Ирина, 11 ноября 2014: отзыв в интернете об отеле ALBATROS PALACE RESORT & SPA 5*

11 ноября 2014
0,7

Отдыхали с подругой и двумя детьми 10 и 11 лет. Перелет в Египет прошел прекрасно. Несколько удивил аэропорт Хургады - насколько все там бестолково в плане покупки визы и прохождения паспортного контроля. Очереди, давка.. Ну, да, ладно. Дальше все было просто замечательно. Сотрудники Библио-Глобуса были рассредоточены по всей территории аэропорта, поэтому проблем с тем, чтобы быстро найти свой автобус не возникло. Доехали до отеля мы буквально за 15 минут. Первое, что поразило - это внушительная территория. Заселение заняло буквально 15-20 минут (мы приехали в районе 16 часов). За символический презент нам достались 2 хороших номера в главном корпусе с видом на сад. За это большое спасибо сотруднику ресепшн. Наш с дочерью номер был большого размера. Все исправно работало. Поэтому заселение и номер твердая "5". Питание. В первый день я была удручена выбором еды. Но на второй мы сообразили пройтись по всем ресторанам на первом этаже и жизнь заиграла новыми красками))). Дальше мы определили для себя, что завтракать мы будем на 2-м этаже в Мексиканском ресторане (там и народа меньше и суеты), обедать на 1-ом этаже в "Си Омаре", попутно заходя в соседние и ужинать опять же в Мексиканском, забегая в немецкий. С нами были дети 10 и 11 лет. Проблем с едой для них не возникло ни разу. Свежие и тушеные овощи, отличного качества говядина, телятина и курица. На обед всегда были вкусные супы. Очень вкусный картофель (запеченный и практически всегда пюре), вкуснейший местный сыр; лепешки, которые пекла симпатичная девушка в обед в "Си Омаре". Мне кажется и малышам при желании можно найти подходящую еду в этом отеле без проблем. Еще хочу отметить отличное мороженое и прекрасный кофе в кофе-баре возле ресепшн. Рекомендую попробовать фраппучино. Шикарная вещь!) Персонал. Приятный и очень любезный. Начиная от официантов и заканчивая садовниками. Ни грамма навязчивости, сплошные улыбки и позитив. За это всем большое спасибо. Все стараются хоть слово, но сказать по-русски. И это очень приятно. Персонал в ресторанах и барах вышколен. Все трудятся, как пчелки. Горничный нам также достался милашка. Номер всегда был отлично убран. Персонал и обслуживание также твердая "5". Территория отеля ухожена. Приятно погулять вечером. Кстати, седьмой корпус, которым всех пугают находится максимум в 5 минутах ходьбы не самым быстрым шагом от главного корпуса. Из недостатков: 1. Лежаки на пляже расположены слишком близко друг к другу. В районе 7 часов утра вы займете в лучшем случае лежак на последней линии. Помучившись так первые два дня, дальше мы загорали у бассейна, расположенного возле пул-бара. На море заходили поплавать на обратном пути перед обедом. 2. Вода в бассейнах холодная. Рекомендую отелю включать подогрев не в строго определенные периоды, а ориентируясь на текущую погоду в регионе. Также (хотя это совершенно не имеет отношения к отелю) хочу предупредить тех, кто соберется съездить за покупкам на такси. За территорией отеля стоит косяк машин. Попросив отвезти нас в Сензо-молл, получили ответ, что там только макароны и капуста, поэтому добрые таксисты отвезут нас сейчас в другой государственный ТЦ с фиксированными ценами. Ладно, поехали. Мда.. Надо понимать, что таксист привезет вас в магазины, с которыми у него есть предварительная договоренность. Поэтому советую четко озвучивать куда вам нужно и не поддаваться на уговоры. Качество продукции в тех магазинах оставляет желать лучшего. Хорошо, что по дороге обратно я увидела знакомое название (Каркуша), встреченное ранее в отзывах. У меня сложилось впечатление, что в Хургаде 3 приличных магазина - Клеопатра, Фараон и Каркуша. В первом была куча туристов, поэтому мы порезвились в остальных двух. Гнусный таксист остался нас ждать, хотя ему четко было сказано, что этого делать не нужно. В итоге это тело посетило за нами оба магазина, где получило дань от владельцев за приведенных клиентов. Подъезжаю к отелю выяснилось, что мы должны заплатить ему больше, т.к. он нас ждал. Ругаться мы не стали, отдали деньги. Советую перед поездкой четко оговаривать с таксистами все нюансы, чтобы не получилась ситуация подобная нашей. В Сензо-молл мы также съездили. Обычный ТЦ. Из СтОящих магазинов, наверное можно зайти только в Waikiki, но памятуя о курсе доллара в России, цены в сетевых магазинах в Сензо-молле получаются далеко не бюджетные. В вещевых магазинах можно рассчитаться в долларах по курсу. В самом супермаркете принимаю только фунты. Обратный перелет. Задержали вылет Трансаэро из Хургады на 30 минут. Из-за этого в Домодедово нас примерно час не выпускали из самолета, катая по полю туда-сюда, потому как не могли вклинить между рейсами, пребывающими вовремя. Но глобально это ерунда. Резюмируя, отдых удался. Спасибо персоналу отеля за доставленное удовольствие. Дети в восторге и я тоже. Думаю мы еще вернемся сюда, во всяком случае очень на это рассчитываем. Арине отдельное спасибо, помогла нам в решении мелкой проблемы на ресепшн. Удачи вам и не капризных клиентов))