Marinam, 19 февраля 2015: отзыв в интернете об отеле REGENCY PLAZA 5*

19 февраля 2015
1,0

Доброго времени суток. Отдыхали в Regency Plaza Aqua Park & Spa 5* в феврале 2015 года я, муж и двое детей (4 года и 10 лет). В целом нам отдых понравился. Приехали в отель вечером, сразу заселили без всяких взяток. Проживали в корпусе B. Номер стандартный, мебель конечно старовата, но нас это никак не напрягало. Работало все, сейф, фен, чайник, вода горячая была всегда, единственный недостаток, то, что пол во всем номере из кафеля и ничем не застелен, есть только небольшой коврик, но его не хватает, и поэтому ноги всегда мерзли и у нас и у детей особенно. Уборка была каждый день, полотенца меняли каждый день, крутили сердечки из полотенца, делали слоника. Большая ухоженная территория отеля-это огромный плюс. Кругом цветы, день и ночь садовники поливают, подстригают, в общем все очень чисто и красиво. Питанием тоже остались довольны, голодными не были никогда.Мясо было разнообразное, и говядина и курица и индейка была. Фруктов было очень мало, даже можно сказать практически не было, но нас это не пугало, на территории отеля есть магазинчик с фруктами, там и клубника по 2 доллара за 800 гр., вкусное манго, бананы, финики и прочее, все что пожелаешь можно там купить, а за территорией отеля вообще еще дешевле. Что касается сервиса, тут бы я отметила особое отношение к европейским туристам, у них даже браслеты золотого цвета, а у русских красные, и когда подходишь к бару, это особенно чувствовалось. В первую очередь обслужат европейца, потом уже русского. Это особенно чувствовалось в баре на пляже и в лоби баре.В один прекрасный день мы отдыхали в аквапарке отеля и к нам подошла девушка Лера, не могу сказать как называется ее должность, она спрашивала, все ли у нас в порядке или есть какие-то нарекания. Все это мы ей изложили, она все записала, и буквально после обеда отношение к нам было совершенно другое. Спасибо ей за ее работу, очень приятно иметь дело с такими людьми. Если у вас будут какие-либо претензии по качеству обслуживания или что-то где-то не работает, очень рекомендую обращаться к ней, ее столик при входе в отель расположен слева. Анимационная команда-вообще отличные ребята. Всегда с улыбкой, всегда остановятся, пообщаются, и детей развлекут и взрослых, просто молодцы, зажигалочки. По поводу экскурсий, мы брали только батискаф субмарина, ооочень понравилось, рекомендую всем посетить эту экскурсию. Мы ее брали не у отельного гида, и ни сколько не пожалели. Отельный гид предлагал нам ее за 128 долларов, мы съездили за 70. Отельный гид Пегаса-Ирина, это тоже отдельная история. Девушка абсолютно не умеет работать с людьми, одно выражение ее лица, когда к ней обращаешься с просьбой, уже пугает. Я так поняла, ее миссия в этом отеле заключается в том, чтоб впарить больше экскурсий, а если это не удается, то ей с вами больше не о чем разговаривать, очень неприятный человек, и это мнение не только нас одних, очень много людей в отеле в открытую высказывало ей свои притензии. Подводя итог все таки хочу сказать, что отель очень даже не плохой, твердая четверка, я советую его посетить. Плюсов больше чем минусов, и если вы едите с позитивным настроем, то все у вас будет отлично.