[Unknown authorName]16 сентября 2012: отзыв в интернете об отеле ALBATROS PALACE RESORT & SPA 5*

16 сентября 2012
0,6

Путешествовала семья с детьми 8 и 2 лет. Это бала наша 10 поездка в Хургаду, 2 в Альбатрос Бич и 4 в их сети. До этого уже были и Аква Блю и в Аква Висте. Наверно потому, что в отеле и в сети мы были уже, то остались немного разочарованы. Размещение- улыбка, вознаграждение, русский шоколад и новость о том, что мы у них не первый раз не помогли, отправили нас в 7 корпус на 3 этаж. Просили по- разному, менеджер не сдавался, тогда решили поговорить с главным менеджером, о чем и сообщили на ресепшен. Вобщем в ходе переговоров нашли на номер на 1 этаже как мы и хотели. Скажу сразу, в 7 корпус я не хотела, но если бы дали 1 этаж остались бы. Ребенок у нас на коляске ездит и поэтому не особо прельщало носить ее несколько раз в день на 3 этаж и обратно. Пошли в номер. Первое впечатление- шок, стоит одно односпальная кровать и тахта, вопрос и как мы должны были там разместиться???. Принесли еще одну тахту нам, вобщем первую ночь мы с мужем и младшим спали на приставленных друг к другу этих дополнительных кроватей. На балкон выйти было не возможно, так как они перекрывали выход туда, кондей не включить, так как стояли они прямо по его направлению. На следующий день после обеда как и договорились муж пошел за новым номер. Опять вместо 1 этажа всучили 2, ладно после долгих разговоров и убеждений дают нам 1 этаж в корпусе 66, номер у нас был 6657. Заходим посмотреть, то что номер еще меньше чем в 7 корпусе, уже и все равно - стоят 2 сдвинутые полуторки и одна отдельно. ( с тем что спать нам придется вместе с ребенком мы уже смирились). Заходим в ванную- а там напрочь раскуроченный унитаз. Конечно никто не желал на его чинить - но у нас был козырь в руках ключи уже от 2 номеров))). Наверное только это и спасло нас и унитаз нам в течении получаса установили новый. Больше проблем с размещение и номером не было Для себя я еще раз сделала вывод - все зависит от того, кто в данный момент стоит на ресепшен. Нам мягко говоря недружелюбный менеджер попался, но к выезду на наше счастье был другой. Кстати пользы от русской девушки Натальи -0, она там вообще не о чем, ни чем помочь не может, только мило улыбается. Питание - 5 только за то, что голодными вы действительно не останетесь. На самом деле в каждом ресторане все одно и тоже, только под разными соусами. Сути это не меняет. Самое главное для меня - дети были сыты и не отравились. Но если сравнивать с той же Вистой год назад, питание там было вкуснее и разнообразней. Про питание тут действительно уже в предыдущих отзывах много сказано, поэтому будут конкретные вопросы- спрашивайте. Сервис- я как то не замещала разницы в обслуживании между русскими и немцами, просто не для этого мы приехали и мне честно говоря все равно, как относятся к ним, лишь бы к нам хорошо относились. Проблем с персоналом не было - номер убирали чисто и в то время, что мы просили. Столики в ресторанах не всегда успевали убрать, но без проблем позовешь персонал, покажешь столик- уберут и накроют. А вот проблемы с лежаками в отеле действительно есть. Но это именно в высокий сезон, когда много семей с детьми. Если придти в 8-9 часов практически не реально найти пару лежаков под тентом. А там по одному по пляжу есть разбросанные. С детьми это конечно не актуально. У нас старший вставал рано, ходил занимал лежаки, некоторые вообще с ночи занимали. Вобщем есть над чем работать в отеле. Кстати по поводу продления номера- просили у Натальи - нет что вы, у нас 100% заселение, ни одного свободного номера, нет, нет. Вечером подошли к другому менеджеру - без проблем, говорите номер, фамилию, завтра подойдете все сделаю. Вобщем на следующий день продлил нам за 40 $ до 6 вечера, так как у нас был поздний вылет. Отель порекомендовала бы для семей с детьми- из-за хорошего пляжа и нормального питания. А вот на анимацию рассчитывать не приходится, в январе ушла старая команда зажигалочек и все. Анимация конечно есть, но где то там, как то не заметно. Не умеет новая команда пока зажигать народ, да и детей особо развлечь не могут. Единственная благодарность - Насте, старшему ребенку было весело с ней. Ну и напоследок по поводу тур оператора - летали с Библио Глобус ( до этого только Тез Тур), разница в цене была значительной, поэтому и решили с ними попробовать. Не пожалели ни разу. В деньгах выиграли, а так от туроператора нам в приницпе нужна была только бронь номера и самолета. По прилету взяли такси и сами добрались до отеля, назад тоже самое. Брали у них одну экскурсию- Ред Сиа Дольфин, приезжает мини бас забирать людей на Батискаф и в списке наши фамилии, мы утверждаем, что бронировали другую экскурсию ( там несколько кораблей с прозрачными окнами, ред сиа мы выбрали из-за того что она чуть короче по времени, для нас было это важно из-за младшего) Иду к отельному менеджеру, он меня посылает со словами- мне некогда, у меня встреча с туристами, не едьте ни на какой Батискаф, ждите когда приедит другой автобус на ваш корабль. Возвращаюсь назад и передаю эти слова приехавшему за нами ( он в это время уже решает вопрос с какой то Мариной), потом он сам идет к отельному гиду, что-то они там говорят по арабски и нас опять отправляют со словами - не до вас мне, туристы тут. После очередного звонка этой Марине, дают трубку нам и мы выясняем что отельный гид забронировал нам не то ( а денег кстати взял как надо) и нам предлагают или поехать через пару дней ( а нам улетать) или ехать на то, что есть. Поехали мы на батискафе - не пожалели. Он больше чем Ред Сиа оказался в итоге, с хорошей девушкой гидом. Деткам интересно было посмотреть, но особого разнообразия рыб там нет. Что еще порадовало - через день нам в номер раздался звонок,сказали следующее это вас с Библио Глобус беспокоят, хотели бы узнать как проходит ваш отдых, есть какие либо претензии. Мелочь, а приятно)). Плюс еще у Трансаэро с Библио что-то типа акции, при оплате тура за месяц можно зарегистрироваться на рейс и выбрать места. Для себя сделала вывод, если еще раз соберемся в Египет и понравившийся отель будет у Библио- выберем его!