Отзыв об отеле REGENCY PLAZA 5*

24 мая 2014
0,8

Доброго времени суток всем. Честно говоря я человек довольно позитивный и в отдыхе пытаюсь найти самые лучшие моменты, но в этот раз и было прямо так скажем немного) Отдыхали втроем, я, муж и ребенок 6 лет. Приехали в 10 утра, заселили сразу, номер в корпусе А с видом на море, 1 этаж, просторный, но не новый, ванна ужасная, душ течет, но это все мелочи, в номере, за исключением дней болезни почти не бывали. Огромный плюс лично для меня в этом отеле-это большая зеленая территория, пляж с двумя заходами в море и спокойствие, что важно для семей с детьми. На этом плюсы в общем то заканчиваются) Отношение персонала оставляет желать лучшего, в ресторане, чтобы у вас убирали грязную посуду и приносили напитки нужно оставлять чаевые, кто пишет о том что тут хорошее питание, видимо либо больше нигде в 5 не отдыхали, либо ооочень неприхотливы в еде. Ребенку кроме макарон и картошки фри есть почти нечего, посуда ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ, сколотая, часто грязная, ее вечно не хватает, за чашками и стаканами очереди, после тогда как мы и еще ряд человек отравились, промывала приборы кипятком и антисептиком, салфетки дают по одной на человека, мест вечно нет, одним словом с таким я сталкиваюсь впервые(( может сейчас конечно везде в Египте так, я просто последний раз была тут лет пять назад и в других отелях, но то что было и как стало-это просто небо и земля, раньше было в разы лучше. АНИМАЦИИ считайте просто НЕТ, говорят до этого была итальянская команда, было хорошо, сейчас наши русские НИКАКИЕ мальчики и девочки. Очень много отдыхающих египтян, приехали в основном после 15 мая, для меня это больше минус, чем плюс, семьи по 10 человек, занимают весь ресторан и купаются в одежде в бассейнах( про остальные моменты их поведения даже говорить не хочу. Отдельное "СПАСИБО" страховой компании РЕСО, когда заболел ребенок, позвонили им, нам предложили съездить в госпиталь, сказали через 30 минут подойти ко въезду в отель (а это даже не рядом с ресепшен) и за нами подъедет машина. С ребенком, у которого 38,6 и рвота прождали на везде в отель два часа и вернулись в номер, потратив на разговоры со страховой все деньги с мобильного( Хорошо познакомились с нашим русским профессором, который там отдыхал, он нам и помог, вылечились за два дня. Одним словом вот такой вот отель.... Из плюсов могу еще отметить спа, где ребята реально работают с отдачей и на совесть. Конечно мы очень рады, что отдохнули, потому что красное море это просто что-то нереальное, но возникает вопрос, зачем мы так долго выбирали отель и платили за 5*, если по питанию и сервису это в разы ниже?( Единственное кому хочу сказать спасибо-это Ахмету, который убирал у нас номер, очень позитивный и добрый человек. Надеюсь мой отзыв будет кому-то полезен. Для себя хочу отметить лишь одно, при выборе отеля теперь никогда не буду закрывать глаза на отрицательный комментарии, как правило они более правдивые. Всем удачи и приятного отдыха.