[Unknown authorName]2 августа 2012: отзыв в интернете об отеле ALBATROS PALACE RESORT & SPA 5*

2 августа 2012
0,3

Отдыхали в этом отеле с 10 по 20 июля. Сам отель очень понравился: огромная территория, много бассейнов, детский аквапарк - это просто рай для детей, есть две взрослые горки, у бассейнов шикарные лежаки с подушками, везде чисто и аккуратно. Пляж и море тоже супер, пологий вход, песочек. Питание: нам понравилось, 5 ресторанов, разнообразная кухня, всегда можно было найти себе что-то по вкусу, например, накормить ребенка (3 года) для меня не было проблемой, очень вкусные супы, в итальянском ресторане делали очень вкусные салаты и пасту, в мексиканском - пицца, просто пальчики оближешь. Еще очень понравился кофе-бар (не помню, как он называется). Отдельно хочу отметить команду аниматоров: МОЛОДЦЫ! Работают от души, всегда весело, непринужденно. На мини-диско мой ребенок бежал со всех ног, после мини-диско всегда устраивали разнообразные шоу: и танцы живота были, и кобра-шоу, и фокусник, устраивали конкурсы (я думала живот надорву от смеха). Все дети просто обожали аниматоров: Настю, Катю, Мамба, да все молодцы! Поэтому, ребят, если вы вдруг читаете мой отзыв, то вам большой респект!!! А теперь, что не понравилось: Размещение. Заселяли нас 1,5 часа, несмотря на то, что мы были с маленьким ребенком и приехали мы где-то в час дня. На ресепшене просто отвратительные типы, наглые, хамоватые, вот например: одел браслет ребенку и очень туго его затянул, три раза просила поменять браслет, без внимания, типа да, да, отвали, сходили в номер, разложились, опять подхожу на ресепшен с той же просьбой, говорит мне приходи завтра, я начала ругаться, потом сделал одолжение, сказал приходи через 2 часа. Ну, естественное я просто психанула и вообще срезала этот браслет и больше к нему не подходила. Вроде мелочи, но неприятно...У друзей в соседнем номере сломался фен в первый день, два раза звонили на ресепшен с просьбой поменять и что вы думаете? правильно да конца нашего отпуска так никто и не пришел. Да вообще весь персонал отеля наглый, хамы одни, как тут на сайте некоторые пишут, что типа вы улыбайтесь, будьте дружелюбны и вам улыбнуться в ответ...Ничего подобного, улыбалась во все 33 зуба...не помогло. Номерной фонд: вообще не понравился! Я не очень привередливая в этом плане, в конце концов в номер приходишь только спать, но все же: очень маленькие номера, душ - это вообще атас! какой-нибудь пансионат "солнышко" в Алупке просто отдыхает! Так вот, что собой представляет душ: небольшое корытце (иначе не назовешь), душ (сама лейка) прикручена к стене и все это шторочкой прикрыто. Помыть ребенка было просто проблемой, да и самой принять душ, чтобы не намочить волосы было тоже проблематично, а после того, как примут душ все члены семьи, в ванной комнате образовывалось просто болото. И последнее: очень разочарована работой Тез-Тура (до этого летала через Корал, Пегас, С7 тур никаких претензий не было). Представители Тез-Тура в этом отеле просто отвратительные типы! Как тут правильно писали, если у них не покупаешь экскурсии, то на тебя вообще не обращают внимания. Нам просто, например, экскурсии вообще были не нужны, во-первых, мы не первый раз в Египте и уже все, что можно было посмотрели, во-вторых мы были с маленьким ребенком, поэтому как-то по жаре куда-то ехать было не айс. И когда я ему с улыбкой на лице, очень вежливо говорю, что экскурсии нам не нужны, он демонстративно скривил рожу и отвернулся, ...хорошо еще хоть не плюнул...В день когда уезжали, шли мимо, видим этих два сидят (даже не знаю как их назвать) подходим к ним и спрашиваем нет ли задержки рейса, все ли по расписанию, в ответ опять с кривой рожей - иди к доске и почитай! Я, конечно, понимаю, что, наверное, сам оператор Тез-Тур не плохой, это просто нам попались такие два идиота, но тем не менее через Тез-Тур я больше не поеду..... Но в общем не смотря на отрицательные моменты я этот отель рекомендую, отличный отель для отдыха с детьми, да и молодежи будет интересно. Очень надеюсь, что администрация отеля читает наши отзывы и сделает все возможное, чтобы их персонал был на уровне отеля.