[Unknown authorName]14 марта 2013: отзыв в интернете об отеле ALBATROS PALACE RESORT & SPA 5*

14 марта 2013
1,8

Здравствуйте. Я отдыхала в этом отеле уже 7 раз: с мужем, с детьми, с друзьями. Очередная поездка с семьей намечена на 06 апреля 2013. Попытаюсь описать самые яркие свои впечатления: 1. Конечно же РАЗМЕЩЕНИЕ Сколько я не приезжала в этот отель, столько же вопросов возникало по размещению. Еще ни разу оно не прошло без проблем: меняли номера, переезжали в другие, доплачивали по 100$ за бунгало в 5-х корпусах. Один раз даже расселили в сьют(две здоровые комнаты, два санузла, колонны с подсветкой и др. "понты"), но с видом на забор. Просто мы всегда к этому готовы и заранее готовим доплату или готовимся к торгу - воспринимаем это как особенность отеля. В последний раз опять минус 100$ за расселение. Обидно, что даже постоянным туристам, знающим все эти нюансы никаких особых скидок. 2.СЕРВИС Ненавязчивый, но достойный. Может нам просто проще - мы уже всех в лицо знаем и они нас тоже. В ресторане и барах всегда нам были рады, всегда знали какие молочные коктейли любят наши дочки и никогда не путали. Если что-то ломалось в номере - чинили быстро. Убирались за 2$ ежедневно очень даже неплохо, детям крутили зверьков и украшали цветами. Один из уборщиков приходил через день выпить национального русского напитка, он не христианин, но его это совсем не смущало. Когда жили в сьюте, уборщик как-будто специально приходил во время дневного сна детей - объясняли каждый день на двух языках+жесты - не работало. Еще ни разу за нашу долгую историю администрация отеля не предложила нам ни приветственного комплимента (*фрукты в номер, например), праздничный ужин, халаты и т.д. Ждем. Для грядущей поездки связалась с администрацией отеля и представителем отеля с запросом "о возможности индивидуального трансфера, как постоянным клиентам". Жду ответа. Надеюсь все изменится к лучшему. 3.МОРЕ Море - это все, что искупает терпение по размещению и странному местами сервису. С детьми - просто чудесно: песок, пологий заход и т.д. Правда, в ноябре 2012, в очередную нашу поездку с друзьями, не хватало места на пляже - не было лежаков, даже на песке было сложно свое полотенце расположить. Народу было очень много - пляж не мог столько принять. Также не справлялся новый пляжный бар и фуд-корт с фаст-фудом - люди "бились за еду" в огромных очередях. Раньше приезжали и в более высокий сезон - все помещались, всем всего хватало. 4.ЕДА Еда в ресторанах достойная, хорошее разнообразие - дети могли себе выбрать всегда и все что хочется. Мы сами не заморачивались. 5.ИНФРАСТРУКТУРА Бассейнов много. Этой зимой построили теплые джакузи в главном бассейне - порадовали. Удивляет детский бассейн с горками - зачем делать его холодным круглый год? Чтобы любоваться? В холодные периоды в нем не купался ни один ребенок. Ну, египтянам виднее. Большие горки - вполне, катались - все целы и здоровы. Магазин при отеле очень дорогой, аптека есть в Паласе соседнем, градусник 10$ - больше ничего не покупали. Временами вместо мирно "пасущихся" альбатросиков все газоны занимают вороны, залетают в номера и на балконы и круглосуточно каркают. Но это как-то через раз происходит - борются, видимо, с ними. 6.КЛИНИКА В отеле перманентно дежурит врач. Несколько раз обращались со старшей дочерью - подхватывала инфекции всяческие. Ребенка лечили быстро, своими бесплатными лекарствами. Здесь без нареканий. НО, однажды пришлось самой обратиться - ушибла мизинец на ноге в бассейне. Болел страшно - пошла "сдаваться". Долго допрашивала broken(сломан) или нет - заверил, что нет - это просто ушиб и прописал мазь. На отдыхе еще неделю мужественно ходила и даже пыталась вести активный отдых, но приехав домой, сняв пляжные тапки (или кроссовки вечером) не смогла одеть нормальную классическую обувь - результат - снимок - перелом со смещением и два месяца в лангете. Теперь доверяю местным врачам мало. Впечатлений очень много и сразу все вспомнить не могу - описала только главное и "забавное". Пишите - попробую ответить на все вопросы. 7. ГИДЫ Ездили многими туроператорами - никогда не было проблем. Но гид Библиоглобуса (АлсТур), принимающий туристов в отеле - это что-то. Зовут, конечно же, Мухамед, утверждал, что учитель истории. Встреча с ним - это пытка для туристов, особенно, для новичков. Такого пренебрежительного отношения и хамского поведения не встречала. Первый раз на встрече он буквально вынудил покинуть помещение человек пять, второй раз просто выгнал женщину среднего возраста за то, что она его невнимательно слушала. Наверное, действительно учитель. Но туристов можно понять - больше часа слушать про экскурсии и никакой информации по делу или по вылеты - это слишком. P.S Пока писала отзыв, пришел ответ от представителя отеля. Это очень радует.