Любовь, 6 ноября 2015: отзыв в интернете об отеле AMWAJ BLUE BEACH RESORT & SPA 5*

6 ноября 2015
2,0

До этого момента отдыхала во многих местах,но никогда не думала что за свои деньги буду чувствовать себя ужасно и не комфортно.Получается раз приехала без мужа-значит все пытаются тебя снять и делают непристойные предложения открыто. С номера нужно было выселяться в 12.00 ,но за нами никто не пришел за чемоданами и даже никто не позвонил с ресепшена.Моя подруга повредила ногу и самостоятельно не могла вынести свой чемодан.Когда я пошла и начала спрашивать за нами кто-нибудь придет -это было около 12.15 на что мне сказали вы раз не выселились обязаны заплатить еще за сутки прибывания.Я пыталась возмущаться на что мне еще выставили счет за обед,якобы мы поели,а еда нам была уже не положена после 12.00.В итоге начали запугивать и говорить ,что вы не сможете покинуть отель пока не оплатите,мы реально могли опоздать на самолет ,но это их мало волновало-пришлось заплатить по 20 баксов,и нас посадила в автобус.Я думаю многие отдохнув в этом отеле сделают определенные выводы.Цена для белоруса высокая за отдых,россияне на такую цену отдыхают больше дней и двоем .Отдыхала в Египте второй раз,многое поменялось особенно отношение к белорусам-больше не поеду и друзьям не посоветую.Всех мужиков которых берете на работу в этот отель проверяйте-маньяки.

Расположение отеля

Отель находился до аэропорта нормально-близко,до пляжа очень близко.По близости ничего от отеля ничего вообще нет,кроме трех магазинчиков-один с женскими сумками,аптека и сувениры.Отдельное спасибо продавцам этих магазинчиков,особенно в магазине сумок-очень приятный молодой человек не помню имени и делает хорошие скидки.

Территория отеля

отель по размерам приличный,очень много зелени,бассейны можно было только посетить маленький и детский.Большой был постоянно занят и что удивило,что там могли отдыхать только немцы,поляки-короче даже сам персонал им занимал места и тегал лежаки-что очень удивило.Магазины на территории отеля есть,но очень мало-продавцы очень приятные люди.Например магазинчик с женскими платьями продавец Адель очень внимателен,а вот все хвалили магазин у Яши,я осталась недовольна,Продавец Валид постоянно в грязной майке и от его неприятный запах и все пытался сделать маски на лицо,но гладя на этого продавца ничего не хочется.При отели продаются разливные масла по очень хорошим ценам и сам продавец высокого уровня,очень порадовала, что не навязывал свой товар а просто общался и на прощанья подарил сувениры.Интернета в отеле нет,если даже и заплатить 10 баксов за час-это не означает хорошую связь

Номера в отеле

номер хороший большой,уютный,мебель вся в хорошем состоянии.Вид на газон у нас был,кондиционеры работали хорошо,телевизор были несколько каналов на русском языке.Уборка была номера нормальная,но за 9 дней белье не меняли.

Сервис

вот тут хочется подробнее и описать весь ужас отдыха,который и портил персонал.По приезду сразу начали издеваться.Мы приехали рано около 6 утра,но заселение как оказалось у их в 14.00,но самое главное нам на ресепшине говорили через 15мин,когда подходили к ним, они опять с улыбкой говорили через 20 мин и не смотря на то ,что имелись свободные номера.Могли бы сразу сказать в 14.00 и не раньше,мы бы пошли на пляж или по магазинчикам.Мы пытались до 12.00 дать денег,чтобы заселиться,но они улыбались и испытывали нас,потом после 12.00 открыто сказал платите-на что я уже начала смеяться и решили два часа 40 баксов не стоит.Про еду тоже можно было забыть,в 10.00 нам одели браслеты,но как оказалось уже и завтрак закончился,когда мы с подругой пошли и начали настаивать на завтрак нас послали и в грубой форме выгнали в ресторана официанты.Моя подруга хорошо владеет английским языком и все слышали и поняли как нас называли.Я была настолько возмущена,что добралась до главного администратора ресторана,то сказал нас накормить,но они все-равно ругались пока он одного из официанта не взял за грудки-только тогда нам дали чай и холодные булочки.Дальше было хуже,правда кушали но официанты реально озабоченные ,просто так мимо ходить не могли-постоянно пытались потереться,а самое ужасное у них даже стояки были и они этого не скрывали.Один даже за руку затянул меня в туалет,я чуть вырвалась и самое страшное никто не пришел мне на помощь.Русским владеют можно сказать только на вышестоящих должностях.Сервис в номере даже не знаю как описать-начали травить насекомых и ничего не сказали,запустили дыма в номер невозможно было дышать-самое страшное в этот момент я принимала душ и не могла в этом дыму даже одежду найти.Когда я все-таки вышла из номера и нашла обслуж. персонал-они просто стояли и смеялись надо мной. Я пыталась жаловаться,на что мне сказали (будешь возмущаться -поедешь в другой отель не смотря на то ,что оплачен этот).

Питание

Питание первые дни было проблемно покушать,но после как начал выходить Шеф -повар в зал,питание стало отличное и разнообразное.В путевку входило посещение трех ресторанов-на высоте остался итальянский ресторан.Больше особо нечего писать

Море/пляж

пляж хороший,свободные места всегда были.Одна проблема море не было совсем-оно уходило,а иногда вода прибывала но это морем нельзя назвать.Глубину я так и не смогла застать,а идти до ее нужно было метров 700,по жаре это было невозможно.Жару особо не афишируют,т.к экскурсии в такую жару запрещены.Мы поехали на райский остров,море шикарное пляж супер-но жара была в тени 57градусов,а на солнце 79-вот и делайте вывод как мы это перенесли.На яхте плыли три часа с ныриками в открытом море.

Развлечения и спорт

анимационные игры я за 9 дней не увидела ни днем ,ни вечером. Аниматары развлекались сами с собой,а на туристов им было наплевать.

Дети

Была без ребенка,затрудняюсь описать про детские развлечения.