Denis, 16 октября 2013: отзыв в интернете об отеле ALBATROS PALACE RESORT & SPA 5*

16 октября 2013
4,3

Всем доброго времени суток! Я с семьей только что вернулся из отеля. Отдых замечательный.Отель, по сравнению с прошлым годом, не испортился ни капли. Перелет осуществляет Трансаэро - просто умнички. По прилету в аэропорту нас ждал сюрприз- на территории аэропорта ни одного самолете, кроме нашего, соответственно на таможне и при получении багажа всё оперативно. Была небольшая суматоха при получении анкет. Анкеты выдавали за двумя столиками, в зависимости от принимающей стороны (она указывается на ваучере). У нас была принимающая сторона ALS-tuor. От самого места выдачи багажа стояли работники туроператора и направляли туристов по автобусам. Заблудиться тут точно ни кому не дадут))). В наш отель автобус набился под завязку. Автобусы все чистенькие и ухоженные. Представитель туроператора приветливые и отзывчивые. В отель привезли нас около 11.40, это примерно через 1.30 после приземления. В отеле заполнили анкетки...пока нас оформляли, надели нам браслетики и направили в ресторан обедать... ключи выдали нам тоже очень оперативно, примерно в 12.30 мы были уже в своем корпусе. Корпус нам достался 6 с номером 6735, это недалеко от 7. Ну так как мы в прошлом году отдыхали и в 7...нас это совершенно не испугало....7 нам тоже очень понравился. Примерно до 11 числа отель был почти пустой...на пляже ни души, рестораны пустые. Часть ресторанов была закрыта(всего их 5), но по мере заполнения отеля - открылись и все остальные рестораны, соответственно и на пляже тоже появились люди. Библик предлагает ряд экскурсий. Мы выбрали ALS-вояж (морская прогулка с рыбалкой и купанием на райском острове и на коралловом рифе) и обзорная экскурсия по Хургаде. Обе экскурсии нам обошлись на троих - сто северо-американских рублей. Выражаю от своей семьи, а особенно от своей дочки благодарность нашему гиду РЕМОНУ, который провел с нашей группой на яхте целы день и дал нам очень много позитивной энергии и хорошего настроения. Так же хочу поблагодарить гида по Хургаде - зовут его ИМАД. Отельный персонал отзывчивый и приветливый за что им огромное спасибо, особенно горничному МУСТАФЕ. В номерах убирают очень чистенько. Территория тоже на высоте. А вот анимация нас немного огорчила. Хоть людей и было мало в отеле...их же нужно зазывать....Мало конкурсов...днем туристы совсем брошены....Спасал только волейбол....Числа с 11-го и в небе и в отеле появилась активность, стали прибывать туристы....на посадку все больше и больше стало заходить иностранных самолетов....а так у них только местные Египетские летали...В самом отеле, в основном русскоязычный народ. Немцев, по сравнению с прошлым годом, единицы. Улетали мы 15 числа. Рейсы, что туда, что обратно не задерживались. эх.....вот как-то так.....по горячим следам))))