Отзыв об отеле REGENCY PLAZA 5*

30 августа 2014
0,1

Впервые пишу отзыв об отеле, но в этот раз не могу молчать. Плюсы (с нюансами): - не далеко от аэропорта, трансфер совершенно не утомляет, несомненный плюс для семьи с ребёнком - красивая, ухоженная, очень большая "зеленая" часть территории отеля (много деревьев, кустарников, всюду цветы), по которой приятно гулять, НО: отель никак не назовешь удобным для отдыха людей с ограниченными возможностями и отдыхающих с колясками (пандусы и т.п. есть, но их явно не достаточно) -есть аквапарк, НО не работает половина взрослых горок, которых и без того не много, есть отдельная секция для маленьких детей, работает ограниченное время, мы часто не успевали в него "вписаться", понравилась "ленивая река", в целом аквапарк не произвёл впечатления и это не то место, откуда не хочется уходить (у новичков в первый день может возникнуть проблема с тем, чтобы его найти на большой территории отеля) - много русских каналов по тв, НО телик древний -уборка как бы ежедневная, НО на нас "забили" уборщики на второй неделе отдыха, т.к. не баловали их чаевыми, вообще постельное и полотенца приличного качества (это не касается пляжных полотенец - они с сильным износом, все в затяжках, зато поменять их не составляет проблемы - пункты обмена есть на пляже, в аквапарке и зоне бассейнов у лобби ) -рядом с отелем куча магазинов можно никуда не выезжая купить практически всё, что забыли дома, есть и уличное агенство, в котором в два раза дешевле, чем у туроператора, можно приобрести любую экскурсию абсолютно не боясь какого-либо кидалова -вкусные пончики в сахарной пудре на пляже, супы-пюре, рыба, омлет и некоторая кондитерка в ресторане, НО остальная еда на "троечку" - не вкусно, слишком соленое или сладкое, много перца или странный своеобразный соус (на любителя), фрукты часто "дубовые" и зелёные, вот и получается, что с трудом выбираешь то, что реально устроит, в итоге ешь все время одно и то же, молоко можно найти только на завтрак, молочный коктейль для ребёнка приходилось постоянно выпрашивать у барменов, в 50% обращений нам просто отказывали, ссылаясь на то, что нет молока....дочка похудела за время отдыха с трудом удавалось уговорить что-то покушать из предложенного ассортимента -везде, кроме главного ресторана работают кондиционеры, климат внутри помещений очень комфортный -очень долгий заход в море (мелко, не страшно отпустить маленького ребёнка), для кого-то это минус, приходится долго идти по пирсу, чтобы искупаться, т.к. это бухта, то Вы не найдёте у отеля привычной красоты Красного моря, чтобы посмотреть на кораллы, нужно брать экскурсию, зато у пирса много рыб, с большим удовольствием каждое утро общались с ними -большой выбор бассейнов разной глубины, НО отсутствует постоянная фильтрация воды, на этом экономят -персонал в целом доброжелательный, приятный, если не начинает стараться очень понравиться) -по вечерам с большим удовольствием ходили в игровую зону рядом с амфитеатром Минусы: -отель работает на количество, а не качество, отдыхающих очень много, настолько, что регулярно видела вновь прибывших людей на чемоданах, очереди на ресепшн (постоянная проблема с заселением коснулась и нас, пришлось ругаться, чтобы нас заселили хотя бы через час после официально установленного для этого времени - 14-00) - проблема выйти в интернет (особо рвущимся за дорого конечно удавалось, но надо постараться) -в номере 2 раза ловила таракана -на фото конечно не видно грязи, но при личном посещении бросается в глаза, что главный ресторан Флорет очень грязный, копоть и жир уже не отмываются от столов, для очистки нужна команда клинеров, вооруженная хорошей химией и оборудованием, на этом явно экономят. стулья изношены, душно, вместо чайных ложек в лучшем случае пластиковые одноразовые палочки, посуда со сколами без стеснения выставляется для пользования, официанты слишком шумные, некоторые слишком навязчивые (один ради шутки до слёз напугал ребёнка) рубашки им выдает отель, а брюки и обувь очевидно кто откуда достанет (дырявые туфли, рваные и грязные брюки, изношенный до дыр ремень - всё говорило о серьезных огрехах во внешнем виде и возможно низком достатке) -общий износ мебели, обстановки - у нас не закрывалась балконная дверь (6 отверстий в креплении остались от прежних попыток устранить этот "косяк")и это первый этаж, сколы на сантехнике,, не работал торшер, качество мебели как в Тайской "тройке" -в сутки на человека выдается 0,6л питьевой воды в бутылке (это если уборщик не забудет принести), очень жарко и постоянно хочется пить, вода улетает быстро, первое время мы бегали с опустевшими бутылками в бары, чтобы набрать в них воду -ресторан а-ля карте посетили всего один, но и этого было достаточно, чтобы понять, что он никакой (там конечно чище, чем в основном ресторане, но еда и сервис очень подкачали) -анимация на мой взгляд "мертвая" как для детей, так и для взрослых -мороженое только для детей, только в мини-клубе, только с 15 до 16ч, мы в это время чаще спали, но когда приходили, сталкивались с большой очередью, искусственно созданным дефицитом, отпадает всякое желание полакомиться таким простым десертом -отельные гиды туроператора "П...с" смотрят на отдыхающих как на противных пристающих насекомых, когда понимают, что у них не собираются брать экскурсии P.S.После Турецкой ультра всё включено или хорошей пятёрки, когда есть с чем достойным сравнить, очень не советую брать тур в этот отель, отдохнёте конечно (море и солнце невозможно испортить), но велики шансы остаться разочарованным. А отелю очень советую пересмотреть отношение к чистоте в первую очередь, во-вторую выбор блюд и в-третью оснащение номеров (это то, что произвело на меня неизгладимо отрицательное впечатление).