[Unknown authorName]23 мая 2013: отзыв в интернете об отеле REGENCY PLAZA 5*

23 мая 2013
1,0

Начну по порядку: 1. Прибыли в отель в 7 утра. Заселение в 14:00 и, соответственно, что бы ни ждать, дали на «ресепшене» 10 баксов, для ускорения заселения. Попался номер для людей с ограниченными возможностями. 3 раза !!!! просили поменять – ни в какую, машут своими бестолковыми головами, якобы других вариантов нет. 2. На указанные 5 звезд отель не тянет точно, даю 200%. Хотя смотря по каким критериям судить: - первая береговая линия – 5; - ухоженная территория – 5; - наличие трех бассейнов для взрослых и двух для детей – 5; - водные горки - как для взрослых, так и для детей – 5; - питание - я не гурман, но твердая 4, кроме спиртного – полное, простите, ГОВНО. Возьмем другие аспекты: - состояние номеров – 3 (некоторые да же жаловались на тараканов размером с мезинец); - обслуживание во всех направлениях (особенно на «ресепшене» это отдельная история (пункт 3.)) – 2; - отношение к отдыхающим – 2; - анимация вообще никакая, т.е. мертвая – 2; - пара официантов то и дело предлагали купить гашиш. 3. За сутки до нашего отъезда приезжают инвалиды, которым, как оказалось, забронировали наш номер за 2 недели до их приезда. Нас попросили переселиться – мы отказались (читайте пункт 1.). Произошел «небольшой казус», в ходе которого администратор нахамил моей супруге и чуть ли не вытолкнул ее с холла на террасу. Я решил его проучить – сфотографировал его физиономию на камеру мобильного телефона (незаметно не получилось, просек он это дело). Следом за мной этот хам выскочил на террасу с просьбой войти в холл и подойти на «ресепшен». Я соответственно отказался, объясняя, что буду разговаривать только с главным менеджером. Они подошли вдвоем и просили удалить фотографии. Главному менеджеру я все популярно объяснил и попросил, что бы менеджер «ресепшена» извинился перед моей супругой за свое поведение, после чего я удалю фото. Естественно никаких извинений не последовало. Дали какую-то бумагу на английском языке, чтоб я ее подписал. Я согласился, при условии, что данный текст будет написан на русском языке. Ну конечно никто не стал переводить… Вообще история закончилась тем, что через сутки мы не спеша собрались и сдали номер. А этот хам вместе с гидом тур-оператора все-таки настояли на том, что бы я написал объяснение и расписался в данной бумаге. Конечно, мне не составило труда написать так, как было на самом деле. Потому, что мысленно я уже был дома и радовался тому, что через 10 минут покину этот долбанный отель. 4. Запомните – гид тур-оператора никогда не встанет на сторону отдыхающего, т.е. он снял с вас деньги и дальше «его хата с краю – ничего не знаю». Поберегите свои нервы. P.S. Хорошее море, жгучее солнце и богатый пестрый подводный мир. В следующий раз, если в Египет, то уж точно не в этот отель. Фото хама и официанта, который все предлагал гашиш, если интересно, могу выслать.