Отзыв об отеле ALBATROS AQUA VISTA RESORT & SPA 4*

17 августа 2011
1,6

Отдыхали компанией из 4х человек (+1 ребенок)в данном отеле в августе 2011 года. Территория отеля небольшая, но можно ходить в соседние отели, купаться в бассейнах, пользоваться барами и ресторанами. Нас заселили без проблем, мы заранее списались с менеджером отеля и попросили нормальные номера, ничего не доплачивали на ресепшн, хотя очень много русских так делают. Номера чистые, нормальные, без изысков. Бассейн в отеле хороший, даже отличный, чистый. В соседнем отеле есть детский аквапарк ( небольшой), но за ребенком надо следить, тк спасателей на горках нет. Анимация. Отель для французов, в основном. Анимация абсолютно вся на французском языке, с русскоговорящими детьми никаких анимационных программ нет и не будет. Вообще все развлечения именно в этом отеле только для французов. Еда. Очень скудный выбор, мало, что вкусное. Завтраки все ремя одинаковые, кроме выпечки там лучше ничего не есть. Фруктов практически нет. Стандартный набор- дыня, бананы в чем-то белом (даже не стали пробовать), яблоки. Меню ужина и обеда практически никогда не менялось. Если вы любите мясо, там нормального не будет. Из рыбы можно было есть только fried fish. Кофе более или менее сносный. Соков нет вообще, есть только разведенные концентраты типа Yupi. В барах можно пить только пиво( оно как газировка) или покупать алкоголь в duty free и пить свой. К русским отношение очень и очень плохое. Я думаю, при всем желании, официанты могли бы плюнуть в тарелку. Все привелегии французам. Персонал совершенно не соответствует никаким стандартам, было пару человек нормальных и адекватных, один из них менеджер Саймон, с ним мы познакомились как раз после стычки в баре, когда бармен отказался наливать моему мужу пиво в чистый стакан. После complain обльше мы этого бармена ни в одном баре нашего отеля не видели. На столах часто отсутствовали приборы, приходилось подходить и просить сервировку стола, хотя это должно быть априори. С салфетками были дикие проблемы, такое впечатление, что никто не знает, что они нужны во время еды. Салфетки чуть ли не под подпись выдавали. Во время еды видеть рядом с собой официантов с подносами с грязной посудой - нормальное дело. Очень много было ссор у русских с официантами из-за их хамского, не иначе, поведения. К французам, естественно, относились совсем по-другому. С теми барменами, с которыми у нас сложились прекрасные отношения, не было никаких проблем. Мне делали вкусные безалкогольные коктейли из нормальных ингридиентов, обалденно вкусные латте и мокачинно, капуччино, эспрессо. В отеле серьезные проблемы с сейфами. Они постоянно не работали, приходилось через день вызывать мастера с master key. Номера убирали только к 16 часам вечера. Территорию отеля персонал убирал утром, когда ты идешь на завтрак или завтракаешь, и , по идее, все уже должно быть чисто. Бывало так, что пластиковые стаканы у лежаков не убирались вообще по несколько дней. В общем, отель совершенно не понравился, не понравилось дикое отношение к русским, негатив со стороны персонала. Система менеджмента отеля очень сильно страдает. Больше мы в этот отель не вернемся.