Отзыв об отеле REGENCY PLAZA 5*

6 августа 2014
-0,6

Только что приехали из Египта из Regency Plaza. Раньше только читала отзывы, но в этот раз решила написать. Отель неплохой, порадовала большая территория и кухня. Уважаемые туристы! Еды много, блюда разнообразные, приборов в ресторане хватает, грязную посуду уносят быстро, официанты услужливы и вежливы. Номера убирают хорошо, полотенца и белье меняют регулярно. К местному персоналу нареканий у меня нет. Я даже порекомендую отель людям самостоятельным, владеющим английским или арабским языком, рассчитывающим в сложных ситуациях исключительно на свои силы. А теперь отдельное "спасибо" нашим русским сотрудникам отеля. Дорогие будущие гости отеля, мой вам совет: берите на отдых пляжные полотенца из дома. И вот почему. В отеле существует система выдачи пляжных полотенец по карточкам, которые выдаются при заселении. В случае утери карточки или полотенца, на гостя налагается штраф. У нас в последний день отдыха на глазах четырех свидетелей польский турист унес с нашего лежака полотенце, когда мой муж плавал в бассейне. Теперь-то я понимаю, как, наверное, поступает большинство таких гостей: тоже берут чье-нибудь чужое полотенце или молча платят штраф. Мой муж на свою голову решил поступить честно и втянулся в неприятнейшую канитель: он обратился на ресепшен и его отправили к сотруднику Guest Relation Ольге, та, в свою очередь, отправила его к нашему туроператору (Пегас). Каждому он объяснял ситуацию, но никакой помощи не получил. Сейчас уже меня больше возмущает не сама эта история с полотенцем, а отношение к гостям наших сотрудничков, просиживающих в отеле. Выслушав от мужа всю историю, они предложили заплатить штраф, причем, представитель Пегаса (к сожалению, не помню имени, кажется, Канынбек) разговаривал на повышенных тонах прилюдно в фойе. После того, как муж сообщил, что штраф платить не будет, что полотенце он не присвоил, не испортил, не утерял, а что оно было открыто похищено на глазах свидетелей - Внимание, дамы и господа!- что ответила вся эта гоп-компания! "Приведите к нам этого поляка, тогда и будем разбираться". Показаний свидетелей им было недостаточно. (Кстати, благодарю за помощь тех людей). Ну вот что на это сказать?! Когда у человека украдут имущество из квартиры, ему тоже надо самому привести вора в полицию? Сотрудничек Пегаса отправлял нас еще в полицию: езжайте, мол, сами, переводчика даже дам. Муж сказал, что жена (т.е., я) хорошо знает английский, так тот обрадовался, вот и едьте, типа, и переводчика не надо. Скажу честно: мы с девушкой-свидетелем, которая запомнила этого поляка, прошлись по территории бассейнов, но не нашли его (народу оооочень много отдыхает). В итоге всю ситуацию разрулили сами: подошли к сотруднику-арабу, который по-русски-то с трудом говорил, но к счастью, хорошо знал английский, объяснила я ему, что к чему, и он, пообщавшись с коллегой на выдаче полотенец, выдал нам карточку. Замечательно, что ни Guest Relation, ни Пегас так и не поинтересовались у нас впоследствии, решена ли проблема. Еще отмечу унылую анимацию: сходила один раз на йогу (милая девочка ведет, претензий к ней нет, и позовет всех, и улыбнется). Но вот аниматор Андрей... Не смеющихся беспричинно гостей Андрюша сравнивает вслух с бухгалтерами, это верх его шутковства, в водное поло играет с кислой миной, видно, что этот мяч ему поперек горла стоит. И еще: российские аниматоры, ну послушайте вы, как звучит наш гимн, ну что позориться-то, а? (Знающие-поймут, о чем я. Кому интересно-могу рассказать).