[Unknown authorName]27 марта 2013: отзыв в интернете об отеле REGENCY PLAZA 5*

27 марта 2013
0,7

Приветствую Вас, Дамы и Господа. Только вчера вернулась из знойного Египта, отеля Регенси Плаза и хочу написать свое ощущение касательно моего отдыха. Если обобщить все аспекты, то из 5-тибальной оценке, этот отель и его сервис в лучшем тянет на 3, если не на 2: 1) Питание. Можно сказать, что мы практически не питались в отеле – нам приходилось ездить в город, чтобы хотя бы нормально поужинать. В главном ресторане, вернее, ужасной столовке, постоянно жуткий хаос, связанный в первую очередь с огромным количеством гостей. Сама еда как таковая отвратительна: тухлые не мытые овощи (я бы даже сказала, что не моется практически ВСЕ); в некоторых блюдах ощущается песок; фруктов нет вообще; ненатуральное мясо, похожее на резину (понятия не имею из чего могут быть сделаны подобные сосиски и стейки); посуда грязная. Постоянные 50-ти метровые очереди на пляжных барах при раздаче обеда и снеков при виде которых моментально угасает аппетит. Причем, опять же, сосиски и гамбургеры слеплены не пойми из чего. И стоит ли стоять полчаса, чтобы получить парашу на обед?.. 2) Номера. Огромное количество недовольств со стороны приезжих касаемо гостиничных номеров: старая ржавая ванная комната, муравьи в комнатах, жуткий запах. Даже номера «люкс» с видом на море, не совсем номера люкс, поскольку мебель и обстановка в целом не соответствуют данному понятию. 3) Сервис. Прямо скажу, гостиничный персонал, а также сами гиды с презрением относятся к русским туристам, неоднократно прямолинейно высказываясь в адрес русских со злобой и ненавистью. Уборка комнат – нужно практически каждый день оставлять чаевые уборщику, чтобы он хотя бы чуть-чуть прибрался в помещении, поменял полотенца и оставил питьевую воду. В противном случае, уборка произведена не будет. Более того, чтобы к вам с уважением относились, необходимо практически всем и вся оставлять чаевые, что на рецепшионе, что в баре или ресторане, что при выдаче полотенец на пляже и тд и тп. 4) Месторасположение. Отель находится примерно в 50 км от города, что полчаса езды на маршрутке. Я бы сказала, это не совсем Шарм… 5) Фотографии отеля и его сайт – не соответствуют вашим представлениям и ожиданиям, поскольку в рекламных целях информация подается в наилучшем свете! 6) Водные развлечения. Будьте внимательны – поскольку египетский персонал практически не соблюдает правила безопасности! Ныряйте с маской и трубкой с осторожностью, чтобы вас не сбила лодка или проплывающий катер! А еще со всей своей наблюдательностью я могу отметить, что положительные отзывы на форумах о данном отеле оставляют либо люди родом из глубокой российской глубинки, которые были за границей в первый раз жизни, либо сами сотрудники тур фирм, чтобы хоть как-то продать пакетный тур. Спасибо за Ваше время и желаю Вам отличного отдыха!