Оксана, 27 июня 2014: отзыв в интернете об отеле ALBATROS PALACE RESORT & SPA 5*

27 июня 2014
-0,7

Отдыхала в этом отеле с мамой и двумя дочками 14 и 5 лет с 10 июня по 19 июля 2014г. В Хургаде первый раз и последний. До этого отдыхали в Шарме в более лучших отелях. Но т.к. в этом году цены на путевки зашкаливают решили попробовать отдохнуть в Хургаде. Перелет прошел хорошо. Трансфер до отеля тоже без проблем. Дальше начались проблемы. Начиталась отзывов о том, что при приезде в отель можно доплатить 10 долларов за сутки и заселиться в главный корпус. Мы решили, с мамой, что если нам дадут этот проклятый 7-й корпус, про который все пишут и который находится в самой "жопе" отеля, то будем доплачивать. Ну и естественно нам его дали.... как и всем русским. Мы решили сходить и посмотреть хотя бы на него, но мы даже до него не дошли, т.к. он был настолько далеко и маленькая дочка изнывая от жары и усталости начала плакать. Мы вернулись и сказали что согласны заплатить за главный корпус, т.к. нам очень далеко ходить до моря с ребенком. Нам дали номер 3101 с видом на море и бассейн за 180 долларов за 10 дней. Когда я сказала, что это очень дорого и попросила номер подешевле, мне сказали, что номеров нет и это единственный номер для нас. И т.к. у нас был поздний вылет обратно они нам предложили включить в эту стоимость выезд из номера в 6 вечера. Решили не трепать себе нервы и заплатили 180 долларов.Нам выписали чек. Все официально.Потом познакомившись с другими гостями отеля мы выяснили, что с нас взяли охрененную сумму, т.к. с девушки отдыхавшей с сыном и мамой за 21день взяли доплату 210 долларов, с пары с ребенком за 12 дней 100 долларов и все мы жили в одном корпусе с видом на море. Вот и думайте сами...Номер оказался большой, но мебель вся старая. Да и отель сам тоже очень старый. Дальше началось еще хуже... Оказывается что бы занять лежаки на море надо было встать часов в 5-6 утра. т.к. на пляж этого отеля приходят все желающие из соседних отелей и со второй линии.Но мы как бы в отпуск приехали и вставать в такую рань особого желания не было, не долго думая решили занимать лежаки ночью, часов в 12, и у нас это прокатывало. В 9 часов приходя на море наши лежаки стояли свободные и ждали нас))). Мини аква-парк в этом отеле тоже находится в плачевном состоянии, лестницы сломаны, многие фонтанчики в детском бассейне не работают. Еще и на 2 взрослые горки, что бы прокатиться, надо было купить баллон за 12 долларов. Питание в этом отеле хорошее, но за более вкусным надо отстоять не маленькую очередь. Отношение в ресторанах отвратительное, недоброжелательное, даже к детям. В один из дней мы решили позавтракать на 2-м этаже, где более спокойно и тихо, нам понравилось место у окна с видом на море, мы заняли этот столик, на что главный по этому залу подбежал к нам и попросил освободить стол и сесть в середине зала, мы спросили по какой причине, он не отвечал, а только махал руками и просил пересесть, мы отказались, т.к. он не сказал причину почему мы должны были это сделать и тоже начали с ним разговаривать грубо и даже с возмущением. Он немного испугавшись предложил нам соседний такой же стол, мы пересели и пошли за едой, принеся еду к нам опять подошел этот товарищ и сказал что бы мы выходили т.к. ресторан закрывается через 5 минут, хотя времени было начало десятого , а он работал до 10. Мы проигнорировали его "просьбу" и стали спокойно кушать. Больше он к нам не подходил...Вино по вечерам мне несколько раз пытались дать в пластмассовом стакане, на что я начинала возмущаться и мне с недовольным видом меняли пластмассу на стеклянный бокал!!!! Место для детской дискотеки очень маленькое, моя маленькая дочка очень активная и потанцевать любит, но тут стояла на одном месте еле шевелясь т.к. даже руки в стороны невозможно было раздвинуть, все толкаются, зато сами аниматоры пляшут на сцене где море места. Анимация тоже на слабую троечку. Аниматоры все вялые, кроме шеф аниматора Румена, но он работает редко. Мест для того что бы посмотреть шоу сидя очень мало и мы стояли стоя. Вай фай тоже не работает, хотя пароли они и дают. Мы купили симку на 1Гб за 15 долларов в магазине при отеле, сам продавец все подключил и настроил. Сигнал хороший, по виберу разговаривали по 2 часа в день без проблем. В Хургаде за 15 долларов можно купить симку на 8 Гб., но нам не хотелось ехать из-за этого в город. На экскурсии мы не ездили, т.к. было жарко и цены тоже высокие. В Луксор по 100 долларов с человека. В день вылета мы подошли на ресепшен что бы напомнить, что у нас поздний вылет и номер у нас оплачен до вечера, на что с нас потребовали еще 40 долларов за продление номера. Сославшись на то, что номеров свободных нет!!! Мы конечно очень долго скандалили с мамой тыкая в них квитанцией, в которой было все прописано, на что они нам сказали , что оставляют за нами номер но только до 3-х часов дня ,а дальше выметывайтесь!!!! И разговаривать с нами отказались не обращая на нас ни какого внимания!!! Короче под конец отдых был испорчен напрочь!!!! Многие люди, с которыми мы общались были тоже не в восторге от отеля, хотя многие были здесь уже по 3-4 раза и говорили, что такого кошмара они не видели в предыдущие года. На обратном транфере был гид который тоже особого тепла к русским туристам не испытывал, орал, грубо разговаривал и отвечал на вопросы с неохотой. В аэропорту Хургады, когда мы летели обратно, работает большой рынок, где цены намного дешевле чем в магазинах при отеле. Обратный вылет прошел без задержек, спасибо компании Аэрофлот. Подумайте 10 раз прежде чем лететь в этот отель!!!