[Unknown authorName]11 декабря 2012: отзыв в интернете об отеле ALBATROS PALACE RESORT & SPA 5*

11 декабря 2012
0,6

Начнем по порядку : Наташа на ресепшене - это человек, который работает по принципу я вас послушаю и скажу что все будет сделано, на самом деле ни чего не меняется. Ее кстати уволили в итоге, на вопрос кто же вместо нее, ответили, что из наших никто не хочет работать там. Как кто - то говорил, что чем больше улыбаешься, тем к тебе лучше относятся это все бред. И чаевые давали и улыбались, хамят на каждом шагу, официанты - те вообще оборзевшие до безобразия. Пришли с детьми сели за стол подходит официант говорит, что стол не обслуживается , пересядьте, а я уже супом начал кормить ребенка и говорю что пересаживаться не собираюсь, а на просьбу принести еще 2 комплекта приборов , он подошел и бросил все месте на стол, да именно бросил, а не положил .Подхожу к Наташе, говорю что нужно подойти в ресторан и разобраться с официантом из-за его поведения, я ей объяснил всю ситуацию, Наташа сразу встала на сторону официанта проблем не решает вообще. Менеджер этого ресторана спросил номер нашей комнаты и на этом все, не извинений ничего. Для сравнения, когда в этом году, летом, отдыхали в Шарм-Эль-Шейхе в отеле (Б***н) там была Олеся, так там все вопросы решались по одному щелчку ее пальцев. Обслуживание номеров отвратительно мало того что застилают грязное, рваное и старое постельное белье так еще и полотенца меняют после уборки (уборку производят в 11-12 а полотенца появляются часа 4). Оставляли каждый день по 1 $ как было грязное белье, так и оставалось. С пляжными полотенцами ситуация вообще смех и грех их как говорят на ресепшене можно менять с 7 утра до 18-00, по факту их можно поменять с 16-00 до 17-30 в другое время их просто ни где нет. Обслуживают и улыбаются только тем, кто говорит не на русском языке и ни какие чаевые не меняют отношения к тебе. Только хорошие официанты в немецком ресторане – в Кайзере. Там и апельсиновый сок по утрам , правда его по-тихому разводят водой - внимательно смотрите после того сок сливается и металлического кувшина в стеклянный, при чем я сразу не заметил, сказали наши же туристы. Еда разнообразная, вкусная , спасибо поварам - вот они работают и успевают тебе улыбнуться. Отель на 4+не тянет даже при очень большой натяжке максимум , что ему можно дать 3 звезды и только из-за моря. Официанты(не все) очень любят смеяться и обсуждать посетителей русских, прямо не стесняясь, хоть и на арабском языке , куда смотрят менеджеры ресторанов, почему вообще позволяется такое пренебрежение к нашим туристам. При посещение этого отеля готовьтесь тому, что вы будите людьми не 2 а 3 сорта потому что 2 сорта там обслуживающий персонала вы так перхать с которой можно бабка срубить и не реагировать на ваши просьбы. Будите сидеть на ресепшене, официанта не дождетесь, но вокруг немцев ужами вьются и улыбаются. Только аниматоры пытаются, что то исправить, но это особо не помогает. Детский аниматор Настя работает на 5+. И если кто-то скажет, что этот отель супер, не поверю ни единому слову. На пляже точно такая же ситуация немцам заранее персонал бронирует и занимает места на пляже. Но я бы не сказал, что там проблемы с лежаками, туристам из других отелей не разрешают их занимать. Разочарование полное, обычно уезжать не хочешь, а тут сидишь, и считаешь когда закончатся отдых. На счет аква - парка все горки царапают спину или то место на чем едешь. Отель потихоньку разваливается по частям, лифты постоянно на ремонте. Захотите принять , душ выбирайте время, чтобы поменьше народу хотели принять душ в своих номерах как вы, а то струйка будет тоненькая и прохладная. Если кто-то поедет проверяйте стаканы в которые вам наливают и тарелки в которые вы накладываете еду все очень грязное, со сколами и трещинами. В последний день решили сходить с детьми хамам, так как у дочки начался кашель, решили погреться все вместе. Пришли вроде все улыбаются и все такое заходим хамам, а там вонь канализационными отходами все грязное не мытое.В день отъезда в 11-00 у нас заблокировали ключи, хотя мы продлили и оплатили еще сутки, так как у нас отъезд из отеля был назначен на 16-25, на ресепшене сказали, что это типа из-за того, что ключ лежал с мобильным , потом говорит что типа у вас все время выезжать. На что в ответ я говорю что у меня оплачено еще на сутки проживания и тут его как осенило да давайте ключ я все сделаю. Также на счет бассейнов о которых все говорят: что они хорошие и все такое все они сделаны из материала из которого делают надувные бассейны. Пошел с младшей дочкой в детский бассейн, а там плавают фекалии. Когда сказал об этом смотрителю, он сказал, что бассейн закрывается через 10 мин тогда и будем чистить. За все время отдыха ни разу не видел, чтобы брали пробы воды из бассейна и меняли фильтры. Что можно сказать про этот отель ни кому не советую туда ездить отдыхать. P.S. Официант, из-за которого испортился вначале наш отпуск зовут Муххамед Махмуд. Он работает постоянно на терассе ресторана около бара.