[Unknown authorName]11 августа 2012: отзыв в интернете об отеле SANI BEACH HOTEL 5*

11 августа 2012
2,1

Этот отзыв предназначен для тех, кто уже имеет опыт посещения средиземноморских курортов и рассматривает Sani Resort как вариант отдыха на Халкидиках. Я постараюсь дать максимально объективную оценку и, возможно, некоторую полезную информацию. Сразу скажу, что в целом от отдыха мы получили положительные эмоции, поскольку в Греции уже бывали не раз, и неплохо зная местные нравы, не имели каких-либо завышенных ожиданий. Итак, три ключевых достоинства курорта: 1. Главное богатство этих мест - море и сосновые леса, и Сани в этом смысле оправдывает ожидания. Два очень приличных пляжа, чистая и теплая вода, полоса соснового леса с дюнами, красивый холм, разделяющий пляжи. Правда, сам Sani Resort расположен далеко не в самом живописном месте, но к югу - в нижней и средней частях Кассандры, есть очень красивые места, берите машину на пару дней, покатайтесь. 2. В целом, довольно приличный сервис, что не очень характерно для Греции. Особенно хочется отметить работу пляжного и детского персонала, в барах и ресторанах чуть подтормаживают, но в целом - уровень объективно выше, чем в сопоставимых пятизвездниках Турции и Испании. Команда состоит, в основном, из молодых румын, с небольшими вкраплениями греков, англичан и украинцев, и их вежливость и расторопность приятно удивили. Еще один приятный момент - улыбки на лицах всего персонала, что задает приятную атмосферу, а это для нас, жителей угрюмых российских мегаполисов, тоже немаловажно. 3. Главная изюминка Sani Resort - это Sani Marina - подковообразная марина для яхт, очень симпатичная, зеленая и ухоженная. Это центр вечерней жизни курорта, иногда там проводятся фольклорные выступления и концерты. Поскольку ресторанчики и магазины рассчитаны на клиентов курорта, т.е. на условно состоятельных отдыхающих, то, в отличие от большинства других курортных местечек, где основу составляет публика из съемных апартаментов и 3-зв. отелей, здесь все поддерживается на очень приличном уровне, и вполне напоминает дорогие итальянские и французские местечки. Несмотря на это, на курорте и в отеле есть серьезные минусы, которые могут для кого-то перевесить все преимущества. 1. Прежде всего - невысокий, скажем мягко, уровень комфорта, как в номерах, так и всего отеля в целом. Изначально отель был довольно простенькой четверкой, без претензий, соответственно и проектировался, а теперь изменить многие вещи просто невозможно. Стандартные номера очень маленькие, а сьюты по размеру соответствуют обычным номерам в других местах (у нас были стандарт и сьют). Звукоизоляции нет в принципе. Убранство и оснащение номеров формально требованиям 5 зв. удовлетворяют, но те, кто жил в европейских отелях по 350 евро в сутки, ожидают много большего. Примерно то же относится и ко всему отелю. Невыразительная архитектура, в целом скромная, хотя и новая, отделка, неудобное соединение двух корпусов, кондиционирование только в лобби и ресторанах, а в холлах, барах, коридорах, туалетах, на лестницах - настоящая парилка. Отдельная тема - крохотные лифты, в которые даже коляска-трость протискивается с трудом, да и задохнуться можно легко. 2. Довольно богатая инфраструктура для активного отдыха работает, на самом деле, автономно от отеля, причем цены вас неприятно поразят. В частности, теннисный центр работает для всех за плату, причем постояльцам отеля записаться на более-менее приемлемые для игры в жару утренние и вечерние часы, практически невозможно. Велосипеды напрокат предлагаются за какие-то невменяемые деньги, даже детские, хотя во многих местах, где я бывал, на день-два их выдают вообще бесплатно. Цены на водные развлечения также завышены, поэтому большую часть времени все это водное богатство простаивает. 3. Мы к еде относимся спокойно, и в целом питание было вполне приемлемым для отелей такого рода. Единственный, но важный момент - абсолютное неумение готовить мясные блюда и рыбу, при том, что в ресторанчиках марины все это делают великолепно. А вот завтраки, свежие фрукты, зелень и выпечка были превосходны. Резюмируя, можно сказать, что отель действительно выделяется на фоне других своим сервисом, инфраструктурой, приятной атмосферой и некоторой "элитарностью", однако цена, которую приходится переплачивать за это, на наш взгляд неадекватна. Поэтому если для вас главный критерий - это цена/качество, то имеет смысл присмотреться к другим отелям или даже другим курортам, а если цена - не главное, то - это, наверное, самый подходящий вариант, по крайней мере - на Кассандре. И, наконец, самый главный совет. Если у вас есть возможность, бронируйте отель самостоятельно на его же сайте или через глобальные системы бронирования Booking.com, Expedia и т.п. Это удобней и дешевле, отель предоставляет бесплатный индивидуальный трансфер в/из аэропорт, тем более что сейчас в Салоники круглогодично летают регулярные рейсы Эгейских авиалиний, а скоро регулярку начнет и Аэрофлот. Не связывайтесь ни с какими Музенидисами: пользы от них абсолютно никакой, а вот вреда - много: - ранний check-in Музенидис организовать не может, хотя в той же Турции это - норма для всех туроператоров. Рано приехали - рано уехали, оператор об этом договаривается с отелем, в этом весь смысл его работы. Нам, например, пришлось оплачивать номер за предыдущие сутки, чтобы заселиться в 10-30 утра - автобус на обратный трансфер подают за 4,5 ч до вылета, нам эти чудо-менеджеры предложили выйти к 5 утра при рейсе в 9-30. В итоге мы выехали в 8 и за полчаса доехали на такси - все предлагаемые туроператором экскурсии можно приобрести в отеле, или - вдвое дешевле - непосредственно у местных операторов, в многочисленных конторах в близлежащих городках, а лучше - через интернет