Марина , 22 ноября 2008: отзыв в интернете об отеле HORIZON SHARM RESORT 4*

22 ноября 2008
-2,0

maryyk никогда не думал что буду писать отзывы много где побывал но это самая ужастная гостиница!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! в номерах не уберают! кормят плохо ! фруктов вобше нам не довали !!!!!!!!!!!!!!!!!!! на пляже просто идет стройка и до пляжа переть 3 километора а на пляже воды по колено и идте чтоб глубже метров 600 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! не едте туда!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ================================================================================ Александр Прочтите внимательно и сделайте правильные выводы... При поступлении в отель незаконно (путем вымогания) взимается плата от 20$ и выше за предоставление номера не на первом этаже. На ресепшене нет переводчика, что делает общение практически невозможным (понимают только то, что им выгодно). Нет ответственного лица или какого-либо руководителя для решения любых вопросов. Обращаться за помощью не к кому,- полное бесправие и незащищенность туристов. Полностью отсутствует информационный бюллетень, информации по отелю практически никакой. Все многочисленные претензии туристов по культуре обслуживания, чистоте уборки номеров, проблемам неработающего сантехнического и другого оборудования, по пропаже личных вещей и денег из номеров и сейфа на ресепшене (только при нас было совершено 2 кражи), постоянным перебоям в движении автобуса до пляжа и обратно(мы лично ждали автобус в течение 1,5 часов утром и не единожды), о предельно громком включение арабской музыки и постоянном курение персонала в общественных местах остаются а пределах ресепшена. Пляжный автобус только на 10 посадочных мест и не может вместить всех желающих. Люди постоянно ходили пешком туда и обратно, теряя при этом около полутора часов личного времени ежедневно. В номерах нет достаточного напора горячей воды (в вечернее время невозможно принять душ) и все сантехнические узлы (смеситель, слив в раковине и душе) находятся в нерабочем состоянии. В некоторых номерах совсем нет жидкого мыла и неисправен фен. Не производится санобработка номеров и всего здания против кровососущих насекомых. В некоторых номерах не работает кондиционер и замки на балконных дверях! В столовой мытье и уборка посуды не производится на должном уровне. Часто встречается "мытая посуда" с разводами, пятнами и даже с остатками пищи! Также постоянно ощущается недостаток посуды и столовых принадлежностей в соответствии с количеством туристов. Меню не разнообразное, часто встречаются кислые овощи и сыры - вчерашние и позавчерашние недоеденные отстатки. Отсутствует питьевая вода в номере. Из столовой запрещают брать питьевую воду в номера на ночь, и все это при том, что люди покупают путевки в 4 звездочный отель с "все включено"!!! На пляже нет никакого питания вообще,- только египетский алкоголь с 13-00 до 15-00 и всё!!! Обслуживающий персонал пляжа а лице 2 или 3 человек ведет себя нарочито вызывающе, показывая своё пренебрежение русским туристам, включают только арабскую музыку, громко поют какие-то песни, хлопая в ладоши и играют в волейбол вместе с местными торговцами из соседних палаток. Это полный беспредел!!! Пляж находится в антисанитарном состоянии, недостаточно лежаков, но даже те которые есть полностью рассохлись и из досок торчат ржавые гвозди. Пляжных полотенец постоянно не хватает, не один раз мы ждали их аж до полудня! Полотенца похоже не стираются вообще и подаютя в влажном состоянии с остатками песка. Пляжные зонтики сильно расшатаны и представляют опасность при сильных порывах ветра, порваны старые и грязные матрацы. Вода в бассейне без подогрева. Анимация отсутствует полностью. Опять же засилье арабской музыки на максимальной громкости в не зависимости от многочисленных просьб отдыхающих. Сам бассейн находится в травмоопасном состоянии: колотая плитка по периметру и расшатанные лестницы. На официальном сайте имеется инфорамция о расположении отеля относительно моря на расстоянии 700 метров. На самом же деле это расстояние составлят 2,5 - 3 километра и мы добирались пешком вдоль пыльной дороги и многочисленных строек в течение 25 - 30 минут. Находясь в отеле, большая группа отдыхающих подала "претензию" представителю Пегаса в Шарм Ель Шейхе - Лейле, которая обещала передать этот документ с 40 подписями туристов(включая фамилии и номера комнат) в представительство Пегаса в Шарм Ель Шейхе. Мы пытались связываться с ней по телефону, но пока безрезультатно. Отель даже близко не соответствует 4 звёздному уровню. Необходимо откорректировать все информационные сайты по данному отелю (www.pegast.com и др). Люди, никому не советуем пытаться съэкономить на своём здоровье! Поверьте,- я объездил пол мира, но такого безобразия и беспредела не видел нигде!!! =================================================================================================== Марина Это кошмарный отель! Люди, в этом отеле можно только врагов селить - чтобы отравить (еда не свежая и невкусная), чтобы не дать поспать (кондиционер вонючий и шумный, лет 15 не чистили), чтобы убить жаждой (продукты проносить нельзя, а вода в отеле по 2 доллара), чтобы простудить (горячая вода в душе с перерывом на обед), чтобы утомить скукой, чтобы обокрасть (выставленные счета не понятно за что) и чтобы показать им, какие они несчастные. Короче, добро пожаловать в дыру Хорайзон (Horizon Sharm)! ==================================================================================================== Лучик Ужасный отдых! Люди, не едте туда! Давали взятку даже, когда селили в номер! Не хотели говорить по русски ,хотя отдыхают только СНГ!