марина д, 10 апреля 2015: отзыв в интернете об отеле AMWAJ BLUE BEACH RESORT & SPA 5*

10 апреля 2015
-0,7

Приехали мы в отель в 9 утра, у нас взяли паспорта и велели подождать, чего, сколько времени-непонятно. Я попросила нас покормить завтраком-отказали, не положено. Через полчаса ожидания неизвестно чего я подошла и спросила,сколько и чего мы ждем, велено было подойти в 11 часов. В 11 часов нам одели браслеты (а сразу почему было их не одеть?) и мы стали ждать обеда, слава богу, хоть обедом нас накормили. Заселили сразу после двух часов дня. К номеру претензий нет, правда, за 10 дней пребывания у нас убрались в номере всего два раза, после второй уборки нам недоложили одно полотенце для лица и обе салфетки, пришлось их выпрашивать. Насчет питания - нам , видимо, очень не повезло-все пишут, что разнообразное меню, много мяса, мы мяса почти не видели, а если оно и было, то в очередь за жареными маленькими тоненькими котлетками, два раза были жареные перепелки, один раз малюсенький кусочек запеченной индейки (тоже по выдаче, после 15 минутного стояния в очереди), блюда из овощей невкусные, все переперченые и усыпанные специями, я специи люблю,но не до такой степени. Я обожаю баклажаны, но они тоже были очень невкусные. Лежаки на пляже все заняты или заправлены полотенцами и никем не занятые, причем я наблюдала, как рано утром их заправляли работники отеля (а писали, что занимать их таким образом нельзя, значит, кому-то можно?!) В баре на пляже с удовольствием обслуживают иностранцев, а русского игнорируют, тоже неприятно. В ресторанах а-ля-карт невкусно, меню в итальянском ресторане на русском языке нет, официант тоже не помог понять, что же можно заказать. Заказали в конце концов пиццу , ждали ее полчаса, но съесть не смогли-не понравилась. "Милая" девушка Кристина с нами разговаривала не очень любезно, чтобы записаться в ресторан на послезавтра, пришлось вызывать менеджера, она и решила наш такой ну очень сложный вопрос. Вот некоторые из мелочей , которые сильно испортили впечатление о нашем отдыхе.