Ирина , 28 ноября 2008: отзыв в интернете об отеле HORIZON SHARM RESORT 4*

28 ноября 2008
-0,9

Начну с того, что Египет не первая в моей жизни заграничная страна, где я проводила свой отдых. Была и в Турции, и в Европе, Югославии и т.д. Есть с чем сравнить. Но такого "чудо" отпуска у меня еще не было. Спасибо этому египетскому сараю. Совет для тех, кто приобрел путевку именно в этот отель - сдайте ее незамедлительно, потеряете немного денег, но поверьте бывалым в "Горизонте" - не пожалеете! По порядку:. Благодаря 10$, предложенным на ресепшн, номер у нас с мужем, по сравнению с отзывами отдыхающих с нами в то же время, был одним из лучших. Мебель очень старая, у стульев, кресел, диванчиков по всему отелю оторвана тесма (она не отрезается, не пришивается обратно), она висит и ждет своего часа - пока ее не оторвет, задев ногой или рукой озлобленный отдыхающий. Друзья по несчастью из других номеров были вынуждены носить грязные полотенца не ресепшн, после чего через 2 дня в них делали первую уборку. Принцип отеля - сам борись за свои права! Экономия жесткая на всем. Нет чашек, чтобы выпить кофе - проси у бармена, чайные ложки - это вообще предмет фантастики, выдается по одной штуке в одни руки. Напитки, бесплатные по идее (все включено), давались только после того, как до дна выпивался предыдуший напиток. Пример, бармен отказывался давать мне чистый Пепси, т.к. у меня на столе уже стоял стакан с Пепси (правда это был коктель с Джином). Полы в холле отеля мылись в 16.00 часа дня у нас на глазах: из бутылки выливалась на пол вода и размазывалась грязными тряпками, столики не вытирались вообще. Мы вечно вляпывались во что-то липкое. Салфетка на столе во время завтрака-обеда-ужина одна. Не хватило - твои проблемы, надо было экономнее пачкаться. Простите, за такую подробность, но за 1,5 дня до выезда у нас закончилась туалетная бумага. Вы думаете ее нам принесли? Еда скудная ... вечная очередь за помидорами. Пол отеля полегло от расстройств и отравлений токсинами. Ни соусов, ни салатов с ними, ни йогуртов я не ела. Однако и нас с мужем отравление не обошло стороной. Пляж очень маленький и грязный. Автобус до него действительно есть, однако ходил он не по расписанию. Пример, самое большое количество желающих на море собирается к автобусу в 8.30. Он приезжает в 8.45, забирает 1/3 людей ... и больше не приезжает. Т.е. только в свое следующее время. Пару раз он застревал в песках. Я с мужем лично ждала его однаждны 50 минут!!!! Анимации нет (аниматорская бурка стоит)! Мяча для игры в воллейбол (на пляже разметка и сетка) привожу слова служащего отеля дословно: "не работает"! мячиков для игры в настольный теннис нет! Джакузи не работает! Комары! Отдельная история. На сколько я поняла, со слов, уже не раз бывавших в Египте, уважающий себя отель, где есть проблема комаров, регулярно окуривает свою территорию. Пожалуй говорить о том, что наш отель экономил и на этом говорить не надо. Рассказывать дальше не буду, чувства переполняют и комок подходит к горлу. Весь отель сдружился на волне всеобщего недовольства, и многочисленным поездкам в Наами Бей, где можно прекрасно провести время и поужинать, в Олд Маркет, где можно поторговаться и набрать сувениров и подарков близким за небольшие деньги, прогулке на яхте. Море все-таки чудесное! Желаю прочитавшим это сообщение, удачи при выборе по настоящему хорошего отеля! Куда угодно, но только не в "Горизонт"!