огромной сосной. Когда поедете на кораблике в город, обязательно посетите два ресторанчика: Тесалоникия (от остановки налево, вверх, а потом вниз к доку) и ресторан с морскими морепродуктами, который находится над ночным клубом Молос, - это, правда, особенное место, там очень-очень вкусно и приятно. 5. Пляж и территория. Территория превысила все мои ожидания. Она огромная, зеленая и ухоженная. Пляж — шикарный. Очень большой, чистый, лежаков хватало всем. Море — выше всяких похвал. Всегда чистое и прозрачное. Волн не было, разве что от изредка проплывающих корабликов. Обязательно вечером стоит прогуляться по марине — гавань, где стоят яхты. Там есть магазинчики. Кстати, там же единственный на территории продуктовый магазин с приемлемыми ценами. Для разнообразия можно сходить в соседний отель, там есть горки для детей и анимация полным ходом, например, нам хватило одного раза за весь отдых. Встретила во время заплыва женщину со стажем путешественника. Она сказала, что такого моря, как тут, не видела ни разу и нигде. 6. Персонал. Попала в неприятную ситуацию. На собрании сказали: 2 бутылки воды из мини бара — бесплатно. Только забыли уточнить, что не по нашей системе питания. Об этом я случайно узнала от других отдыхающих. При выезде я категорически отказалась платить за эти 2 бутылки, оставила разбираться с этим Ресепшену и Музенидису. Как они это решили, я не знаю, но из счета воду убрали. Литр воды из мини бара стоит 3 евро, в магазине — 2 евро за 6 бутылок. 7. Уборка и состояние номеров. Убирают жутко. Как я поняла, чаевые тут вовсе ни при чем. Балкон не убрали ни единого раза, причем, когда мы приехали, он уже не был чистым. Конечно, номер, как и гостиница в общем, уже давно нуждаются в ремонте. Полотенца не меняли, мы их на ванную складывали и в разложенном состоянии на ванной оставляли, и на полу оставляли (для ног). Помог только поход на ресепшен. 8. Интернет. Покупала доступ дважды. Один раз — на неделю за 25 евро, второй раз — на 3 дня за 15 евро. Из номера спокойно разговаривала по скайпу с планшета и по вайберу с телефона. Во второй раз — интернет не работал дважды по полдня. Оказалось, если пользователь не удовлетворен качеством интернета, то до истечения срока пользования интернетом, можно вернуть деньги, что не могло меня не порадовать. Вывод мой такой: вернулась ли я снова в эту гостиницу, - однозначно, -да. Все ее недостатки ничтожны, по сравнению с ее плюсами. Написала уже много, надеюсь мой отзыв кому-то поможет. Буду рада ответить на вопросы.