sly_imp_, 7 марта 2012: отзыв в интернете об отеле SANI BEACH CLUB 5*

7 марта 2012
2,0

Отдыхали вдвоем с мужем. Отдых этот был очень долгожданным. Отель выбирали очень тщательно, изучили массу информации. Выбор наш остановился на Sani Beach Club. Изначально оговорюсь, что мы не так уж придирчивы, но когда едешь в семейный отель категории 5* надеешься, что отдых пройдет спокойно. Но натерпелись мы достаточно для того, чтобы я первый раз в жизни решилась написать отзыв о проведенном отдыхе, и отзыв этот будет крайне негативным (после возвращения домой, я решила что пройдет немного времени и мои воспоминания забудутся и будет не так обидно за потраченные деньги и нервы, но увидев очередную рекламную кампанию в глянцевом журнале, решила всё-таки написать). Размещение «3» - первую неделю прожили в номере со сломанным кондиционером, и хоть температура была комфортной (октябрь месяц не такой уж жаркий), но влажность была просто невыносимой… С тем что купальник сох по 2-ое суток, я смирилась. Но как можно смириться с постоянно сырым постельным бельем?! После непрекращающихся жалоб нас переселили в номер низшей категории (сказав, что других свободных номеров просто нет). В новом номере всего лишь не закрывалась балконная дверь, по сравнению со сломанным кондиционером, это полная ерунда. Попросили отремонтировать, заявку как бы приняли, но за оставшуюся неделю так никто и не соизволил устранить эту мелкую неприятность. Кстати, после нас в номер со сломанным кондиционером поселили пару с грудным ребенком… Питание «3» - хотя бы потому, что после ужина в ресторане отеля. я 3 дня пролежала в номере с температурой и вставала лишь для того чтобы дойти до туалета. Приехавший врач поставил диагноз «дизентерия»… Сервис «3» - для уборщиц табличка «не беспокоить» ничего не значит. Они просто открывали дверь своим ключом и, увидев меня лежащей в кровати, спрашивали когда им можно прийти и убраться. - в первый номер капсулы для кофе-машины приносили, а во второй почему-то нет. Спросили на ресепшене, девушка ответила нам что они платные и предложила купить их за 1евро за штуку. Однако при выезде из отеля никто не выставил нам счет за те несколько капсул, использованных нами в первом номере. - да и в целом работа всего обслуживающего персонала далеко не на высоте (наверное, они мысленно уже подсчитывали заработанные за сезон деньги, и не хотели растрачивать свои силы на рискнувших отдохнуть в октябре людей). Итог: испорченный отдых, благодаря блестящей работе PR-менеджеров отеля.