Отзыв об отеле REGENCY PLAZA 5*

12 мая 2014
-0,6

Были в данном отели со 2-9 мая. Осталась жутко не довольны!( Начнем с начала... приехали утром в 7/30 , сказали что за заселение "прям сейчас" нужно заплатить 30$, но номеров все равно нет, так что ждите!) к 10 утра нас заселили за бесплатно. Заселили всех к 10 утра, кто платил и кто нет). В номере не работал сейф. Сразу же сказали об этом, тк нам еще раз повторили что бы все "ценное" хранили в сейфе. Каждый день, по 2 раза я ходила на ресепшн и просила что бы сделали сейф - результата 0!!!! Я пошла на принцип так сказать... Обратились к гиду, который на собрании заявил что "все вопросы решайте через меня, будет быстрее и лучше". Итого: на протяжении 5-ти дней я по 2 раза ходили к гиду и на ресепшн, и аллилуя на 5-ый день мне сделали сейф! Единственный человек, которого беспокоила эта проблема - наш уборщик!самый замечательный человек из все о отеле! Всегда и улыбается и про сейф подкалывает) Кстати, ехали как молодожены, от отеля должны были получить корзину с фруктами и бутылку вина, наш тур оператор отметил этот при бронировании номеров, я сама лично спрашивала еще в Москве у администрации отеля так ли это . Ну, естественно ничего и подобного мы не получили!) Судя по тому, как нас 5 дней слали куда подальше со словами "менеджер посмотрит" нашим сейфом, о прочих бонусах и говорить не стоит! Отелю тянет только на 3*, о никаких 5* речи и быть не может! Те, кто пишет что все отлично - наверно ни разу и не был в 5*! В номерах все старое, все еле открывается, в ванной так же все старое, а на стенах в качестве интерьера - засохшие прихлопнутые комары на фоне ржавчины! Питание: На входе в столовую Вас как-бы "встречает" дама с каменным лицом, от которого желание есть пропадает вообще. Если персоналу не правиться их работа, зачем их держать? Питание, однообразное, фрукты - апельсины, финики замоченные в воде (иногда финики начинали "бродить" в этой воде. Что бы получить персики, нужно сломя голову бежать на перегонки и выхватывать их как только откроется деверь в столовую! Иногда на ужин "давали" дыни и арбуз - это отдельное шоу! Их режут на отдельном столике, все выстраиваются в очередь с тарелками и стоят в ожидании чуда. Когда подошла моя очередь, мне выдали 2 полосочки арбуза 3 х 9 см! когда и попросила еще кусочек, ибо это смешно, мужчина который резал - начал отмахиваться от меня по типу следующий, а ты иди давай!!! И ЭТО В ОТЕЛЕ 5*???!!!!! После этого поехала, купила себе несколько кг разных фруктов, а стоять и выклянчивать по 2 кусочка- в 5* - это смешно! Вся посуда обколотая, грязная, - я как идиот выбирала себе тарелку не сколотую каждый раз! Повара которые стоят на гриле - в грязных фартуках, все засранно до такой степень, что слов аж нет! Пошла как-то за красным вином на обед - попросила 2 бокала - бармен налил один, и взял еще один бокал грязный! который стоял рядом с ним! там былкрасный осадок ! я ему говорю - "это же грязный бокал", а он мне - "нет, что чистый, из него толко пробовали вино". Это как? нормально??? Я была в отелях с 3*, и там и обслуживание, и питание, и все улыбаются, и все вообще отлично по сравнению с этим отелем! Очень рада тому, что из планируемых 11 дней, поехали на 7! никогда я так не хотела уезжать, как в этот раз! Ужас! Кстати гид не удосужился рассказать про автобусы, которые идут в центр из отеля, ни про рестораны на территории отеля, ни про что не рассказал! У нас был утренний ранний вылет, из отеля уезжали в 6 утра, "завтрак" с собой мы естественно так же не получили) Очень жду комментария от отеля по поводу ремонта сейфа на 5-ый день (при том, что я ходила и просили по 2 раза на дню), и жду коментарии по поведу "молодоженам корзина фруктов и вино в подарок")