SANDJEssex, 22 октября 2009: отзыв в интернете об отеле SANI BEACH CLUB 5*

22 октября 2009
1,0

Мы только что вернулись из SBC, и я соглашусь с предыдущими комментариями о еде. Если вам нравится прохладная еда/может быть, чуть теплая, то вам шведский стол покажется нормальным, иначе лучше ешьте в другом месте! Мне не нравится слишком горячая еда, но эта была просто холодная. Они понятие не имеют о том, как сохранять пищу горячей на шведском столе. я никогда раньше не писал отзывов об отпуске, но в этом месте ресторан портит все. Мы останавливались в Sani Village в предыдущие два года и было то же самое. Мы решили дать им второй шанс. Плохое решение!! Т.к. мы здесь ранее останавливались, нам дали Золотую дисконтную карточку, которая давала нам 10% скидки на напитки, мороженое и т.д. Каждый раз, когда нам приносили счет для подписи, нам приходилось говорить, что мы были держателями Золотой карточки, после того, как мы им об этом уже сказали, когда заказывали напитки. Казалось, что персонал об этом ничего не знает, за исключение бара позади SBH с видом на залив, где нам всегда давали 20% скидки!! Если вы бронируете номер с бассейном, как мы, помните о том, что там нет отопления, а было ОЧЕНЬ холодно, но это был октябрь. В общем и целом, славное место, очень холмистое, но есть гольфмобили, если нужно. Рестораны были очень дорогие/вино, но большой стакан пива стоил 4,10 евро - 10%, не так уж плохо для отеля, но коктейли стоили 9-10 евро. Завтрак был комплексный, но горячая еда опять была чуть теплой, за исключением омлетов, которые готовили прямо там. WI Fi был бесплатный и работал в нашем номере (534). Просто попросите пароль на стойке регистрации.