И , 10 августа 2009: отзыв в интернете об отеле ALBATROS PALACE RESORT & SPA 5*

10 августа 2009
-0,6

Не очень понимаю изумление граждан относительно звездности этого отеля - о каких 5 звездах, ей-Богу, вы речь ведете?! Это хорошая "трешка". Отправляющимся туда следует знать, что: 1) В номерах этого "пятизвездного" отеля ОТСУТСТВУЮТ туалетные принадлежности, как то шампунь, мыло, гель д/душа и прочие "разумеющиеся" атрибуты. Точнее, присутствует в одном флаконе. На стене в диспенсере - жидкость непонятного назначения (использовалась для ополаскивания пляжных принадлежностей). Судя по шапочке для душа в количестве 1 шт., что встречала нас в ванной комнате и губки для обуви в шкафу, шампуни и проч. когда-то присутствовали, но непритязательность постояльцев извела это буржуазные излишества как класс. Путешествую довольно много, и жила в разных отелях в Европе и Америках (включая те, что классифицируются как 3 звезды) и, признаться, избавилась от привычки таскать с собой шампунь и проч. Очень удивило их отсутствие в отеле, пусть и египетском 2) Отель не просто большой - он огромный: более 700 номеров, умножив на 2,5, получаем ок. 2000 гостей. Кроме того, на пляж отеля привозят гостей Пикальбатросов второй линии. Тем не менее, пляж не перегружен - если не задаваться целью занять "место под солнцем" на передней линии, практически в любое время можно отыскать место и под солнцем, и под зонтом на пирсах справа и слева от главного пляжа. 3) Нужно быть готовым к тому, что в пляжном (!) отеле действует правило "one towel a day" - аргумент управляющего: "Отель большой - где взять столько полотенец!" Неубедительно и как-то не client friendly! Иными словами, если вы не вознамерились провести на пляже целый день, а планируете полежать утром и вернуться к вечеру, извольте переть свое мокрое полотенце к себе в номер - второе вам сегодня никто не даст. Будьте готовы к ежедневным объяснениям с полотенце-боями, а также подробно отчитаться о ваших планах на сегодня: "Пачиму так рано с пляжа? Уезжаешь?" - "Нет." - "Тагда зачем палатенца?" - "Потому что ухожу с пляжа." - "Адын день - адын палатенец"... 4) поразительная грязь в лифтах: грязные стены, песок на полу и пыль в углах. Про зеркало вообще молчу. У нас в подъезде, чесслово, чище. За 11 дней его не касалась рука человека с тряпкой. Бассейн, кстати, тоже чистотой не блещет (утреннее наблюдение). Но при таком море в бассейне резвиться - грех. 5) Питание на 4 (не по отельной, а по школьной шкале). Фрукты - разнокалиберные яблоки с "бочком", каменно-травянистые груши, черные бананы, промышленный виноград, кормовая дыня,да еще финики на любителя - присутствуют. Из безусловных плюсов - апельсиновый фреш, эсперссо, вкуснейшая выпечка и блинчики по утрам. 6) О персонале: явно "воспитан" нашими соотечественниками и не "перевоспитан" менеджментом. За ужином: человек с подносом - мне, жующей, кивая на тарелку моей дочери: "Пачиму не доела?" - "Не хочет..." - "Не вкусно?" - "Вкусно." - "Тогда пачиму не доела?" Дочь не выдержала: " Thank you. I'm full." Уходя, поделился наблюдением: "Ты очень красивая..." Обед: Прошу накрыть свободный стол на двоих. "Я буду третьим!" - улыбаясь, сообщает человек с подносом и, видя мой недобрый взгляд, добавляет: "Шутка!" Надо было его босса четвертым пригласить! Кстати, однажды запамятовали оставить чаевые убирающему номер - так убрал он его безобразно! Больше не получил и цента... Вот примерно так. Будьте готовы...