[Unknown authorName]29 ноября 2012: отзыв в интернете об отеле ALBATROS PALACE RESORT & SPA 5*

29 ноября 2012
2,7

отдыхал с семьей с 14.11.2012 по 24.11.2012. В Египте первый раз. Отель не разочаравал. Выбирали долго, читали отзывы, это и стало решающим при выборе отеля. Отзыв пишу с целью помочь тем. кто такеже собирается в перый раз в Египет. Что касается напряженной обстановке в стране, то нас во время отдыха это никак не затронуло. Сначала планировали 2 морских экскурссий + Луксор под вопросом, но потом осмелели и съездили на шесть экскурссий: батискаф, аквамир, супер луксор, ознакомительная (дневная) Хургада, дельфинарий, спец мото. Все экскурссии брали у гида, были значительные скидки. Территория отеля просто впечатляет: огромная, ухожанная, многообразие красок, развлечений, все даже не успели осмотреть. При заселении хотели развести на 200 долларов за номер с видом на море, при этом классом выше, чем предусмотрен ваучером. В торге сошлись на 80-ти. При этом хочу сказать, что платить или нет, это дело каждого. Седьмолй корпус, которым пугают, на самом деле не так уж и далеко. В номере вы будете только спать, поэтому если видеть море из окна номера для вас не дело принципа, то можно и не заморачиваться. Что касается сервиса, то оценка 5+баллов. Отношение к русским не капельки не хуже, чем к немцам и другим европейцам, просто надо не быть быдлом, уважать культуру страны, в которую приехали, а также вежливо относиться к персоналу. Чаевыми слишком сильно не заморачивались, дважды оставляли по доллару официантам, которые на наши вопросы самостоятельно, без какой-либо просьбы проявляли огромную инициативу (например приносили напитки и еду из других кафе и ресторанов, а не из тех, где мы занимали столик). Некоторые пишут, что русским наливают напитки в бумажные стаканы, а немцам в стекло - это неправда. Если сидишь там, где ешь, то наливают ВСЕМ в стекло, а если я пришел в плавках и просил пива, то и нальют в бумагу, при этом в ту же бумагу наливали при мне и немцам и англичанам. Ксати для особо пендитных, по просьбе наливают и в стекло. Кормили прсто на убой. Да, с фруктами если честно слабовато, но все остальное на 5 баллов. Никакого выжимания днег в отеле нет. Мы иногда осталяли уборщику по доллару, но когда не оставляли, качество уборки не менялось. Женщина, с которой познакомились рассказывала, что с первого дня оставляла уборщику доллар, но тот его не брал, а складывал из него фигуры. По отъезду никаих долгов не насчитали (иногда пишут, что снимают деньги за минибар, обнаруживаются платные каналы в телевизоре - ничего такого не было). Когда вежливо попросишь, они всегда рады помочь. С торговцами на территории отеля можно и нужно торговаться. Короче отдых удался, следующий раз поеду в этотм же отель!