[Unknown authorName]8 марта 2014: отзыв в интернете об отеле REGENCY PLAZA 5*

8 марта 2014
0,5

Проживали в данном отеле с 18.02.2014 по 25.02.2014. Приехали на отдых двумя семьями, заселили достаточно быстро, работника рецепшен простимулировали звонкой монетой для того что-бы дали номера рядом и не сильно убитые. Но видимо мало дали или номеров достойных в наличии не было. Номера дали на разных этажах. Нам достался двухместный номер вместо трехместного (видимо таких в этом отеле нет) и для дочери притащили кушетку. Мебель в номере очень уставшая, двери и ящики перекошены но пока функционируют. Ключ-карту бегал менять два раза, в итоге пришел инженер и поковыряв замок все исправил. Позже перестал работать холодильник, его то-же поменяли в течении 10 минут после обращения. Вообще реакция персонала на просьбы или замечания молниеносная ! По поводу питания. Еды в ресторане много, на любой вкус и предпочтения. Очень порадовало мясо и птица на гриле, овощи во фритюре и разнообразные десерты. По поводу фруктов туговато, в основном мандарины и апельсины. Но есть рядом с СПА магазинчик где недорого покупали клубнику и манго. Утомили за 8 дней порошковые соки, обходился чаем или кофе из автоматов. Про алкоголь много не скажу так-как не употребляю, но ассортимент более разнообразен. Так-же замечен дефицит стеклянных стаканов в часы пик. На пляже можно устроить перекус пончиками или гамбургерами с картошкой фри, но на всех желающих иногда не хватает. Персонал отеля, все с кем общался оставили самое приятное впечатление о себе. Работники рецепшен, охрана, работники ресторанов и баров, уборщики и носильщики, все доброжелательны, помогают по мере возможности в любых вопросах и не намекают на благодарность материальную. Но мой совет, не жадничайте, оставляйте чаевые, от 1-2$ не обеднеете а работник станет предугадывать Ваше желание в будущем. Уборку в номере проводили ежедневно, с фантазией заправляли кровати и украшали номер (приятно) . Причем никогда не приходили когда мы были в номере, а подгадывали когда мы уходили на завтрак или пляж. Всегда оставляли на кровати 2$ по уже устоявшейся привычке за время поездок на курорты. Территория отеля огромная, много зелени и искусственных водоемов, поливают и стригут почти ежедневно, но дискомфорта садовая техника не приносит. К моменту нашего отъезда заметил работы по дополнительному озеленению. Вечером по территории проходит "шаман" с дымовой машиной убивающий насекомых, зрелище конечно фееричное! У бассейна где аквапарк и на пляже шезлонги и зонты уже требуют замены, неоднократно то тут то там было видно падение из-за неожиданно сложившихся ножек или непрочного крепления спинки. Тут многие ругали анимацию за ее отсутствие? Ну знаете дамы и господа, вам тогда нужен сводный ансамбль Большого Московского цирка и бродвейского мьюзикла из Нью Йорка что-бы угодить. Анимация есть, она разнообразна и весела, просто в ней надо участвовать. А концерт который состоялся в Гроте перед нашим отъездом просто поразил! Теперь немного разного касающегося именно нашей группы отдыхающих. По прилету в Шарм пропал один чемодан. Работники встречающей стороны помогли быстро оформить бумаги и отправили попутным автобусом в отель. На следующий день чемодан приехал и мы его благополучно забрали из аэропорта. Была утеряна карта-ключ от номера, на рецепшен выдали другую предупредив что если не найдется старая то мы заплатим штраф 13$. Карту нашли и принесли на рецепшен, нашедший остался инкогнито. Пока ждали вечерний автобус для поездки по городу забыли дамскую сумочку с деньгами и документами у главного входа. По приезду ее вернули но от благодарности материальной отказались, в сумке все было на месте, описано и пересчитано, после нескольких подписей в актах нас отпустили отдыхать. На следующий день нашедший был найден и отблагодарен небольшой суммой в твердой валюте. Вроде больше приключений небыло. Теперь что касается встречающей стороны. Осталось двоякое впечатление о tez tour, они вроде и помогают во всех вопросах и в то-же время старательно навязывают экскурсии, причем сильно обижаются когда ты отказываешься или покупаешь не то что он от тебя хочет. Наш отельный гид Амр даже пытался поскандалить но потом остыл и до конца отдыха мы вполне нормально общались. Что касается покупок всякого разного...не надо никуда ездить, все есть за территорией отеля и по приемлемой цене, в отличии от шоп-тура который продает tez tour за 10$ с человека. Вас везут на типа открытие нового салона и там будут фантастические скидки на все!!! Да, с погодой нам повезло, все 8 дней было около 30 днем и безветренно, зато перед отъездом начал дуть неприятный ветерок, аж пальмы гнуло и по номеру сквозняк гулял. Приеду ли я в этот отель еще раз? Даже и незнаю. Мы никогда не ездим туда где уже были. Но рекомендовать его буду.