Вера Б, 19 февраля 2015: отзыв в интернете об отеле REGENCY PLAZA 5*

19 февраля 2015
-1,4

Сложно описать отель в двух словах. С одной стороны он оказался вполне приличным внешне, с другой стороны у него много немелких недостатков, из-за которых есть сомнения в желании поехать в него еще раз. В Шарм Эль Шейх летаем часто, последние два раза отдыхали в Сонеста Клаб и Иберотель Фанаре. Выбирали в подходящем ценовом сегменте, также был нужен аквапарк для сына, который только о нем и мечтал весь год. В агентстве честно предупредили о том, что отель бюджетный, поэтому будут недостатки, но привлекательность стоимости взяла верх. Прилетели рано утром, заселили без взяток сразу же, дали стандарт (в агенстве сказали, что номера «промо» самые старые, поэтому брали стандарт), вид на лужайку и кустарники. Внешне территория отеля безумно красивая. Очень много зелени, ухоженные мягкие газончики, кустарники, пальмы, везде буйство красок и цветов. Самое главное для ребенка был аквапарк и большой подогреваемый бассейн. В аквапарке вода была прохладнее, чем в бассейне, где температура была 28 градусов. Плавать сплошное удовольствие. С горок съезжать долго было сложно, становилось зябко, но сына это не пугало. Несмотря на постоянные мурашки, не заболел ни разу, даже соплей не было. Пляж тоже был просторным, чистым и красивым. Плавать можно было, но при выходе из воды из-за ветра было неописуемо холодно. Поэтому предпочитали теплые бассейны. Тем не менее, было много туристов, которые буквально не вылезали из воды в то время, когда море не штормило. Теперь пришла пора пройтись по недостаткам. Первый недостаток в номерах. Сами номера нормальные, приличные. Много места, дополнительная кровать в виде раскладушки с нормальным матрасом. Постельное белье очень старое, застиранное, с застрявшими волосами, полотенца желтые с разводами. От белья и полотенец нет запаха свежести, как будто они постираны в воде, надеемся, что хоть в очень горячей. Этот момент вызвал по-настоящему много негатива. Белье меняли один раз, с тем же результатом. Косметика в ванной присутствовала только в первый день, ее качество было просто ужасным, сами купили все необходимое в супермаркете снаружи отеля. Уборку проводили регулярно, вроде как терпимо. Чаевые оставили один раз в середине отпуска. Второй недостаток – это питание. Нельзя сказать, что оно плохое. Оно есть и выбрать есть что. Но выбор маленький. Это если серьезно исходить из количества звезд отеля, а именно 5. Плюс к этому шеф-повар слабенький, вкусовые качества всего, что предлагались, совсем низкие. Короче говоря, невкусно. При этом мало фруктов, только финики и апельсины всегда в наличии. При этом ради справедливости стоит отметить, что мы не имели проблем с пищеварением по двум причинам: еда была свежей и мы никогда не переедали. Теперь о досуге, он был, анимация все время предлагала различные аэробики, водное поло, танцы, вечером были шоу с умеренным юмором ниже пояса. Прогуляться из отеля можно по улице, на которую выходят все отели района, также есть променадик «Ла Страда». Еще ездили в Сохо. С подросшим ребенком наконец-то выбрались на экскурсию Израиль-Иордания. Это был праздник для наших глаз и ума и испытание для ног. Стояли на границе с Израилем 3,5 часа. Плюс дорога до Табы и обратно просто-таки усыпана проверяющими - постоянно тормозили все автобусы. В остальном качеством проведения остались мега довольны. Ездили через интернет-агентство Ред Си Травел, выбрали по отзывам в интернете, заказывали все заранее, по прилету просто отзвонились один раз. Скорее всего наш отдых оказался таким из-за экономии, но тем не менее, самый главный момент и недочет отеля нужно устранить, а именно начать пользоваться стиральным порошком, а если им и пользуются, то порцию следует увеличить. Тогда возможно вернемся еще раз.