Отзыв об отеле REGENCY PLAZA 5*

25 ноября 2014
0,2

На днях вернулся из отпуска, выбрали отель в спешке. Постараюсь описать объективно. В Египте уже 3 раз, в Шарме впервые (до этого только Хургада). -Первое что хочу сказать это звездность - Отель 4 звезды, это не пятерка. Как сказал нам один из местных работников ему присвоили формальный статут 5* за название. -Общее впечатление очень приятное, огромная территория с прогулочными дорожка, цветами, ресторанчиками и барами. -Есть мини-аквапарак 5 горок, но работает всего 2 раза в день с 11:30 до 12:30 и с 15 до 17. Есть детская зона, там им раздолье. -Очень богатый сервис питания, 4 ресторана в которых можно ужинать бесплатно, главное записаться для резервирования столика. Кухни - индийская (великолепная говядина в кисло-сладком соусе, курица кари, замечательный шашлык), восточная (шашлык, кебаб, паста с сыром, супы), итальянская (на выбор меню с рыбой или курицей или говядиной), морская (великолепный суп-пюре из 2 видов рыбы, кальмара и креветок, горячее с рыбой сибас. В него ходили дважды). Помимо этого есть 2 ресторана где можно обедать-завтракать-ужинать. Кухня там особо не отличается, стандартный шведский стол. На пляже есть бар в котором днем готовят бесплатно - пиццу, хот-доги, гамбургеры, блинчики, картошку фри и шаурму. Ну и стандартный набор напитков - соки, кола, вода, кофе-чай. За пиццей всегда были очереди, она очень вкусная и всегда свежая. Возле аквапарка есть так же кафе, это восточная кухня, которая днем просто кормит между обедом и ужином. Очень вкусная шаурма(лучше чем на пляже), так же гамбургеры, хот-доги, паста и супчики, вода-соки-алкоголь. Еще одни бар, чисто попить есть возле бассейна в центре территории отеля, можно брать напитки прямо не выходя из воды. По основным ресторанам - меню не слишком богатое, но овощи, фрукты, сладкое и 3-4 вида мяса есть всегда. Продукты свежие (один раз только попались пара помидорок уже пропавших, но это возле аквапарка). По дням меню особо не меняется, поэтому к концу уже все приедается и мы ели больше пиццу и пасту. В лобби есть круглосуточный бар с алкоголем и чаем-кофе. Ну и хватит о еде)). -Пляж: два выхода в море, песчаный с довольно крупным песком и пантон. Вода на песчаном пляже мелкая, нужно пройти метров 50 чтобы только по пояс оказаться в воде, что в принципе хорошо для детей и любителей загорать стоя в воде. Дно чистое, возле берега только небольшие камешки, до дальше можно идти абсолютно спокойно. Много рыбок плавает на мелководье у берега. Водорослей нет, как нет и кораллов. Если заходить с пантона, вода сразу глубокая, возле лестниц живет много рыбок которые замечательно разглядывать с маской (даже если не умеете плавать можно держаться за перила и любоваться). Дно возле выхода в воду очищено, кораллов так же нет. У этого отеля нет кораллов или рифов в принципе. Вода на пляже всегда чистая, за счет крупного песка она не мутнеет, грязи никакой нет. Температура воды за весь отдых была очень теплая и комфортная. -Отдельно хочу отметить работу аниматоров, они очень вытягивают этот отель. Периодически проводят шоу в амфитеатре (я попал на комедийное и факир шоу). Каждые вечер предлагают поездки в город - дискотеки, сохо сквер, наама бей. В течении дня ребята проводят классическую анимацию, аэробика, танцы, дартс, йога и тд. Передаю привет Ане, Иванне, Владе, Диме и остальным ребятам. Вы молодцы, не даете заскучать и лениться лежа на солнце ;) К слову, самая приятная музыка у бассейна аквапарка. -Вечером у лобби расставляют столики, где можно попить коктейли и напитки на свежем воздухе, предлагают кальян и ужасный диджей отеля поет сердючку на корявом русском ))). Периодически устраивают караоке и музыку по заявкам. С семьей это весело, молодежи лучше сразу идти к аниматорам и ехать на очередное вечернее пати. -Теперь неприятная часть: мы попали в номер стандарт, в комплексе возле центрального бассейна с баром, корпус "J". Я конечно не привередлив, в номере по сути только и надо что ночевать да в душ ходить. Чего я не ожидал, так это что придется ходить в шлепанцах в душ, ибо было страшно за свои ноги. Учитывая что это в "5 звездочном", отеле я был в шоке. Постельное белье меняли от раза к разу иногда через день, забывали принести туалетную бумагу и мыло. На второй день начались проблемы с ключом доступа к замку. Мы банально не могли попасть в номер. Сходили на ресепшн, где поколдовали над картой и нам таки удалось попасть в свою комнату. На следующий день все повторилось и потом на 3-й день. Мастер разводил руками и только повторял "made in china". На вопрос о замене номера они технично делали вид что не понимают. Ругаться не стали. Проблему повторялась в течении всего отдыха, но путем нехитрых подергиваний ручки и пинком по замку удавалось его открывать без похода на ресепшн. Предполагаю что в более новых корпусах в акпаварке и у центрального лобби ситуация лучше, ну может и в номере делюкс хорошо, но конкретно эти номера были ужасны. В отеле есть 2 девочки которые якобы должны помогать решать вопрос с проблемами отеля, они русскоговорящие но за все время отдыха я их видел только 2 раза и то они шли пить чай. Найти их на месте задача из разряда поимки шпионов.