[Unknown authorName]29 ноября 2012: отзыв в интернете об отеле ALBATROS PALACE RESORT & SPA 5*

29 ноября 2012
-1,4

1. Размещение Прибыли в отель в 11 утра. Девушка на ресепшн по имени Наталья собрала у всех паспорта и обещала заселить всех до 12-00. Видимо из всей компании, прибывшей в отель вместе с нами, именно нам повезло меньше, т.к. про нас она удачно забыла и нам пришлось за ней еще и побегать по холлу отеля (паспорта отдали в общей куче). Кроме 7 корпуса нам предложить ничего не смогли. Этот вариант нас не устроил изначально, потому что сказали, что остались номера только с видом на дорогу, хотя изначально был проплачен номер с видом на сад. Предложили доплатить за номер в главном корпусе (№1008) по 10$ за день. Предварительно мы его посмотрели и всё-таки решили "разориться", хотя на мой взгляд он этих денег не стоил. Проблемы с сейфом в номере возникали два дня подряд. После установки своего кода и неоднократного его ввода в последующем, сейф вдруг начал выдавать ошибки, хотя все цифры набирали правильно. Сразу позвонили на ресепшн, обещали помочь в течении получаса. Через полчаса перезвонили вновь, на что нам выдали новую информацию, что якобы тот человек, который занимается этой проблемой сможет подойти к нам только через 2 часа. Ок, решили подождать, т.к. ругаться и портить тем самым свой отпуск не хотелось. Однако, и через 2 часа никто не явился. Пришлось пройти на ресепшн и слегка наорать (по другому просто не хотели слушать). Только после этого каким-то волшебным образом нашелся тот человек, у которого был ключ от сейфа (что ключ существует в единственном экземпляре СИЛЬНО сомневаюсь). На второй день ситуация повторилась, только вот решили сразу обратиться на ресепшн (без предварительного звонка). Благо в этот раз мужчинка с ключом оказался на месте, однако он высказал своё недовольство, что такая ситуация происходит уже не в первый раз. 2. Питание Никогда не думала, что скажу такие слова, но назвать это шведским столом я бы не решилась. КАЖДЫЙ ДЕНЬ ОДНО И ТО ЖЕ!!! Разнообразия ноль. Хоть в еде и не привередлива, но на протяжении 10 дней есть одно и тоже это ужас. Ну да ладно: не голодные и то хорошо! 3. Сервис Русских за людей не воспринимают вообще. Отель ориентирован в большую сторону на немцев и перед ними бегают на цирлах.... Обидно! Про уборку номера и пляжные полотенца вообще без комментариев!!! УЖАС! Пляжные полотенца не менялись ни разу! К концу отпуска от соленой воды и масла для загара они просто задеревенели. Такого я не видела ни в одном отеле, т.к. выдавались карточки на полотенца, которые позволяли менять их каждый день! Однажды пришлось поприсутствовать в номере во время уборки. "Одной тряпкой" весь номер((( Печально((( По началу оставляли чаевые, после увиденного перестали это делать. Никаких лебедей в номерах не строили (оставляй $ на чай или не оставляй-разницы никакой). Туалет протекал постоянно, а про ржавчину в душе и муравьев в номере уже упоминалось в ранних отзывах и не раз. 4. Анимация и развлечения Скучно и однообразно. Сравнивала с анимацией в Dessole Royal Rojana Resort 5* в Шарме (там ребята выкладываются на все 100%). Современной клубной музыки и специально оборудованного помещения для этого в Beach Albatros Resort просто нет! Все едут в Havana Club, что за пределами отеля (10$ за билет). Для такого огромного отеля мне показалось это очень странным... Так что в этот отель больше ни ногой. Также как и в Хургаду, т.к. гулять за пределами отеля там просто негде! Ранее отдыхала исключительно в Шарме.