Евгений К, 14 декабря 2014: отзыв в интернете об отеле REGENCY PLAZA 5*

14 декабря 2014
2,3

Общие впечатления от отеля хорошие. В Шарм-эш-Шейхе пока сравнить не с чем, поэтому разберем по пунктам. 1. Местоположение. Отель находится в районе Набк. Зимой там, говорят, очень ветренно. В декабре 2014 ветер конечно тоже был, но умеренный (с погодой повезло). Напротив отеля и рядом есть магазины и все остальное, но не такое развитое, как в ближней к центру части Набка (напротив Rixos, например). Но все в процессе. До аэропорта добираться недолго, если без остановок то 10-15 минут. 2. Заселение и выселение. Нам повезло, одновременно с нами приехала только одна пара, все было быстро и просто. При заселении дается электронный ключ, карты на полотенца, краткая инструкция что-где-когда открыто, защелкивают браслеты. При выселении это все сдается, плюс надо оплатить дополнительные услуги. 3. Номер. Ощущения от номера зависят от места. Номера рядом с аквапарком новые, но там шумно. На наш вкус лучше жить там где мы жили, в двухэтажных корпусах блже к морю (корпус H). Обстановка номера нормальная, видно что не первый год используется, но все в норме. Телевизор старый, но мы его и не думали включать. В нашем номере был выход на террасу, видимо и в некоторых других есть. В номере были комары, взяли спрей и их не стало. Если есть в номере фрукты, то можно потом найти крупных муравьев, но тут надо самим быть аккуратнее и не привлекать местную фауну. 4. Еда. Есть два главных ресторана, и 5 а-ля карт. Записываться за день до посещения. В итальянский не попадешь, то ли правда популярный, то ли только за бакшиш. Восточный и индийский - на самообслуживании, китайский был закрыт. Лучший - рыбный, но экстра-еда там за отдельную плату. Во всех остальных за деньги только напитки (как и написано). В восточном вкусно, но не разнообразно, в индийском очень остро. Из двух главных ресторанов плюсы и минусы есть у каждого, на вкус на цвет: в Ivory всего меньше и работает он меньше, зато больше веранда и менее людно. Еще есть бары у бассейнов и на пляже, бассейновые не использовали, пляжный неплохой, есть неплохая пицца, пончики, подобие шавермы, хот-доги, чай-кофе-вода. В лобби круглосуточно чай-кофе. 5. Персонал. В ресторанах, видимо из-за обилия туристов, не дающих бакшиш, большая часть персонала отнюдь не устилает путь гостя лепестками роз. На территории первое время через одного спрашивали, все ли хорошо, на третий день это несколько утомило, но и спрашивать почему-то перестали. Уборка номера - отлично. Ресепшен не очень понравился, при возникновении вопроса гоняли от одного к другому и гиду, из языков предпочитают английский все-таки. Услугами аниматоров мы не пользовались, но отдельные их замечания при агитации подвигаться я считаю неуместными, мало ли зачем человек приехал отдохнуть, может он как раз от волейбола и танцев приехал отдохнуть. 6. Море и прочая вода. Несколько отелей в том районе имеют долгий мелкий заход, риф достаточно далеко (на картах все видно). Вход есть также с длинного понтона, там глубина около 2 метров. Часть моря отдана под виндсерфинг. Аквапарк из двух частей: детская (на вид отлично) и взрослая. Во взрослой не все горки работают каждый день, и есть минус - достаточно острые каменные бока у лестниц при вылезании, слегка рассек колено. Рядом с аквапарком два бассейна и дорожка, в той части, что ближе к морю тоже два бассейна, один теплый. 7. Прочее. Есть магазины сувениров, масел и трав, а также, что важно, салон Vodafone. Еще есть фруктовая лавка, SPA, детская площадка. В целом учитывая место и инфраструктуру, отель больше подойдет для отдыха с детьми, чем завзятым тусовщикам (это и про весь Набк целиком пишут). Есть еще Wi-Fi бар, но я его хотя бы наполовину полным не видел. Wi-Fi дорог, за неделю просят 25$, за час вроде 2$. Гораздо выгоднее купить какой-нибудь тариф от местных ОПС (Vodafone на 2Гб стоит в аэропорту 50 фунтов, то есть 7$). В целом впечатления хорошие, можно ехать.