[Unknown authorName]17 апреля 2013: отзыв в интернете об отеле REGENCY PLAZA 5*

17 апреля 2013
2,4

Отель вполне соответствует потраченным деньгам. Мы отдыхали с подругой. Перед отъездом посмотрели отзывы, среди них были хорошие и плохие. Нас встретили доброжелательные сотрудники, проводили в номер. По дороге я разглядывала территорию. Отель занимает довольно большую площадь. Везде очень чисто, очень зелено, цветут все посаженные кусты-цветы. По дороге к нашему зданию, а их на территории несколько, мы проходили мимо открытых бассейнов, по живописным мостикам. Везде целый день трудятся работники, моют дорожки, чистят бассейны и проч. В номере - все прекрасно, чисто, в холодильнике - бутылка холодной воды, что сами понимаете, довольно актуально для жаркого климата. Правда с прискорбием обнаружили, что не работает сейф, но нам было лень заниматься этим вопросом, поэтому деньги (мы брали с собой не много, решили, что тратить особо не на что, ехали всего на неделю) хранили просто в чемоданах. Кстати, ничего не пропадало. Только каждый день множилась приносимая нашим уборщиком вода) - к слову о чаевых (один доллар - вы не разоритесь, но вам же будет приятно)). Пляжная зона: лежаков достаточно, полотенца друг у друга не воруют (меня предупреждали, что так бывает), все сотрудники с удовольствием помогают, если о чем-то просишь. Берег чистый, песочек, много отдыхающих с детишками, но скученности нет (возможно не самый пик сезона, не знаю). Единственное неудобство - море очень мелкое. Поскольку мы с подругой - не большие фанаты ныряний и добровольных утоплений, нам неглубокое море вполне подходило, но максимум глубины - по пояс. Еда: мы читали негативные отзывы, но уж не знаю, на чем они основаны. Мы были вполне довольны, голодными никогда не оставались, скорее наоборот) Хотя есть к чему придраться, но наверное мы с подругой не слишком привередливы в этом вопросе. Фруктами нас не разбежались баловать и говядину египтяне нашего отеля готовить не умеют. Остальное - все вполне нормально. Очень быстро убирают, если что-то кто-то пролил или уронил. Все время вокруг суетятся сотрудники и менеджеры, дающие им указания, как сделать жизнь отдыхающих максимально приятной. Кстати, мне показалось, что у них манера завязывать довольно тесных контакт с отдыхающими, похоже, такая установка от менеджмента или они не отказывают себе у удовлетворении этого желания) Но! Если вам не хочется с ними разговаривать, никто навязываться не станет. Вполне комфортно. Показателем работы сотрудников отеля стал для нас один случай. Мы с подругой собирались на экскурсию на гору Магомета. Автобус стартует вечером. После ужина мы с подругой вышли на террасу посидеть, покурить. И я захлопнула дверь террасы... А она с террасы не открывается, полагаю в целях нашей же безопасности, но это очень не удобно. И входная дверь в номер была заперта изнутри на поворотный замок. Мы уж решили, что наша поездка накрылась... Мы жили на втором этаже, поэтому первую же проходившую мимо пару попросили позвать сотрудников отеля. Нам собрались помогать аж пятеро!) Минут через 20 наша дверь была открыта каким-то "начальственным" сотрудником. Честно говоря, мы были сильно удивлены такой оперативной реакцией! Кстати, очень приятный бонус: в стоимость входит посещение четырех ресторанов отеля бесплатно, вместо ужина. Некоторое разнообразие, мелочь, а тоже приятно) Желаю всем отличного отдыха!