Олег, 12 июля 2014: отзыв в интернете об отеле ALBATROS PALACE RESORT & SPA 5*

12 июля 2014
-0,8

Всем, кто заинтересовался информацией о данном отеле постараюсь дать самую необходимую и объективную информацию: Отдыхали с 30 июня 2014 года от Библио Глобуса. Перелет: Трансаэро, туда без задержек, обратно задержка 30 минут (не критично). Размещение в отеле: Разместили быстро, стандартная схема при заселении в данном отеле работает из года в год, за доплату можно выбрать номер по желанию. Питание: Питание стало существенно хуже, отдыхали в этом отеле в пятый раз. Еда однообразная и не вкусная, было много случаев отравлений, познакомились во время отдыха с семьями из Москвы и Петербурга, все мучаются с животами. Только на ужин можно приемлимо покушать в ресторане Кайзер на 2-ом этаже (работает только на ужин), там есть немецкий повар Вальтер, просто супер профессионал. В прошлом году он готовил очень вкусные десерты, в этом судя по всему просто урезали бюджет, такая политика отеля, экономить на всем, в том числе и на анимации и вечерних шоу, но об этом позже. Пакетированные соки в барах стали очень не вкусные. Знаменитый утренний апельсиновый фреш о котором здесь многие пишут пить не возможно, его конечно и раньше разбавляли, но совсем не много, теперь же ощущение такое, что пьешь "Юпи" в который добавили немного апельсинового фреша. Посуда в ресторанах плохо промытая, на тарелках и кружках видны остатки не смытой еды и напитков. Все кетчупы в бутылках, которые раньше в каждом ресторане стояли на специальном столике, теперь находятся у барменов, некоторые дают по Вашей просьбе сразу, некоторым барменам приходилось минут по 5 объяснять - зачем тебе понадобился кетчуп, а принесенная за столик еда в это время остывает. Сервис в отеле к слову сказать также заметно испортился. Официанты и бармены ведут себя бесцеремонно и хамовито, есть конечно же и официанты и бармены очень доброжелательные и приятные в общении, но таких меньшенство. Персонал в большинстве своем стал угрюмый и не приветливый. Анимация: Такую вялую анимацию видели в этом отеле в первый раз, ощущение такое, что аниматоры живут своей собственной жизнью, и на пару часов в день появляются, чтобы провести аквааэробику, зумбу и минидиско, на этом ВСЁ! Обслуживание: Обслуживание в данном отеле я считаю главной проблемой, если на все остальное можно как-то закрыть глаза, на однообразную не вкусную еду, на плохую анимацию, но обслуживание персонала с которым Вы вынуждены контактировать ежедневно на протяжении своего отдыха является самым важным, и если этот персонал в большинстве своем ведет себя безразлично, иногда грубо и по-хамски, то это нужно учитывать людям, которые рассматривают данный отель для отдыха, чтобы не разочаровываться и не портить себе отдых отрицательными эмоциями. Справедливости ради еще раз хочу сказать, что есть персонал очень доброжелательный и приветливый, есть бармены и официанты, которые с большим удовольствием пообщаются и развеселят Вашего ребенка, приветливо пообщаются с любым гостем отеля, но таких меньшенство. Территория, море, бассейны: Территория, как всегда хорошая и ухоженная, море великолепное (из-за него и приезжаем каждый год), бассейны тоже в порядке, чистят регулярно. Надеюсь отзыв поможет кому-то сделать правильный выбор, старался давать объективную информацию, без личных эмоций.