Отзыв об отеле ALBATROS AQUA VISTA RESORT & SPA 4*

3 мая 2012
1,2

Денег за размешение не платили.2 мамочек с 2 малыми детьми разместили в большом номере на 1 этаже во 2 корпусе: большая двуспальная кровать, полуторка и 2 маленькие детские кроватки. Пояснили, что 1 этаж дабы мы с колясками не таскались по лестницам. В этом и минус правда - дети через балкон то и дело норовили удрать. Подругу без дополнительных просьб поселили через номер от нас. В номере чисто, по телевизору вроде бы 2 русских канала, все работает, если что-то случалось - чинили тут же, в течение получаса после обращения на ресепшен(у нас перегорала лампочка на балконе и ломался сейф). От детей естественно мусора хватает - песок с игрушек, растоптанные печеньки, раскиданные игрушки - все убиралось тихо и незаметно для нас(а это сложно, так как режим у детей разный, в номере почти постоянно кто-то находился), чаевые долго не брали, взяли день на 3-4, когда уже почти в руки сунули. Продолжая про персонал: никому не "улыбались", не "знакомились", но отношение всегда хорошее - на просьбы реагируют, охотно исполняют, не скажу, что все, но многие помогают и без просьб, что для нас - без мужей, с детьми было очень удобно - и кресло детское принесут, и местечко свободное найдут, сок принесут из бара. Особого отношения к французам и бельгийцам не заметила, ну разве что со стороны аниматоров, ну не ко мне ж им подходить и пытаться меня разговорить на французском :) - мы знали в какой отель едем. Питание достойное, брала ребенку кашки - не пригодились, она все ела с общего стола, хотя она у меня и так всеядна. На завтрак йогурт - очень и очень рекомендую, не наша магазинная фигня, на обед суп, салат, мясное, вечером мяско и что-нить на гарнир; именно там впервые попробовали рыбку. В рыбном ресторане каждый вечер что-нить новенькое. В "японском" - отсутствие суши(и слава богу!) и вкусная лапша с овощами(а не с корейской морковкой, как кто-то писал ранее). Большой минус, явившийся для меня почти непреодолимым препятствием - отдаленность от моря, ребенок в том возрасте, что каждый день не погуляешь до пляжа и обратно, а на автобусе не поедешь - спим мы знаете ли. В результате на море были раза 3 или 4, бассейны - наше все))). Дважды за покупками выбирались в Хургаду, без детей - хорошо, с детьми муторно, все закупили в магазине с фиксированными ценами Клеопатра напротив отеля "Си Галл". Экскурсии не брали по объективным причинам. В-общем довольны поездкой, отель за свои деньги - на 5 с плюсом, сеть Альбатрос обязательно посещу еще не раз, но скорее на 1-ую линию.

Расположение отеля

Для меня единственным громадным минусом явилось отдаленность отеля от моря. С маленьким ребенком(10мес) не получилось туда выбираться каждый день.

Территория отеля

уже 100 раз сказано о том, что можно пользоваться территорией 3 отелей и это прекрасно - все территории разные, везде есть свои интересные "фишки" - бассейн с прибоем в Блю, горки и детский комплекс в Гардене.

Номера в отеле

Сразу говорю - денег не давали!

Сервис

С персоналом ни разу не испытывали проблем - дружелюбны, ненавязчивы, неприставучи, готов помочь в 90% случаев.

Питание

Все съедобно, многое еще и вкусно:)

Море/пляж

а)далеко б)неудобное расположение лежаков висты, блю и гардена, пользоваться лежаками 4-ки бича и 5-ки паласа - нельзя.

Развлечения и спорт

В Висте все на французском, для детей ничего нет, но есть аквааэробика на пляже(неплохая) и много развлечений в Гардене, если хочется именно их, то не ленитесь, пронесите свои тушки 500-то метров до соседнего отеля. Хорошая вечерняя программа в Сансете и неплохой СПА - это со слов подруги.

Дети

То же, что и развлечения - если хочется, то ребенка займут в гардене, а в висте только бассейны.