Soundmanius, 9 октября 2014: отзыв в интернете об отеле ALBATROS AQUA VISTA RESORT & SPA 4*

9 октября 2014
0,0

Общее впечатление: В отель я поехал на крайне непродолжительное время, с 30.09.2014 по 04.10.2014, совершая свой обычный ритуал «поймай лето за хвост». Отель в принципе не выбирался, вечером купил по спецпредложению то, что было и утром улетел, но он меня совершенно не разочаровал. Территория отеля и природа: Система отелей «Альбатрос» в Хургаде находится не в центре поселка, а на окраине, так что описываемый отель граничит с пустыней. У кого-то строительный мусор за стеной вызывал негодование, но поверьте – надо постараться, чтобы его заметить, например целенаправленно залезть на крышу. Пальм немного, но вполне достаточно, газоны в отличном состоянии. На территории несколько бассейнов на любой вкус, начиная от лягушатника и заканчивая бассейном с искусственными волнами и самым настоящим аквапарком с горками. Бассейны окружены хорошими, прочными деревянными лежаками и зонтиками, всё в хорошем состоянии, ничего сломанного не видел вообще во всём отеле. Номера: Я жил в номере 6368 , в 6 корпусе, самом дальнем от reception. Идти до ресторанов три минуты, зато вечером очень тихо, почти не долетает звук от дискотеки, а я ложусь в 8 вечера. Номер для одного чрезмерно просторный, на двоих будет в самый раз. В номере телевизор с пятью русскими каналами, холодильник, большая кровать, большие шкафы – как открытый, так и закрытый, туалетный стол, зеркало. Мебель в хорошем состоянии, сантехника в полном порядке, в санузле у мойки и в душе – дозаторы с жидким мылом, шампуня не было. Я не расстроился, мыл голову гелем – за три дня ничего страшного не произошло, но это надо иметь в виду. В номерах отсутствует или очень медленный wifi, я так и не смог подключиться, даже получив логин/пароль, но все остальное работало без замечаний. Питание: Отличное для четверки, я бы сказал, что питание, как в неплохой пятерке. Вдоль бассейна выстроилось несколько ресторанов, мясные блюда в каждом из них похожи, хотя рестораны и позиционируются как совершенно разные, но на однообразие жаловаться не будете. Неплохой гриль/барбекю – шашлыки, кебабы, какие-то пироги с мясом, рыба, креветки. Гарнирырис, картошка, очень много разных макарон, фрукты есть, кондитерка неплохая. Очень удобное расписание, кормят в отеле с 7 утра до полуночи, с перерывом только с 10 до 12 дня. Во всех барах у бассейнов стоят емкости с картошкой фри, постоянно делаюся гамбургеры/булки/котлетки/сосиски, словом, рай для обжоры ☺ Чай/кофе стандартные египетские, из напитков – стандартное египетское пиво «Сахара» и «Стелла», наливают из бутылок, хорошие милкшейки. Взял один раз свое любимое узо с мятным сиропом – не понравилось совершенно. Персонал и обслуживание: Без оговорок – все прекрасно. От reception и барменов до уборщиков – вежливость, предупредительность и доброжелательность. Приходилось долго стоять за напитками на ужине – на мой взгляд, можно открыть несколько точек с напитками, одна очевидно не справляется. Никаких денег при заселении, я был с рюкзаком, так что в номер пошел сам. Удивительно было, когда мне позвонили через 15 минут и спросили «все ли работает в номере, все ли в наличии» и проч. У меня не было пляжных полотенец – принесли через 10 минут. Отдельное спасибо представителям «БиблиоГлобуса», который, как я понял, выкупил весь отель. В холле reception постоянно дежурят двое сотрудников, трансфер/экскурсии – все решается быстро и качественно. Отельный салон красоты оценить не смог в полной мере, но сходил на коррекцию бровей. Контингент: Отель полностью ориентирован на русскоговорящих туристов, исключений я не заметил. Бармены, конечно, охотнее говорят по-английски, и очень радуются, если ты им отвечаешь, но никто из русскоговорящих не столкнется с непониманием. Любые проблемы коммуникации между гостями отеля и туристами решает очень приветливая и приятная русская девушка, постоянно дежурящая у reception, она же и звонит в номера по приезду. Особенного «Тагила» я не видел, очень много детей, для которых на территории смежного отеля стоят феерические водные горки. Пляж и море: Единственный минус отеля – вторая линия расположения и само море. До пляжа раз в полчаса ходит автобус, в пути минут 5-7 с заездами в смежный отель. Пешком минут 10 бодрым шагом, мимо отелей и магазинчиков. Море совершенно не египетское, чистое, голубое (как в Италии) но кораллы вытоптаны, видимо, или тут рифа и не было, рыбок нет и совершенно нетипичные бетонные пирсы. На море ОЧЕНЬ много народу, я так не привык. Сходил в середине дня один раз в день приезда, дальше ходил плавать сразу после рассвета, а к окончанию завтрака возвращался в отель и дальше проводил время у бассейнов. Кстати, в магазинах Хургады (в отличие от прошлогоднего Шарма) или полностью пропал алкоголь, или стоит безумных денег – бутылка пива 7$. Вывод: Отель для недорогого семейного отдыха, за те деньги, что я туда поехал – отличный, ориентирован на русских туристов, которые нечасто (впервые) едут за рубеж, из-за всего боятся и хотят на отдыхе есть, пить, купаться, спать и ни о чём не заботиться.