senita72, 16 января 2013: отзыв в интернете об отеле SANI BEACH HOTEL 5*

16 января 2013
1,0

Как всегда размещаю свой отзыв на нескольких сайтах, к которым сам обращаюсь при выборе отеля. Отдохнули мы хорошо и отель в целом нам понравился. Перелет из Екатеринбурга. Время пребывания с 01 по 21 сентября 2012 года. У отеля есть два основных плюса - это местоположение, природа, море и второе - это персонал. Такого вежливого, участливого быстрого обслуживания мы еще не встречали. Quest relation просто молодцы, отдельное спасибо Ирине и Варлаву! Очень, приветливые ребята, радушные, компетентные – настоящие профессионалы. Но как я понял, в этом сезоне их не будет в Сани. Только один представитель команды Сани оставил резко негативное впечатление (не стерлось до сих пор) – это сотрудница reception Tatiana, абсолютно формальное отношение и холодно агрессивное поведение при обращении по незначительным вопросам. Свою некомпетентность прикрывает высокомерием. Трансфер: достаточно быстро, хотя был почти полный большой междугородний автобус. По дороге остановились у двух отелей на Кассандре, где вышло основное количество туристов. Следующий был Сани. Раннее прибытие в 9 утра. Нас встретили сотрудницы «MOUZENIDIS TRAVEL», проводили, усадили в холле, принесли анкеты, ответили на вопросы, все уладили. Заселение в 14 часов, предложили оставить вещи в камере хранения, пойти позавтракать и пользоваться всеми услугами отеля, что мы и сделали. Уже в 12 часов позвонили на сотовый, сообщили, что номер готов. Как и обещано на сайте, выдали золотую карту (бонус за длительность путевки). Держателям карты предоставляется эксклюзивная скидка в размере 10% во всех ресторанах и барах курорта SANI. Номер стандарт, вид на сад, корпус «А» № 304, третий этаж, предпоследний номер в конце коридора, что порадовало, т.к. во многих отзывах писалось о низкой звукоизоляции двери (это правда). Двери тонкие и внизу нет откосов, т.е. между дверью и полом щель. Особенно умилял папаша, который по утрам своего орущего младенца выносил в коридор и успокаивал, ходя по коридору, к счастью он предпочитал противоположную сторону ближе к лифтам. Номер соответствует описанию, небольшой, кровать двуспальная большая, диванчик. Двум взрослым тесновато, на большее номер не рассчитан. Панорамное окно, балкончик со столиком и 2 стульями, небольшая сушилка для белья. «Прибор для приготовления чая и кофе» – маленький, пластиковый чайник и набор пакетиков. Санузел совмещенный, малёхонькая душевая кабина, напора воды почти не было, вызвал сантехников, колдовали 2 дня, напор стал немногим больше. В итоге их разрекламированным тропическим душем попользоваться не удалось, на него элементарно не хватало напора. Нас уверили, что сделали всё что могли, что во всех номерах напор такой же. Самое неприятное, что это оказалось неправдой и узнали мы об этом в последний день (доплатили за поздний выезд, нас переселили в другой номер, в другом корпусе и о чудо – напор великолепный, и оказывается тропический душ прикольная штука). Сейф не работал (причем при обращении нам не верили, намекая что мы тупые не умеем пользоваться, все же пришел специально обученный дяденька, с пафосом проделал процедуру закрытия, я спокойно открыл сейф не набирая код) - чинили 2 дня, потом поменяли на новый. Уборка, смена полотенец, белья, добавление моющих средств – все стандартно в целом на 4 (чаевые каждый день 2-5 евро). Уборщицы не беспокоят! WiFi в номере, скорость средняя, для скайпа хватало. О питании. Питание скромное для отеля, который себя позиционирует «Роскошный отель входит в гостиничный комплекс Sani Resort», «Отель рекомендуется для эксклюзивного семейного отдыха». И если Сани Бич один из лучших отелей на Халкидиках, то я не представляю, что в отелях ниже уровнем и дешевле и куда поехать??? Мы предпочитали «Веранду», но и в «Посейдон» заходили. В каждом ресторане свои плюсы. В «Веранде»: надо предварительно записываться на завтраки и ужины, причем когда испортилась погода еще и указывать точное время прихода, т.к. стало много народа (это для нас было минусом). На входе встречают и сопровождают до свободного столика, учитывая пожелания (иногда приходилась ждать провожатого). Все несколько официальнее, блюда более пафосные. Все чинно, тихо и спокойно. В «Посейдоне» больше выбор блюд, вкуснее пекут оладьи и омлеты, на ужин на выбор два супа (в «Веранде» - один). Есть чайный уголок (только на завтраках), на выбор 3 сорта чая в банках, пустые одноразовые пакетик, заварочные чайники, лимон и т.д. В «Веранде» же, хоть на завтрак бесплатно, хоть на ужин (за 3.60 евро за одного) вам принесут пакетик дешевого липтона в чашке. Персонал, мягко говоря, был удивлён, что мы из «Веранды» на завтраке ходили за чаем в «Посейдон». Много народу, иногда легкие заторы за популярными блюдами, шум, гвалт и т.п. В обоих ресторанах. Управляющие залом, официантки молодцы (за редким исключением). Приветливы, стараются во всем пойти навстречу. Повара, особенно в «Веранде», приветливы, помогают с выбором блюд. Общаются, шутят без панибратства. Завтрак, сок апельсиновый свежевыжатый, очень вкусный. Жареный бекон, сосиски, макароны, яйца, омлет, немного овощей, стол с сухими завтраками и т.п. Каждый день одно и то же, вообще не меняется. На обеды мы не стали ходить, 25 евро с человека – шведский стол. А нам в обед нужно просто перекусить, суп и легкий салат, и вот с этим проблема. В ресторане только шведский стол, в барах только фастфуды, сухие и не вкусные. Просто перекусить можно только в Марине, но ходить туда слишком жалко терять время пляжного отдыха. Да и там с этим не густо. Покупали с вечера фрукты, кефиры и т.п. в мини маркете в Марине. Ужины. Все напитки платные, про чай писал, вода 2.80 евро за бутылку (то ли 1 литр, то ли 750 мл), пиво 5.80 за пол литра, вино в зависимости от выбора. В нашем случае, всё минус 10%. Все свежее, неплохо приготовлено, местами вкусно. Фрукты присутствовали. По питанию главное нарекание это отсутствие продуктов, которыми традиционно славиться Греция. Оливки один, максимум два вида и те не вкусные!!! Сыры 2-3 вида, иногда попадали вкусные сорта. Зелени нет вообще, веточки укропа редко только как украшения, про кинзу забудьте, иногда немного петрушки, листья салата, два небольших лотка - в одном дольками огурцы, в другом помидоры (всегда быстро разбираются). Греки не едят зелень и не пьют чай, но почему в «роскошном и эксклюзивном» отеле не подумают о других туристах? А отсутствие оливок просто вызывает недоумение. Из морепродуктов на ужин жареная рыба один вид, иногда какие ни будь салаты или закуски украсят креветками, пару раз видел что то похожее на плов с мидиями, не густо, в общем. Посетили несколько ресторанов в марине, рекомендовать ни один не буду (про это надо отдельный отзыв писать). Рекомендую кондитерскую, даже я, вообще не любитель сладкого, с удовольствием ел их пирожные. Всё свежее и очень вкусное, один минус - самое вкусное быстро разбирают ). Пляж. Нам больше понравился пляж Bousoulas, самая чистая вода, красивый вид на море, сосны и пр. Вода очень чистая, песок почти белый. Как мне показалась наилучший пляж во всем комплексе Сани. Прямо у пляжа плавают самые смелые рыбы, чуть в стороне можно увидеть осьминога, камбалу, других представителей морской фауны. Через пару сотен метров, как заканчиваются лежаки Сани, загорают «дикари» часто нудисты, но немного. Бич бои работу свою делают, море чистят, помогают найти свободные лежаки, помогают донести полотенца. Полотенца большие не застиранные. Огромный плюс – полотенца можно брать не ограниченное количество раз. Ходили на греческий пляж, между Сани Астериас и Сани клаб, зонтик и 2 лежака – 4 евро, очень вкусный кофе фраппе (в Сани и брать не стоит), пиво вкуснее и дешевле, чем в Сани. Пляж похуже, чем Bousoulas. Но ради колорита стоит сходить. Велосипеды отличные, всем рекомендую. Хорошая спорт. площадка, детям раздолье, да и взрослым то же веселье ). Представители водных видов спорта (ближе к Сани клаб) предпочитают ничего не делать и содрать деньги с одного богатого, чем сделать цены доступными и взять массовостью. Узнав ценник на байдарку и катамаран, пропало всякое желание брать у них оборудование. При этом ведут себя, как будто делают великое одолжение, снизойдя до досаждающих отдыхающих. В подарок от отеля 1 выход в море на яхте (по записи, два дня в неделю), либо романтический вечером полчаса с шампанским, либо утром с купанием. Нам не повезло, из–за плохой погоды два раза отменяли, на третий раз прокатили вдоль берега, а на купание не остановились – типа холодно, русскоязычная часть пассажиров пыталась отстоять «право на купание», но капитан в переговоры не вступил ). Не верьте заверениям тур операторов и тур агентов, что сентябрь на полуострове Халкидики это бархатный сезон. По крайней мере, если говорить о чисто пляжном отдыхе. Тут как повезет. В 2012 году не повезло (((. Описывать не буду, напишу в отельном отзыве. Кто не верит, посмотрите архив погоды на http://mail.ru/, По градусам вроде и нормально +22 - +26, но частый северный, северно-западный ветер, прохладно. Несколько дней вообще сплошные дожди и грозы. И вода холодная, в начале сентября ещё более менее, а потом вообще прохладная, вдоволь не поплюхаться. Я в ластах и маске, активно двигаясь, еще мог подольше поплавать, а супруга только ненадолго заходила поплавать, иностранцы вовсе не купались, укрывались полотенцами. Совсем недавно прочёл на одном форуме, что в Сани вода всегда холоднее, чем в других местах полуострова Халкидики. Причина не указывалась. Если кто знает, напишите в комментариях. Сауна нормальная, народу немного, тем не менее, на лежаки с подогревом иногда не пробиться, бассейн неплохой, 2 гидоромассажа. Уличным бассейном не пользовались. Никаких признаков инфекций (о чем пугали в прошлых отзывах), не заметили, но мы были без детей. Брали на прокат машину, ездили по Кассандре и в Салоники. Агентство находил через интернет, гораздо дешевле, чем в отеле. Оливковое масло купили в сувенирном магазине в Нео-Потидеи по совету продавщицы, было сомнение, но напрасно. Очень вкусное масло, отличного качества. Помогло, что они дают карты на перевес груза в самолете. Очень понравилась таверна Кимато в Нео-Фокии. На трассе Кассандра – Салоники ограничение 110 км/час обычное дело, хотя дорога не идеальна. Культура вождения в Греции высока. Вообще необходимо отметить, что греки очень гостеприимны, доброжелательны, культурны и вежливы и в отеле и вообще везде. О позднем выезде можно говорить не ранее, чем за сутки, иногда отказывают. Нам повезло, доплатили что то около 40 евро, что бы выехать в 18 00. Только пришлось в 12 часов переехать в другой номер, так как в наш уже кого-то запланировали заселять в 14. Всё равно чемоданы собраны накануне, номер нужен для того чтоб помыться, спокойно переодеться. Хотя в отеле есть специальная комната для этого. При выезде сильно подвели reception и носильщики. За 25 минут до автобуса, позвонили насчет багажа, нас заверили: «Оставляйте всё в номере, мы позаботимся». Спустились в холл, при оформлении выезда я ещё раз напомнил – в ответ заверения не беспокоиться и т.д. За 5 минут до прихода нашего автобуса заехала большая партия иностранцев, носильщики занялись только ими. Я уже готов был сам бежать, да карту от номера сдали. Подключился Варлав, и только благодаря его помощи мы задержали автобус всего на полчаса. Приносим извинения водителю и туристам, спасибо им за терпение. Хочется отдельно сказать о марине. Гениальный пример, как из воздуха, чисто благодаря умелому пиару делать деньги. Обычную стоянку для яхт, катеров, рыболовецких шхун окружили набережной стилизованной в греческом стиле, наставили пафосных ресторанов с завышенным ценником, магазинчиков. Вода в марине грязная, разводы масла, здесь же заправка, ассенизаторские устройства для откачки с яхт хоз. бытовых отходов. Смесь запахов стоялой воды, канализации, нефти. Хотя многие восторгаются мариной. По мне лучше гулять или ужинать вдоль естественного моря или в окружении сосен. Но это, как и все выше и ниже изложенное, сугубо моё субъективное мнение. Итог. Отель хороший. Основным минусом, мне кажется соотношения цена/качество. Либо дотягивайте уровень до цены, либо снижайте ее. Питание, номер соответствует уровню бюджетной пятерки, не более. Могу рекомендовать тем, кому главное природа, отличное море, замечательный заповедник. А финансовые возможности позволят не считать денег. Отдельное спасибо представителю «MOUZENIDIS TRAVEL» в отеле, Катерине за информационное сопровождение и безвозмездное предоставление зарядного устройства для нетбука.