Отзыв об отеле SANI BEACH HOTEL 5*

29 мая 2013
1,6

Я впервые пишу отзыв, хотя сама постоянно просматриваю отзывы туристов. Я директор турагентства, но в данном случае выступаю как мама двоих детишек 10 месяцев и 3-х лет, которая рассчитывала порадовать детей хорошим интересным отдыхом, да и сама хотела отвлечься от работы и получить удовольствие. Мы плодотворно сотрудничаем с компанией Музенидис на протяжении долгого времени. Греция по текущим продажам у нас лидирует среди прочих летних направлений. Предыдущие поездки в страну в рамках инфо-туров оставляли только приятные впечатления, как у меня так и у моих коллег. Кроме того туристы всегда были довольны и благодарили за комфортный отдых. Также мы искренне считали комплекс Sani лучшим на Халкидиках и всегда с особым пиететом предлагали его туристам. Я вернулась 2 дня назад, мои остались еще на неделю с бабушкой и сестрой. И я очень волнуюсь за остаток их отдыха, и вот почему. Все службы сервиса работают отвратительно - без удовольстия, делая тебя некие одолжения, но даже и это не самое печальное. Тебя обманывают наглым образом на каждом шагу. Особенно нас поразила услуга Dine Around и непосредственно депозиты, которые вычитаются из счета. Если отель предлагает такую услугу своим гостям и заявляет ее как свое конкурентное преимущество перед другими, которые ничего подобного не обещают, то почему каждый раз, когда ты хочешь пообедать по данной программе, ты сталкиваешься с недоумением официантов и менеджеров ресторанов. Они разводят руками, утверждают, что такой программы не существует, что слышат о вычетах впервые. Когда показываешь им буклеты отеля, где черным по белому написано о вычитания из счета по 20 евро на взрослого и 10 на ребенка (сумма зависит от отеля), настойчиво доказывают, что ты дурак и ничего не понял. Это невероятно напрягает. Атмосфера легкости и удовольствия, которую ожидаешь от отдыха, испаряется в миг, аппетит пропадает, желание изо дня в день чувствовать себя идиотом разочаровывает и однозначно не способствует доброму впечатлению про отель. Я подходила на ресепшн с требованиями прокомментировать ситуацию - тоже ступор. Вообще, сложилось мнение, что отель взял новых неквалифицированных специалистов во все службы, чтобы снизить накладные расходы. Но ведь репутация дороже! Никто не старается и не работает на результат. Сейчас отель заполнен на 100%, но после такого отношения перспективы следующего сезона выглядят туманно. Неужели, менеджмент отеля это не беспокоит? Если у Вас новые неопытные сотрудники, да проинструктируйте их тысячу раз, дабы они не позорили доброе имя Sani. Ну а если идея с депозитами по Dine Around не оправдала себя и отель хочет от нее отказать, так распространите информацию через агентскую сети, через интернет, дабы не дезинформировать гостей. Для многих, подобная опция является определяющей при выборе отеля! Кроме того, нужно постоянно контролировать счета. И нам и моим туристам, не стесняясь дописывали в счета пользование мини-баром (после обращения за детализацией того, что конкретно брали в мини-баре сразу убирают эту строку из чека) и другими услугами, которыми человек не пользовался. Вчера беседовала с клиентом, который отдыхал большой компанией в Sani с 5 по 12 мая и очень любит этот отель, стараясь бывать там по 2 раза в год на протяжении последних 3-х лет. Сказал, что больше не поедет. Разочарован сервисом и тем, что в счет ему выставили даже приветственный коктейль. Хочу прокомментировать оценки, которые поставила за остальные моменты. Размещение - 4: заказывала 2 номера еще в январе, просила коннекты. Знаю, что отель не гарантирует, но всегда старается по возможности и наличию. По моему приезду на ресепшн сделали удивленные глаза и сказали, что слышат об этом впервые. Никаких пометок нет. Потому и коннектов для нас тоже нет. Неприятно. Лифты в Sani Hotel не рассчитаны на полную заполняемость отеля. Большинство отдыхающих - семьи с маленькими детьми в колясках. В часы пик свободный лифт можно ожидать по 10 минут. По лестнице спустится с коляской крайне сложно. Вместе с тем, номера хоть и не большие, но хорошие, не старые, с работающей и достаточно свежей сантехникой. Уборка номеров отличная. Пожалуй, только эта служба работает на уровне! Также есть явная сложность с лежаками у бассейна. Мест всем желающим не хватает. И хоть занимать шезлонги до 9 утра нельзя, приходя с утра наблюдаешь полное несоблюдение этого правила. Шезлонги заняты вещами - людей нет. Мои дети - расстроены! Опять неприятно. Питание - 4. В основном к питанию претензий нет. Нам показалось только, что обеденное меню в ресторанах очень скудное. Выбор совсем небольшой. Но тем не менее, все вкусно. По поводу обслуживания в ресторанах, обратила внимание, что если заказываешь бокал вина из вечера в вечер в одном и том же ресторане, и тебя обслуживают одни и те же официанты, и ты им уже вроде как знаком и они тебе улыбаются, и знают, что ты будешь заказывать, все равно приносят с каждым днем все более и более дорогое вино. А узнаешь ты это только из счета в конце вечера. Некрасиво. И тоже напрягает. Почему воздержусь от рекомендаций, потому что надеюсь, что отель оперативно исправит ситуацию в части обслуживания, учтет мнение как туристов, так и профессионалов, чтобы мы смогли как и раньше рекомендовать отели Sani туристам и выбирать его для собственного отдыха.