Ирина , 3 апреля 2014: отзыв в интернете об отеле ALBATROS PALACE RESORT & SPA 5*

3 апреля 2014
-0,4

Всем добрый день! сразу скажу, что мой отзыв скорее не для туристов, кто думает выбирать или не выбирать этот отель, а для тех, кто хочет во второй или третий раз туда поехать. а лучше всего - если этот отзыв прочитает кто-то из руководства отеля - для них буду стараться больше всего! отель отличный! особенно для семей с детьми ))) мы в этом отеле второй раз и ни о чем не пожалели! все чудесно: номера, территория, еда, персонал, анимация... видно, что ведется работа - ремонт ресторанов, благоуствойство территории, отсутствие муравьев в номере - работа кипит и днем и ночью. все перемены по сравнению с октябрем 2013г в лучшую сторону, НО 1) размещение - если сотрудники отеля предлагают за 10 евро в сутки поселить семью в главный корпус, то пусть уж это не выглядит, как вымогательсво: Доплатите денег, или мы вас поселим в самый дальний корпус! - без преувеличения, это слова принимающей стороны 2) хотя это должно быть на первном месте: НАВЕДИТЕ ПОРЯДОК НА ПЛЯЖЕ - НЕ ХВАТАЕТ ЛЕЖАКОВ, а сезон даже не начался!!! во сколько бы вы не пришли на пляж - нет лежаков! уже в 6 утра!!!!! ни одного свободого - все зарезирвировано полотенцами,хотя на каждом грибке есть правило, что вещи можно оставлять только на 1 час - это никого не волнует((((( были моменты, когда ты лежишь, а соседние лежаки с полотенцами до 15-16 часов так и оставались пустыми. такое ощущение, что полотенцами никто и не забирал домой, чтобы точно "застолбить" место. это ужасно!!!! либо больше лежаков, либо жесче политику с оставленными полотенцами. 3) что за бред с соседними отелями чечрез дорогу, которые приходят на соседний пляж с другими полотенцами???? им видимо тоже места не хватает, так они как в Анапе дикарями стелят полотенца на песок прямо у моря и раскладывают свои тушки в хаотичном порядке так, что детям негде играть и тяжело вообще до моря дойти, чтобы ни на кого не наступить. и обязательно же появится какая-ниб "бабуся", которая начнет возмущаться "что тут ваши дети орут и бегают?" - уважаемая, это отель для семейного и ДЕТСКОГО отдыха - там все для этого предусмотрено, дети будут бегать и кричать и веселиться, потому что они на пляже!!! да - еще они будут брызгаться водой, если ого-то это не страивает - вам не в этот отель! 4) девушка на ресепшен - едиственная русская - я даже не знаю, как сказать цензурно... как она вообще попала в сферу обслуживания? хамка! разговаривает с тобой так, как будто ты г... из глухой деревни, а она королева египетская с короной на голове. Гонор бы ей поубавить и напомнить, что она работает на отель, на его имя, репутацию - с ее лицом и интонациями только в злачном ДК гардеробщицей работать)))) 5) есть небольшая проблема с языковым барьером у персонала - вот нам на этот раз попался уборщик, который ни по-русски, ни по-англ не понимал и не мог двух слов связать... было тяжело 6) и еще - в этот визит мы почуствовали внушительную разницу между немцами и русскими. немцов было ну оооочень много. они такие же невоспитанные и некультурные, как и русские, в некоторых моментам даже хуже (у них в порядке вещей пукатьи рыгать везде, где их душе захочется; выгонять ребенка из-за стола, если семья его заняла и родители ушли в очереди за едой стоять), НО немцы очень щедрые на чаевые! улавливаете к чему я веду? немцы были почти богами для египтян - так уж их обхаживали и маслили, что аж противно. и что ж получается? даже в отеле 4 звезды ты получишь хороший сервис и знатное обслуживание только за деньги? по-моему это не совсем правильно! нет - это совесм не правильно!!! надеюсь, что мой отзыв прочитает руководство отеля и хоть как-то постарается улучшить ситуацию по нескольким пунктам. со своей стороны я хочу сказать, что скорее всего, если мы решим опять ехать в Хургаду, то это будут beach albatros - он оправдывает 4 звезды и стоимость путевки. если кто-то ищет лучше, то ищете уже в другой ценовой категории на порядок дороже