Елена , 23 августа 2010: отзыв в интернете об отеле SANI BEACH CLUB 5*

23 августа 2010
1,6

Хотела поделиться впечатлениями об отеле, для тех, кто будет подбирать себе место для отдыха. Это наша первая ознакомительная поездка в Грецию, мы специально отправились на несколько дней в этот отель прежде чем ехать с ребенком на 3 недели (искали альтернативу Турции). Итак, первое и пожалуй единственное преимущество-это море, прозрачное и чистое. Песчаный пляж-идеально для детей, неглубокая вода-очень понравилось. По поводу территории: нужно учитывать, что бунгало располагаются на склоне, т.е. обратно придется подниматься в горку. Машинки, которые упоминаются в других отзывах: если Вы готовы тратить в день на ожидание в среднем по 15-20 мин на каждый трансфер (а то и больше), то можно пользоваться этим "сервисом", если нет, то подъем в горку-это конечно хорошая разминка, но не всегда приятная. С ребенком очень напрягает. Машинки произвели на нас неизгладимое впечатление, т.е. кроме ожидания, есть шанс, что они сломаются. Видели дважды сами. Вечером приехав в отель обнаружили, что машинка оборудована громким двигателем (видимо элекричский не заряжен?), громкое тарахтение раздавалось до глубокой ночи. Питание - завтрак однообразен, для детей есть каши, но например, детского питания (смеси, спец.кашки и т.д.) не представлено, так что для самых малышей берите с собой. Ужинали в Marina, в основной ресторан после завтрака так и не ходили. Для тех, кто берет полупансион, учтите, что далеко не ВСЕ! рестораны комплекса входят в систему Dine ARound.Мы в результате зря оплатили полупансион, так как нам понравились именно те места, которые не входили:(. Номер:очень скромный, не очень хорошо подготовленный-всякие гели/шампуни в очень скромном количестве, какие-то пустые емкости (от предыдущих гостей?). Анимация: есть мини клуб, оборудован очень скромно, какое-то расписание занятий, мы только посмотрели, сами не пользовались. Обслуживание: все пребывание (пусть и короткое) в отеле прошло под девизом: WAIT A FEW MINUTES, т.е. подождите несколько минут. У нас была договоренность о просмотре номеров категории Family room (обсуждалось за 3 недели) для решения вопроса о дальнейшем отдыхе и пары номеров в Sani Porto Village. В результате после нескольких посещений reception в Sani Beach Club, когда мы пытались узнать время этого просмотра, нам наконец-то пообещали что через несколько (!) минут мы сможем-таки посмотреть эти комнаты. Но, прошло 40 минут и никакого результата. Предвосхищая комментарии о том, что нет никакой информации когда номер освободят и/или уберут, считаю их не относящимися к делу, так как есть определенное время check-out и информация о заезде туристов. Невозможность и/или нежелание персонала воспользоваться этой информацией демонстрирует принцип обслуживания в этом отеле. Да, и совет тем, кто все-таки выберет этот отель-для решения вопрос обращайтесь к англоговорящему персоналу, толку и шансов, что вам помогут в решении вопроса будет больше. Да, и в принципе хочется отметить, что в холле reception постоянно (мы там провели много времени!) царит какая-то нервная обстановка: кого-то не заселяют вовремя, кого-то не устраивает номер. По Sani Porto Vllage вопросов нет-встретили и показали все, что нас интересовало. В этом плане больше понравился Porto Village, вот отель действительно категории deluxe, минус один-море далеко:( Таким образом: не ожидайте сервиса 5 звезд в отеле Sani Beach Club, основной + это море. Все остальное-очень скромно! Если для вас море главное, то не разочаруетесь. P.S. Я вижу, что отзывы мониторируются представителем отеля: персоналу Guest Relations стоит сказать, что рукописные послания выглядят с моей точки зрения очень непрофессионально. Основная их функциональная обязанность (как мы поняли)-это бронирование ресторанов, при этом если вам говорят, что мест нет, не поленитесь, прогуляйтесь сами и о чудо! места находятся. Все остальное-вызов такси, вопросы по размещению - вас тут же перенаправят на стойку регистрации.