SvetaFr, 7 января 2012: отзыв в интернете об отеле AMWAJ BLUE BEACH RESORT & SPA 5*

7 января 2012
2,6

Вернулись с подругой 05.01.2012. Выбирали отель специально подальше от Центра и тусовок, хотелось "овощного" отпуска. Итак начнем. Купили путевки и начитались отзывов про отель. Честно скажу, нашла только 2 более менее нормальные. Я в Египте уже была, правда в Шарме, а вот подруга первый раз. Думала нас ждет тихий ужас. Путевки брали через "Корал": самолет вылетел без задержек, в аэропорту Хургады трансфермены сделали все четко. То, что в отель приедем самые последние знали по отзывам, поэтому были готовы. В отеле на ресепшене милый мальчик улыбаясь сказал ( мы по англ. разговаривали), что он может нам дать номер только на 1м этаже, а вот за 50$ он нам даст номер с чудесным видом. Благодаря отзывам, я побоялась жить на 1м этаже ( муравьи, тараканы, мыши). Сторговались мы на 30$. Номер №2117 с видом на бассейн ( а вообще там из большинства номеров море видно). В номере 2 кровати, сейф, фен и (что очень порадовало) утюг и гладильная доска, телевизор - само собой. Видно, что мебель потертая,но вы же не в номере едите сидеть))) Мы прилетели 28.12 вечером, пошли ужинать. Выбор блюд нас порадовал, были и выпечка и фрукты. Потом пошли на дискотеку, на которой были немцы ( человек 5) и то сидели и мы вдвоем. Вообще русских было мало. Новый Год отмечали в компании украинцев - веселые дивчины и парни. Ну да ладно, что касается персонала. В основном ресторане официанты сразу начинают предлагать встретиться, просто надо дать им понять, что мы мило улыбаемся и ВСЕ! Что меня убило, это уборщик в номере. Ждал он нас что ли после уборки. Не успели на этаже появиться он уже бежит: как дела, что хотите и в номер к нам ломится, типа, посмотрите, как я убрался. Мы решили в первый день чаевых не давать, да и уборкой это назвать сложно было. Начал он руки распускать, к подруге целоваться лез, кое как выпихнули из номера. Пошли на ресепшен, взяли табличку не беспокоить.Потом он стороной нас обходил Пляж большой, море - рукой подать, НО местные сотрудники ( из спа центра, местных магазинов и т.д.) такие же приставучие, как и местные мухи. Думаю летом там мух еще большое, но это мое мнение. Бармены в отеле отдельная тема. Нам повезло,там были Tony и Sameh - беподобные ребята: добрые, не приставучие и коктейли делают вкусные. Работали они в основном в баре у моря. Там же Итальянский ресторан. Вы имеете право 1раз поужинать там. Там тоже respect всем: вежливые, внимательные, лучше, чем в главном ресторане. Про аниматоров ничего не могу сказать. Видела пару раз на SHOW TIME и то недолго. Но на Новый год они хорошее шоу подготовили. Отдельное ОГРОМНОЕ СПАСИБО нашему отельному гиду Ахмеду. Умный, сдержанный, терпеливый ( сама несколько раз наблюдала, как он с нашими пьяными мужчинами разговаривал). В общем, советую этот отель для семейного отдыха, по крайней мере в декабре и январе. НАМ ПОНРАВИЛОСЬ!!! И просьба к братьям славянам: выучите хотя бы несколько фраз на английском - это несложно. P.S. если у кого есть вопросы - отвечу Всем удачи!