Отзыв об отеле ALBATROS AQUA VISTA RESORT & SPA 4*

9 августа 2012
0,3

Отдыхали в этом отеле в середине лета. Если честно, то отелю тройку можно смело ставить и то среднюю. Попытаюсь быть в своей оценке максимально честным… Я отдыхал 8 раз в системе Альбатрос; 5 раз в Albatros Aqua Blu Sharm 4*, 2 раза в Beach Albatros Resort 4* и 1 раз в Albatros Aqua Blu Resort 4* (один из трех отелей, в число которых входит Albatros Aqua Vista Resort & Spa 4*). 1.Такого невежества со стороны гидов Tez Tour не встречал, тем более не пойму, зачем в таком маленьком отеле их 3 и хорошо откормленных, что не свойственно Египетскому народу. 2. Мои 50$ оказались ничтожными, чтобы получить приличный номер, учитывая, что это вторая береговая линия. Сказали, что для семьи 2+2 (4 и 8 лет) хороший номер на 12 дней 500$ , но это не самое главное, как говорится «Хозяин Барин». 3. Через каждые полчаса в дневное время пропадает электричество и в течение минуты заводится дизельный генератор (не дай бог вам оказаться 3,4,5 корпусах с видом на забор, то, как поётся «Ты все поймешь, ты всё услышишь сам!!!» (не много изменил текст). 4. Из за перебоев с электричеством у многих плохо работают кондиционеры (в номерах не возможно находиться). 5. Ресторан-столовая это отдельная песня. Во первых это мини-забегаловки (у некоторых зал в коттедже больше, чем у них «Ресторан»). Кондиционеры можно на лом, такая жара, что есть не возможно, обливаешься потом и ешь (такая система похудения во время еды).Во вторых еда однообразная, особенно, что касается сладостей они вообще не менялись за 12 дней, как было несчастных 10 видов без изысков, так до конца нашего отдыха их не меняли (не в одном отеле с таким не сталкивался). 6. Ну и наконец, отношение персонала. Это что-то с чем-то!!! Мы попали в отель во время Рамадана (мусульманский пост). С утра до вечера арабы-мусульмане ничего не пьют (даже воду) и не едят, поэтому представьте, как они Вас обслуживают днем, как говорится на пустой желудок, это надо видеть (есть такое выражение, как «Пленный Румын») и не дай Бог Вам вступить с ними в конфликт, Вам это даром не пройдет (Море негатива выльется на вашу и без того грешную голову…). 7. На анимацию грешить не буду, более менее нормально по Египетским меркам. P.S. Отель для плавной адаптации людей первый раз оказавшимся в системе всё включено. Для них мой отзыв может оказаться грубоватым. Я обращаюсь к руководству отеля не надо обсуждать мой отзыв он честный, я и так много чего «утаил» во благо отелю. А компании TEZ TOUR просьба обратить внимание на работу их сотрудников на территории Египта, кроме экскурсий есть ещё и люди, за которых они должны отвечать и помогать им. УДАЧИ!!! ИСПРАВЛЯЙТЕСЬ!!! Постоянный клиент системы Альбатрос!