gabi012009, 6 января 2013: отзыв в интернете об отеле REGENCY PLAZA 5*

6 января 2013
0,4

Только человек проживший в отеле 2 недели и встретивший там самый главный праздник года – Новый год, может адекватно оценить работу данного отеля. А так же текст вызовет интерес у людей планирующих отдых с детьми. Уважаемые, россияне! Вы достойны большего. И не нужно стиснув зубы говорить, что Вас все устраивает в данном отеле. Давайте прислушиваться к отзывам соотечественников и не посещать отели с плохим сервисом и негодным отношением к русским. Учитесь на чужих ошибках. И может быть тогда, мы дадим понять представителям туристической сферы, что наша реакция будет незамедлительной. И оскорбив одного – они не увидят больше никого! Наше путешествие началось 20 декабря теперь уже 2012 года. Поехали две семьи состоящие из 6 человек, двое из которых дети (1 год и 5 лет). Отель позиционирует себя как детский, но скажу сразу: семьям с детьми до 3-х лет ТАМ ДЕЛАТЬ нечего! Поскольку главное для ребенка - это детская еда, а там она просто отсутствует и риск отравиться очень высок (что с нами и случилось за два дня до отъезда). У другой россиянки была температура под 40 и жуткий понос. Да там есть отдельный стол с надписью «детское меню», но на мой взгляд, это очень громкое название для острых котлет, сосисок, пересоленного картофельного пюре, пересахаренной рисовой каши и картофеля фри! Из фруктов только яблоки (и то раз в неделю) и безвкусная дыня, а иногда даже горькая. Напитки входящие в all детям категорически нельзя давать и людям с болезнями желудка. Это фанта, спрайт, кола, чай в пакетиках, кофе растворимый, порошковое белое и красное вино, местное молоко. Заселение. Наша семья дополнительно оплачивала номер DeLuxe, а родственники разместились с гораздо большим комфортом в новом, но ниже по стоимости стандартном номере. Почти все номера имеют ДВЕРЬ ПОСРЕДИ КОМНАТЫ выходящую в соседний номер, видимо это фишка этого отеля! Разницы между этими номерами НИКАКОЙ, разве что дорогие находятся ближе к морю, но подальше от столовой и аквапарка. На мой взгляд лучше лишний раз прогуляться ножками, чем переплачивать 300$ за воздух. Это первая проблема с которой мы столкнулись на ресепшене и сотрудник по имени Hossam сказав, что предоставит нам самый лучший номер и взяв за это 20$ конечно же не выполнил своих обещаний. Так как в новых корпусах DeLuxe с видом на море живут только импортные граждане. Ну у нас хотя бы не было двери посреди номера. На полу скользкая плитка (это вам не Дубай, с ковровым покрытием на полу) и мой годовалый ребенок не имея опыта хождения по такому полу в первый же день разбил себе губу. Из пола торчат штыри (дверные держатели). Не все лампы горели. Три дня подряд по утрам не было горячей воды, но как оказалось нам еще повезло, у кого-то в добавок к этому были перебои с электричеством. У ребят в стандартном номере в отличие от нашего не было чайника (но по запросу могли принести), но зато было одеяло в полном смысле этого слова. Мы же имели непонятную конструкцию, не поддающуюся никакому описанию: простынка, стеганое одеяло общего пользования ни разу не подвергающееся стирке и снова простынка. Матрас застелен двумя простынями. Ну вообщем все это после сна сползало, съезжало и мы с ребенком спали на голом матрасе завернутые в простыню и уткнувшиеся лицом в грязное стеганное одеяло. За две недели нашего там пребывания пастельные принадлежности НИ РАЗУ НЕ МЕНЯЛИСЬ и наши неоднократные звонки на ресепшен и просьбы в адрес уборщиков ни к чему не привели, все просто тупо кивали головой , при этом 1$ ежедневно они забирать не забывали. В результате, под конец отпуска мы просто спали в одежде. Полотенца так же делали вид, что меняли, просто аккуратно сворачивая их. Но мы «приятно» удивлялись после того как их разворачивали и находили на них знакомые пятна. Душ стационарный, т.е. помыть попу ребенка можно было только если залезть в ванну с ним. Ванна не набиралась, искупать ребенка невозможно. Вода из под крана желтая, нужно было хорошенько слить. Комары уже не бояться фумитоксов. Клопы и тараканы размером с 2-а спичечных коробка ждут вас в этом прекрасном отеле! Один раз ребенок в столовой ничего не поел и я взяла яблоко, что бы хоть чем-то его покормить позже. Яблоко я положила в ванной. Во время уборки уборщик отеля решил немного перекусить, именно этим яблоком (да я и не против вовсе!) если бы он не оставил огрызок на том месте, где он взял это яблоко. Наглости нет предела! А так же у нас украли серебряную ложку ребенка со знаком зодиака скорпион, подаренную нам на первый зубик крестным отцом. Очень обидно, сами понимаете. В целом персонал ведет себя безумно развязно! В столовой, на берегу моря или просто проходя мимо них – всегда нужно быть готовым отвечать на какой-нибудь глупый вопрос. Ребенка моего там просто зацеловали с головы до ног. Мы много путешествовали раньше и в том числе уже посещали Египет в 2009 году и такого неприятного осадка у меня еще не оставалось! Ближе к 27 декабря в отель заехало ТАКОЕ КОЛИЧЕСТВО народа, что люди вынуждены были стоять в очереди в столовую, ожидая освободившихся столиков чтобы поесть. Спрашивается?! На кой черт вы заселяете такое количество народа, что люди вынуждены испытывать дискомфорт?! Но вопрос конечно же останется риторическим ….. Воду в бассейнах и аквапарке подогревать они не считают нужным. Поэтому зимой там делать совершенно нечего. Тело в воде просто сводит. Проще окунуться в море, но с ребенком я естественно не ходила. Да территория отеля большая и красивая, но почему-то никто не упоминает о том, что газон там удобряют нечистотами и соответствующий запах будет очень навязчиво сопровождать вас по всей этой красивой территории. Анимация в отеле на уровне, это пожалуй единственное, что радовало! Мы ездили от турфирмы Пегас. Представители данного агентства совершенно не занимались проблемами туристов, никого ни о чем не предупреждали (даже о задержке рейса), а просто впаривали людям экскурсии. Если вы без ребенка и без коляски, конечно вы совершенно не задумаетесь как подняться на ту или иную лестницу. А так вам придется проходить ооочень большие расстояния, чтобы не таскать коляску на себе, но есть места где иначе никак, к сожалению…. Этот момент тоже совершенно не продуман. На Новый год нашей целью не было желание долго и весело посидеть за праздничным ужином – мы просто хотели быстро поесть. Шум, гам, толкотня, оры, крики. Какому-то русскому перепутали столик, там чуть не началась драка, рядом с моим ребенком, который сидел в детском стуле местного производства, который заслуживает отдельного внимания. Это средневековая пытка для детей нашего времени. Детский стул – единая деревянная конструкция, ни разу не протиравшаяся, липкая, грязная и как вы засунете туда ребенку ноги – это исключительно ваше дело! Ну вообщем словами не описать, это надо видеть. Когда муж сдавал ключи от номере на ресепшен и у него был вопрос по существу, представитель отеля по имени Kerolos даже не стал его слушать и по-дурацки улыбаясь он произнес: Bye! Bye! Goodbye! Ну типа отдохнул – вали давай, не занимай мое время….. Отелю присвоили 5 звезд посредством взятки наверное. С большинства сайтов плохие отзывы удаляются. Не портите себе отдых, не гонитесь за дешевизной! Дайте возможность отдыхать в этом отеле только неудачникам, а везунчик пускай читают и прислушиваются к отзывам. Дай Бог Вам здоровья в новом году и незабываемого счастливого отдыха!!!