Анастасия Б, 27 октября 2015: отзыв в интернете об отеле REGENCY PLAZA 5*

27 октября 2015
1,5

Несколько недель назад сама читала отзывы и ехала в этот отель с двояким чувством надежды и страха. Как оказалось все отзывы и хорошие и плохие, абсолютно правдивые. Первое впечатление было плохое, отель действительно сильно нуждается в ремонте. Туалет рядом с рестораном вызвал шок. Приветственный напиток, который обещали как комплимент от отеля так и не дали. И на день рождения, так как он пришелся на день выезда, тоже в комплименте отказали, хотя изначально пришло письмо с одобрением. Но дальше ситуация стала исправляться. Персонал очень приветливый и действительно старается помочь во всем. Засели раньше времени и в хороший номер. Никто никаких денег за это не просил. Номер был рядом с аквапарком в 6000 корпусе, довольно просторный, но мебель действительно старенькая, хотя явно очень добротная. Тема чистоты в Египте, это отдельная тема. Персонал старается, уборка была каждый день, полотенца меняли ежедневно, гель для душа и шампунь докладывали через день. 1,5 литра воды ставили ежедневно. Даже лебедей и крокодилов из полотенец крутили. Одним словом ребята молодцы. Но вот само качество уборки, оставляет желать лучшего. Лена Летучая из программы Ревизорро, пришла бы там в ужас. Но мы в номере только ночевали, поэтому нас это не особенно напрягало. Отелю явно не хватает женской руки, т.к. весь обслуживающий персонал - это мужчины. В номере все работало: Кондиционер, холодильник, телевизор и сейф. Кровати, подушки и одеяла все удобное и нормальное. Постельное белье и полотенца очень сильно изношены и застираны. Питание однообразно и скромно, но качественно и вкусно. Сыты были всегда. Соки которые подают в столовой и барах, соками не являются, это разведенные химические пакетики. Мы их не пили. Чай только черный. С 4 до 5 дают мороженное, по одному в руки. Рестораны а-ля карт, можно посещать один раз каждый за время пребывания. Так как мы постоянно где то ездили и гуляли, то попали только в восточный. Было вкусно. Главное что никаких проблем с животом у нас не было. Повара и официанты все очень приветливые и дружелюбные. Никакой разницы в отношении к русским и иностранцам я не заметила. Любую проблему решали сразу. Весь персонал хорошо говорит на русском языке. Территория большая, ухоженная и красивая. Для места где находится отель - это очень важно, т.к. за территорией отеля делать абсолютно нечего. Есть несколько магазинов с небольшим ассортиментом и все. Если захочется погулять, то надо ехать на такси или маршрутке минут 20-30. Рядом с входом в отель есть магазин папирусов продавец Михаил, очень приветливый и хороший человек. Можно задавать любые вопросы про Шарм или Египет, с удовольствием все расскажет и подскажет куда лучше поехать и что и где лучше покупать. Несколько бассейнов. Аквапарк 5 горок для взрослых и отдельная зона для детей. Шезлонги всегда были доступные. Пляж: Отель на 1-й линии с широким песчаным пляжем. Сразу предупреждаю кораллового рифа там нет. 250 метров песчаного дна глубиной не более чем по пояс. И только с понтона глубина 2 метра. Нам с ребенком такое море очень нравилось. Волн больших не было, дно ровное. Некоторые рыбки заплывают и на этот пляж. С масками плавали и видели каракатиц, морских звезд, рыбок не много, но были. Учитывая, что мы не заядлые дайверы, нам хватило. Море очень теплое. Шезлонги деревянные и тяжелые, но лежать на них удобно и место всегда себе находили. На пляже есть бар, где можно пообедать. Находятся магазинчики с маслами и чаями. Рекомендую лавку с маслами, где продавец Рома. Цены приятные, сам продавец тоже все подробно рассказывает и показывает, чаем напоит, а главное не пытается навязать то, что вам не надо. Очень понравилось у него масло для загара и верблюжье молоко, нам оно очень помогло от аллергии, покупали здесь же вкусные духи. 95 % отдыхающих это русскоязычные (Россия, Украина, Беларусь, Казахстан). Как итог отзыва могу сказать, что однозначно вернулась бы туда. Именно из-за прекрасного моря и хороших людей.