Марина, 2 ноября 2010: отзыв в интернете об отеле ALBATROS PALACE RESORT & SPA 5*

2 ноября 2010
-0,4

Были в Хургаде с 09.10 - 23.10. Ездили с друзьями 3 семьями (всего 8 человек). Выбирали отель долго, чтоб всем понравилось. купили путевки за месяц, турфирма SUNSTREAM (Санкт-Петербург). Вылет был в 17.40, поэтому приехали в отель уже ближе к 20.00(по местному времени) полчаса сидели в холле, после чего к нам подошли : наш гид (встречающая сторона MORGANA TOURS) и портье.Сказали, что какие то заморочки с заселением и предложили пожить 5 ! дней в " пятизвездочном отеле" "JUNGLE AQVA PARK" Мы попытались выяснить, в чем собственно дело, и почему мы должны ехать куда то в другое место, когда заплатили именно за этот отель. Долго препирались на ресепшне, требовали вызвать нашего гида (не того, который нас встречал, а отельного), главного менеджера отеля. нам было отказано (типа все спят и связаться ни с кем невозможно), после чего нас буквально стали выпихивать в автобус с вещами, с детьми, (младшему ребенку чуть больше года, остальным 5,6 лет) когда мы отказались, менеджеры просто сделали вид что по русски не понимают, и предложили нам жестами ночевать прямо там. ни ужина ессно, ни питья нам не предоставили. я попросила принести детям воды. просьба моя так же была оставлена без внимания. Посидели еще примерно полчаса, после чего наконец то появился наш гид, и выторговал нам 3 ночи в джангле (которыйоказался 4* и к тому же второй линии),и воду для детей. Делать нам ничего не осталось, как только согласиться. Таким было наше первое впечатление об отеле. О "JUNGLE AQVA PARK" я оставлю отзыв в соответствующей теме. Через три дня - 12.10.мы переселились наконец в Бич альбатрос (к слову, история чуть не повторилась - сидели почти час в холле и ессно нервничали, не говоря уж о том, что потеряли время на сборы-разборы чемоданов, а могли бы купаться в море) Но мы были настроены решительно, благо был день, а не поздний вечер, и сыты были все и водичкой запаслись. Номера нас разочаровали.маленькие, старенькие. Зато море порадовало. Чистое, прозрачное, рыбок посмотрели, дети плавать научились. Питание - можно было найти что-нибудь съедобное и для себя и для детей. Выпечка отличная, фрукты старались есть привычные - яблоки, бананы, апельсины. Остальные не понравились. Мясо тоже вкусное было. Иогурты чудные.Официанты в меру приветливые, были конечно и мрачные, но они нас особо не смущали:) Менеджер ресторана SI OMAR - просто душка:) встречал нас каждый раз с улыбкой - даже если мы пятый раз подряд мимо него проходили. Сервис - поставила троечку, как средне арифметическое между персоналом баров, ресторанов и горничных - на 5, и отношением персонала на ресепшене - 1. Особенно хочется отметить отношение персонала SPA HORAS, что возле бассейнов - отношение ужасное, мало того, что липучки - так еще и когда отказываешься плести косички или массаж делать - только что не посылают, хамы редкостные. В общем и целом, отдохнули мы отлично, все оставшееся время провели с пользой, накупались, посетили несколько экскурсий, о неприятном старались не вспоминать. Были первый раз - а первый блин - комом:)