Анастасия (AnastasiaEvgenievna), 14 ноября 2011: отзыв в интернете об отеле AMWAJ BLUE BEACH RESORT & SPA 5*

14 ноября 2011
0,5

Отдыхали в этом отеле с подругой в начале ноября 2011г. Первое впечатление довольно положительное: симпатично, спокойно, персонал на местах. Имея достаточный опыт путешествий, могу оценить этот отель максимум на три звезды. Конечно, в отеле есть и положительные стороны, несмотря на то, что в моем отзыве, вроде как получилось все плохо. Тем не менее я затронула очевидные минусы. В любом случае, мы едем отдыхать с позитивным настроем, важно сохранить его до конца. Мой отзыв написан не для того, чтобы люди избегали отдыха в этом отеле, а лишь для тех, кто пытается определиться в выборе отеля.

Расположение отеля

Выйти за пределы отеля некуда, сразу у выхода есть парочка магазинчиков и аптека, в самом отеле продают ювелирные серебряные украшения и еще какую-то ерунду и шубы. Хургада на расстоянии 60 км. Естественно, такси берет довольно дорого, ибо "монополия" отеля.

Номера в отеле

Номер действительно оказался неплохой, потому что а) там все работало и ничего не было сломано б) довольно неплохое месторасположение, близко к ресторану и главному корпусу, где по вечерам есть хоть какая-то жизнь в) это не на первом этаже. Серъезно! никому не советую номер на первом этаже, ибо с кем не разговаривала, кто жил на первом этаже, все жаловались на мышей, тараканов, кузнечиков, муравьев и иже с ними. Также не вижу смысла доплачивать за вид на море, потому что как такового вида там нет, до моря все -таки достаточно далеко от конца корпуса, поэтому это, по крайней мере, не рационально. Еще хочется отметить, что в туалетах нет ершиков. Да, может быть это смешно читать, но на деле, поверьте, это проблема))))

Сервис

Особых предпочтений в выборе номера у нас не было, поэтому приняли решения ничего в паспорт не подкладывать. В итоге, мы ждали недолго, около 30 минут, хотя это было утро, и до официального заселения оставалось пару часов. Администратор долго объяснял мне, что это бооооооольшой секрет, что он дает мне номер раньше положенного времени, да и номер он для нас подобрал чуть ли не самый лучший, и что мне обязательно надо вернуться и рассказать ему о моих впечатлениях. Естественно всем понятно, что и к чему, однако я предпочла "недопонять". отдельно хочется коснуться темы посуды....отель позиционирует себя, как 5 звезд, но постоянно грязные стаканы, тарелки, чашки и скатерти, не говоря уже об одежде официантов, на "белых" рубашках, какие-то пятна...Раз уж затронули тему официантов, приборы на столах не выкладывают, можно ждать их 15 минут, напитки не подносят, НО, важно заметить, если Вы не русский, все будет по-другому с обслуживанием. Что касается обслуживающего персонала, в целом, можно сказать, более ли менее, однако есть отдельные личности, которые, наверное, как-то не верно оценили запись в своей трудовой книжке, не хочу показаться субъективной, поэтому пример: прошу на английском добавить лимон в колу, "Не могли бы Вы мне положить лимон в Колу", на что он отвечает: "Нет, потому что ты должна сказать: Извините, положите, пожалуйста, лимон в колу"....без комментариев. И таких примеров наберется с десяток. Конечно, многие на это не обратят внимания....но тем не менее, это показывает уровень персонала "пятизвездочной гостиницы". Уборка в номере тоже оставляет желать лучшего, т.е. создается видимость уборки, горничный расставит Вам все колпачки, пузырьки, обувь в цветовой гамме, однако не протрет пыль со столика, не говоря уже о сантехнике и т.п. я капнула кремом на тумбочку в первый день, уехала через неделю, капля так там и осталась) Действительно полотенца на пляж выдают в ужасном виде: видимо сданные вчера, выдают сегодня, потому что мне выдали полотенце залитое виски или чем-то подобным...

Питание

Питание ........что сказать? у меня с ним не сложилось, хотя объективно, оно нормальное,однообразное, хлебно-картофельно-мясное. Катастрофически не хватает фруктов, свежих овощей, нормальных десертов, а не булок на завтрак и вечных желейных безвкусиц на ужин. Морепродуктов днем с огнем не сыщешь. Что касается перекусов между основными приемами пищи: это остатки завтрака, также есть шаверма у бассейна за 2 доллара и мороженое за доллар. Вечером можно покурить кальян за три доллара. Кальян тоже оставляет желать лучшего. Напитки: вода выдается один раз в первый день, одна бутылка, далее Вы наливаете из куллера....что не айс. Алкоголь в достаточном колличестве, для тех кто не притязателен - выбор местных крепких напитков достаточен. Вино только на обеде-ужине. Бармены готовят коктейли. Самый лучший бар у моря, отличный бармен, приятен в общении, хорошие коктейли на Ваш вкус.

Море/пляж

Море. Море действительно уходит, но ничего страшного для тех кто умеет плавать в этом нет, прогуляться по пирсу пять минут, спуститься и любоваться кораллами. Однако, если Вы боитесь глубины, это может быть проблемой. На пляже постоянно пристают желающие подравнять Ваши брови, сделать Вам массаж, свозить Вас на остров "Утопия", а также продать турецкие шубы.

Развлечения и спорт

Бассейн. В колличестве трех штук, один лишь с подогревом (размером 2х1,5)) Анимация. Есть, Не фонтант, однако хоть что-то. Дискотека. Есть. В душном темном помещении, где напитки за отдельную плату. Иногда устраивается дискотека на пляже, но это уже за пять долларов. Поэтому сказала бы что в отеле достаточно скучно, если Вы не развлечете себя сами. Т.е. на отель надеяться не приходится, все зависит от Вас и окружающих отдыхающих.