ЕленаСинюткина, 11 апреля 2012: отзыв в интернете об отеле ALBATROS PALACE RESORT & SPA 5*

11 апреля 2012
2,0

Здравствуйте всем. В этот раз много писать не буду, т.к. отдыхали в отеле уже 2-й раз (первый раз были в марте 2010года, на этом сайте есть мой подробный отзыв). На сей раз отдыхали с 24 марта по 7 апреля 2012г. я, муж и дочка 9.5 лет. Вылет из Шереметьево-F а\к Трансаэро, здесь все как обычно без нареканий. Скажу сразу с прошлой поездки кое-что в отеле изменилось как в худшую так и в лучшую стороны. Сначала о худшем: 1) Приехали мы в отель в 13-30, подошел к нам крендель с ресепшн и забрал все паспорта, вернулся где-то через полчаса и сказал, что места есть только в 7 корпусе, а за главный ЕСЛИ ЕСТЬ номера прийдется доплатить по 20$ за ночь. Номера в главном корпусе естественно были т.к. выйдя на улицу, мы увидели у бассейнов и у моря много свободных лежаков. Когда он вернулся то сказал что номеров ни в бунгало ни в главном корпусе нет, но мы все были настойчивы. В итоге 2 семьи ( муж с женой и муж, жена и ребенок) поселили в 3-х комнатный сьит в бунгало естественно за доп.плату. Нам же выбирать не пришлось(я приехала с температурой 40 и нам нужен был только главный корпус, чтоб не ходить по жаре и из далека в рестораны), и мы были согласны только на главный корпус. Он опять ушел и прийдя еще через час сказал , что слава Аллаху один номер в гл.корпусе для нас нашелся, но прийдется доплатить. Посмотреть что за номер он не дал, сказал заплатите и живите в этом или вперед в 7 корпус. Доплатив 280$ мы получили ключи от номера 2064 на 2 этаже, с видом на забор и пустыню (см. мои фотки). Номер правда был очень большой и все работало исправно. 2) В баре "Моча" у бассейна и в баре "Каппучино" (он нах.рядом с пляжем) русским всегда наливают напитки в одноразовые бумажные стаканчики, что же касается немцев то им только в стеклянные стаканы , а пивоо ввобще в пивные кружки. На пляже и у бассейнов официанты предлагают напитки исключительно немцам и иностранцам (не зависимо от чаевых). Один официант у бассейна, правда приняв нас за немцев тоже предложил и нам "Дриньк", мы сказали ПО-РУССКИ "спасибо" и он к нам больше не подходил. Раньше так явно видимой дискриминации не было. 3) Не стало свежевыжатых соков в ресторане "Зум Кайзер" на втором этаже на завтрак. Ну вот из плохого пожалуй все. Теперь о хорошем: 1) В номерах кое-где заменили мебель, поменяли замки (теперь вместо ключей пластиковые карточки). 2) Закончился ремонт в бунгало у подогреваемого бассейна. 3) На первом этаже гл.корпуса открылось новое кафе "Коламбус". 4) Появился детский аквапарк и рядом детский бар "Синдерелла" 5) На ресепшн и в лобби баре заменили мебель на новую более светлую. 6) У бассейнов появились новые, удобные и красивые лежаки с падушками и лежанки с падушками и балдахинами.(см.мои фотки) 7)Мороженое стало значительно вкуснее, не водянистое, а более сливочное. А в остальном все практически без изменений. Территория ухоженая зеленая. Море теплое. Лежаки у моря и у бассейнов есть всегда. Питание отличное, разнообразное мясо, рыба, курица, индейка, кебаб, голуби на гриле, креветки(через день, в каком нибудь из ресторанов), выпечка, клубника(через день) и т.д (все без отравлений). Напитки в ресторанах можно брать самому или заказать официанту. Нас кстати бармен в ресторане "Си Омар" запомнил и когда мы подходили сразу не спрашивая все наливал, что оч.приятно. На завтрак и обед работают 3 ресторана на первом этаже. На ужин работают все 5 ресторанов. Из выше сказанного и пообщавшись с российскими отдыхающими опять для себя делаю вывод, в этом отеле пока не все так плохо, и в следующий раз скорее всего для своего отдыха выберем этот-же отель. А всем остальным желаю приятного отдыха и позитива. У кого будут вопрося пишите, отвечу.