[Unknown authorName]7 октября 2012: отзыв в интернете об отеле ALBATROS PALACE RESORT & SPA 5*

7 октября 2012
-0,1

Всем привет, об этом отеле уже много написано, часть добавлю от себя,т.к. были здесь уже 2 года назад. Итак: вылет 27.09.2012, Трансаэро, Москва, бизнес-класс туда и назад (т.к. мы с женой люди в возрасте и 4 часа в узком кресле переносим плохо). А разница всего 3200 рублей в одну сторону. Впервые для заказа воспользовались компанией Лина-Турс +Библио-Глобус (ранее летали через ТЕЗ, в котором кстати отказали в бизнес-классе, т.к. у них (оказывается) теперь, если отдыхаешь не в 5* тебе бизнес не положен- На наш взгляд х..ня полная, больше к ним обращаться не будем). Компания Лина молодцы, в отличие отТЕЗ смогли подобрать нам вылет и прилет по времени, а то получалось, что при отдыхе в 8 дней, мы 2 дня теряли (вечером прилет+утром отлет). Мы (несмотря на многочисленные поездки) и не знали, что за 30 $ можно подобрать удобное время вылета и прилета. Вылет строго по расписанию, кресла широкие, раскладываются вдоль, есть телевизор (кино-заденьги, курс полета-бесплатно). Сразу (бесплатно) шампань (жена), я-100г, потом еще 100г) газеты и журналы бесплатно, туалет рядом, всегда свободен. Еда нормальная,но не супер. В общем, как хотели. Прилет в Хургаду 11.00 по местному времени. Встретили местные ребята Als-Tour (Египетская сторона от Библио-Глобус). В отеле были через час (долго ждали всех прибывших). В наш отель прибыло 5 семей. Всех (как здесь видимо принято) собирались поселить в 7 корпусе. Это минут 15 ходьбы по жаре от главного корпуса, вдоль дороги. Специально для нас, русских. Кстати отвечу некоторым "знатокам" на этом сайте: 2 семьи оплатили сии вью на этапе заказа, на это внимания на ресепшн не обратили. Мы уже знали этот корпус, поэтому с женой сразу отказались, жена проявила настойчивость, и сказала, что мы будем ночевать у них на ресепшн в креслах, если нам не поменяют место. Аргументы - у меня уже были тяжелые сердечно-сосудистые заболевания, и повторять мы их не хотим. Ожидание - 45 минут, разговоры-переговоры со старшим менеджером, написали Заявление, где перечислили все мои заболевания, один из сотрудников перевел его на арабский. Результат-выдали нам номер на 1 этаже в главном корпусе с прекрасным видом - НА ЗАБОР. Но нас это уже вполне устраивало, т.к. заниматься сплошным переселением мы больше не хотели. Главное - тихо по вечерам (аж сверчки слышны были). Дело в том, что 2 года назад нас поселили в главном корпусе на 3 этаже с видом на море, 2-мя комнатами, холлом, НО под нами была площадка для развлечений. В общем ежедневно мы смогли засыпать не ранее 2 часов ночи, а я так вообще ближе к 4-м (радист бывший). На площадке развлечения (песни, танцы) где-то до 1 часу ночи, а потом за столиками остаются немцы и орут пьяные песни почти до утра (закрытая лоджия и включенный кондиционер не помогают). Ну да ладно, дело прошлое. Разместились, пошли на море. Все как прежде, песок, хороший вход,но уже куча народу. Раньше такого не было. Узнали, что оказывается, пляжем пользуются одновременно 5 отелей, входящих в группу "Альбатрос". 3 отеля, расположены рядом в первой линии, 2 отеля из второй линии. У остальных отелей либо пантон, либо вообще нет своего пляжа, поэтому - все к нам. Вспомнили свою молодость, - Анапа, Сочи, Геленджик и прочая совдепия. После 10 утра подойти к морю можно только зигзагами, не страшно, конечно, но напрягает. Пляж чистят, в море мусор убирают ежедневно. На пляже Просто Огромное количество детей, все кричат+бегают+разбрасывают песок и т.д. Одним словом, - дети. Кто пытался уложить отдыхать своих чад на пляже, потом от этой затеи отказались. Только в номер. По-приезду вода была градусов 28-30, воздух 36 в тени. Но уже 1 октября с утра вода была градусов 25-26, воздух - с утра 25, днем-30. К отъезду вода 24-25, воздух с утра 21, днем 29. Купаться и загорать комфортно. Впервые не увидели на пляже ХОРОШО загоревших людей (хотя в Египте были уже 9 раз). Египтяне говорят, что этот год очень холодный. Мы подумали,- он везде холодный, поэтому все равно все кинулись на Красное море. Мы перед этой поездкой были на Кипре - так там смогли только по-колено ходить в море (вода-градусов 20). Если хотите в 1 ряд на пляже- приходить надо к 5 утра. Мы приходили всегда в 5.20-5.30 (привычки рано вставать, наверное возраст). В это время можно занять только 2 ряд и далее. Новинка такая, теперь полотенца для лежаков находятся у вас в номере, вы их сами носите туда-сюда. Поменять можно только в конце дня (в холле). Про еду писать не буду,все уже описано. Если есть конкретные вопросы - задавайте. Единственно должен отметить, что в последний день я все-таки чем-то отравился, домой еле долетел (помог бизнес-класс+200 г водки). Так что будьте осторожны, отравления возможны, посуду моют видимо плохо. Кстати о посуде. Исключительно немцам наливают напитки в "стекло", русским- "в одноразовые стаканчики". Скажу прямо, меня это обрадовало, т.к. я видел как моют это "стекло". Возможно египтяне хотели нас унизить, но в этом плане не удалось. С другой стороны, во время приема пищи, вам (как русскому) никогда не принесут чай, кофе, пиво...будете ждать до второго пришествия (еще 2 года назад так не было). В тоже время, моя жена была случайной свидетельницей, как одному нашему туристу, заказавшему пиво официанту, наливали это пиво: 20% пива, а остальное - содовая вода. Вот так нас там уважают. Скажу прямо - такие недальновидные египтяне дураки. В отеле примерно 85% русских, 10% немцев, и т.д. Как ведут себя немцы - словами не передать, пьют с 10.00 до ночи безостановки, сплошной мат, вечное "желание" загорать топ-лесс (хотя это запрещено), ну и т.д. Русские так вели себя в 90-х. И вот представьте, если русские "обидятся" и перестанут суда ездить..... И что, вы египтяне, будете делать??? Кстати никто из немцев вам никогда не "даст" чаевых за уборку в номере, или 20$ за номер. Кстати, помните, нас "переселили" на 1 этаж. Так вот тот самый "переводчик" звонил нам в номер и требовал денег за перевод. 20$ я ему конечно дал, но наглости его был удивлен. Было там пару нагловатых "наливальщиков" в кафе. Просишь у него чего-нибудь, а он придерживает стаканчики и нагло вам в лицо посмеивается. Правда, когда одному-другому прямо также в лицо сказал "Не наглей" по-английски (у меня с англ.яз. хорошие взаимоотношения), а потом сообщил об инцидентах на ресепшн, больше я этих пацанов не видел (может уволили, может место поменяли). Уборка в номере ежедневная, но если забывали оставить 1$, то убирать придет уборщик именно тогда, когда вы после обеда придете спать в номер. Ну а если оставите - до 11.00. У меня возникло ощущение, что он сначала делает "обход" по номерам, и потом убирает с утра там , где находит заветный доллар. Ну что-ж такой вот маленький бизнес. На экскурсии мы не ездили, и так уже все в этой стране посмотрели (куда возят). Один раз скатались (бесплатно) в кож-мех магазин, купили кожаную куртку жене, да масла разные. Больше нам ничего не надо было. Кстати при начальной цене 1650$ нам продали ее за 550 (помогла русская девушка, работающая в этом магазине старшим менеджером). Спасибо ей большое! Резюме: если едете сюда 1 раз, все вам понравиться, возможно даже будете в шоке от радости. Если 2-й раз-будете видеть недостатки. Тем кто был здесь более 2-х раз, рекомендовать отель, к сожалению, не могу, да и ни к чему это,-они сами все знают. И сам сюда больше не поеду (не люблю наглецов). Прилагаю фото 7.00 утра.