[Unknown authorName]7 мая 2013: отзыв в интернете об отеле REGENCY PLAZA 5*

7 мая 2013
0,7

Итак, начну свою душераздирающую историю. Дело было на майские праздники, я, будущая мамаша на четвертом месяце, мой муж и 2 подруги, которые прилетели днем ранее, решили отдохнуть в теплых краях. Но вся наша жажда отдыха и оптимизм угас еще на ресепшине. На мой уточняющий вопрос, говорит ли товарищ по ту сторону стойки по-русски, он, закатив глаза, недовольно сказал английским языком, что говорит по-арабски. После завтрака пришли на заселение, как нам и обещали, и молодой человек уже по-русски с более недовольным видом сказал, что заселят нас в 12 (хотя всем иностранцам при нас выдавали номера). Намекали на "бакшиш", не велись. Пришли в 12, сказали ждать, сколько - непонятно, на любой вопрос грубят, сплошное хамство. Протусовались до 2х часов - безрезультатно, номеров нет, пока не порпосили наших знакомых, которые прилетели днем ранее и их заселили сразу же по приезду, поулыбаться товарищу и он выдал нам, наконец-то, номер. Я думала, у нас уже нет шансов на поселение. Следующая "приятнейшая" встреча у нас состоялась с гидом. У наших подруг встреча с ним была запланирована в день нашего прилета, а у нас с мужем - на следующий день. Мы хотели поехать все вместе на экскурсию и пришли в первый день уточнить этот вопрос, но гид нас сразу же выгнал даже не выслушав. При нас с другими туристами он тоже общался очень грубо, совершенно некомпетентно. С экскурсиями тоже печаль, хочешь поехать куда-то, нужно написать в анкете в течении часа, не написал - потом никак невозможно заказать, а написал интересные тебе экскурсии и передумал даже на одну из них ехать - можно отказаться только под предлогом смерти. Я такого еще не встречала. Пришлось заказывать поездку на пляже. Правда на следующий день настрение у гида было немного получше, выспался, наверно. Он невзначай раскрыл нам великую тайну хамства на ресепшине, дело в том, что местные врачи дурят туристов, просят заплатить деньги за лечение и говорят, что вернут их по приезду туриста на родину. Естественно, никто никому ничего не возвращает и по этому поводу не раз наблюдались драки на ресепшине. Еда. Еще одно огорчение, выбор очень маленький, фруктов нет, в лучшем случае бывает салат из одних яблок и порезанные апельсины (если это все не разгребут до тебя). На завтрак есть нечего, но так, в принципе, и в других отелях, НО после завтрака и до обеда в 12.30 можно помереть с голоду, еды нигде нет. Шатаешься голодный пол дня, а потом нужно попасть в первый заход очереди (!) в ресторан, а то рискуешь вообще туда не попасть. Нас вообще поразили эти очереди, можно простоять минут 20 в надежде, что тебя просто пустят поесть. Один араб с криками "пажалюста" выпирал грудью туристов со входа в ресторан, типа мест нет, хотя через стеклянные двери было видно, что гостей было не более трети зала. Короче, мы заметно похудели за поездку. Море. Радует, что теплое, но коралла нет, воды метров 100 от берега по щиколотку, детям и учащимся плавать нормально. Видели пару рыб, мурену и большого ската. Ходили на закрытый пантон слева от отеля, там фауны поболее и хоть на коралл можно посмотреть. Рестораны. Самый лучший - итальянский на пляже справа, там милейший персонал (как будто не из этого отеля) и вкусно. Можно попасть как в обед, так и на ужин без предварительной записи. В том же уголочке на пляже находится замечательное заведение с подушками на полу, где можно вечером послушать хорошую музыку и покурить кальян. В остальные 3 ресторана нужно записываться у дамы напротив ресепшина по пути в основной ресторан. Индийский - на любителя, особый вкусовый ожиданий строить не стоит. Восточный неплохой возле аквапарка, а вот в Барбекю ресторане любят повыносить мозг. Напитки идут за дополнительную плату и в последнем на вас со входа набрасываются, что будете заказывать пить, даже не предложив меню и оочень обижаются, если ты в этом меню ничего подходящего для себя не находишь. Но пик "сервиса" я встретила в баре на пляже, когда я спросила у повара жарящего котлеты, когда я смогу поесть. Этот тип с красными выпучеными глазами заорал "ХАФ ПАСТ ТВЕЛВ. АНДЕРСТЕНД?!" Анимация нормальная, девочки видно стараются, всегда на позитиве. Видела еще несколько веселых, улыбающихся официантов, а по поводу остального персонала создается впечатление, что они делают большое одолжение тебе работая в этом отеле. Из понравившегося - номера, довольно просторные, милые балкончики, регулярная уборка. Мы жили в корпусе С недалеко от пляжа. Территория тоже большая и зеленая, красиво, есть где погулять. Неделя пролетела быстро, нам сместили время вылета на пол дня раньше, но мы особо не расстроились. Уже с опаской шли на ресепшин выселяться из гостиницы, но к нашему великому удивлению, нас встретил улыбающийся молодой человек (видимо новенький), который шутил, очень добродушно отвечал на вопросы, что мне казалось вот-вот и над его головой засияет нимб и вырастут крылья, настолько это было неожиданно. Из экскурсий мы плавали на остров "Тиран", смотрели рыб. Еще ездили в Старый город, в 8 вечера ходит автобус из отеля за 5 дол., там можно недорого купить фрукты. В Наама бей слишком много приставучего местного населения и шумно, но можно съездить для разнообразия. Пока все. Ожидали от отеля намного большего чем получили и если бы не компания позитивных друзей, наверняка бы вернулись из отдыха в депрессии.