[Unknown authorName]13 июля 2011: отзыв в интернете об отеле SANI BEACH HOTEL 5*

13 июля 2011
1,0

Есть несколько иностранных сайтов, на которых пишут отзывы сами иностранцы. Так вот такого количества, ну, просто каждый первый, положительных отзывов о Сани, как на топхотелс – нет! Конечно, скорее всего, тут есть и заказные отзывы… Ведь хорошее, доброе, отзывчивое отношение персонала это НОРМАЛЬНО для любого вида сервиса, и в том числе для отеля пяти звезд. Мы же, российские граждане, это воспринимаем как нечто, сверхъестественное, употребляем слова вышколенный персонал…, и т.д. гм…, но в то же время с завтраков ныкают по пакетикам колбасу с хлебом ))))))) мда. Качественная еда и вкусно приготовленная, это тоже НОРМАЛЬНО, ведь на кухне не чурбаны стоят, а повара обученные своему делу и выполнившие его… То же касается уборки помещений и номеров, и территории, и это НОРМАЛЬНО. За этим закреплены определенные люди. Много шума. Не все там так уж отлично. Нормально – да! Даже сказал бы ОБЫЧНО. Вот тут представители говорят о семи километрах пляжа…, да пляж длинный, но лежаки расположены далеко не на все 7 км. И никто на седьмой километр за тобой с лежаком и зонтиком бегать не будет. И сильный запах канализации на пляже в тени под соснами есть. И вирус, который там гуляет, потому что дети-то болеют… И не очень внимательные официанты в ресторанах, часто забывающие принести заказ. И пляж часто не убран от водорослей. И в море возле пляжа под соснами часто плавают пакеты и бутылки встречались. И карточку золотую выдают за повторный приезд, но потом в 50% случаев "забывают" делать доп. скидку, пока не проверишь Такое ощущение, что наши соотечественники ничего лучше курортов Турции и Египта, не видели. И Sani для них просто рай. Да еще и с таким впариванием от российских представителей Сани…, еще бы… Сочувствую, конечно, нашим согражданам. Adiós!