Roman S, 22 февраля 2015: отзыв в интернете об отеле REGENCY PLAZA 5*

22 февраля 2015
2,7

Изначально я не очень доверял критичным отзывам об отелях, т.к. считал, что их пишут чересчур привередливые граждане. Однако пребывание в Regency заставило пересмотреть это. Отдыхали в феврале 2015 (низкий сезон) Начать с того, что все критические отзывы относительно еды абсолютно соответствуют истине. Разнообразия никакого, фрукты отсутствуют (только апельсины, иногда мандарины и финики). Соки из сухих смесей (юппи, зуко и т.д.). Пиво я называл безалкогольным (вода водой). Морепродукты отсутствуют (и это в ЕГИПТЕ!!!). В основном ресторане пиво наливают в маленькие (150 граммовые) стаканы. Что бы много не ходить приходилось брать по два, при этом наталкивался на злобный взгляд барменов (не хватает посуды). Овощи (помидоры, огурцы, зелень) как будто порублены топором. В ресторане на пляже готовят якобы пицу, хот-доги и гамбургеры (язык не поворачивается назвать это едой). Ну и т.д. Номера - обычная старая обшарпанная мебель (видно, что отель знал лучшие годы). Уборка - никакая,замена полотенец (с напоминанием), протирка пола (пыль на тумбочках и телевизоре не вытиралась никогда), замена мыла-шампуня (не всегда). Wi-Fi - на всей территории отеля, за исключением номеров ))), платный. Что бы не заморачиваться покупал сразу на неделю - 25$. Местную валюту берут неохотно. Море - никакое. Песок на пляже каменистый. Кораллов нет. Заход в море мелкий (для детей хорошо). Рыб практически не увидите. Все купальные и плавательные средства (ласты, маски и т.д.), если нет своих, платные (3-5$) Отель - расположен очень далеко от центра (неудобно выезжать на вечерние мероприятия). Утром постоянные ветра, т.к. не защищён мысом. Анимация - неплохо работали ребята, старались. Но проблема с инвентарём. Раздолбанный дартс, волейбольный мяч потеряли - новый так и не приобрели (в соседнем ларьке стоит 10$), насоса нет. Есть детские комнаты. Ну и напоследок - воруют по тяжёлой. При заселении сразу говорят, что если вещи не в сейфе то их украдут (и воруют). Примеров масса, писать не буду. Один из немногих плюсов (чего не встречал в других отелях) - служба GUEST RELATION. Если есть проблемы, то стоит только сказать - в миг исправят. Короче говоря больше в этот отель я ни ногой, и другим не советую.