Отзыв об отеле ALBATROS AQUA VISTA RESORT & SPA 4*

8 января 2011
0,8

Ездили семьей из 4 человек с18.12.10 по 01.01.11 с оператором тез тур. Из прочитанных отзывов у нас сложилось некое радужное впечатление об отеле, мол это некий рай по египетски только на второй линии! Реальность оказалось шокирующей: 1. Размещение . Поставили 1 бал. Всех русских селят в аква блю. Это номера начинаются на 5. Предлагали на ресепшен 20$ за корпус 2 ,3 ,4 Аква висты. Отказали. Платить им не стали. Дали номер с видом на басейн в 5 корпусе аква блю на 3 этаже. Номера в аква блю меньше и хуже чем в аква висте. Пахнут клопомором и нафталином. Гиды тез тура вопросы по размещению не решают и просто устраняются. Нам гиды открыто сказали , что нет никакой разницы, жить в аква блю или висте . Вобщем все преференции иностранцам, а руских на задворки, чтобы знали свое быдлячее место. Самое удивительное, что большинство наших соотечественников восринимают такое отношение покорно и как должное и бесконечно этому радуются на страницах своих отзывов, конечно, ведь главное позитивный настрой ! 2. Поставили 2 за питание . Питание невкусное и однообразное. Никаких разносолов вообще нет.Отравлений было множество, перепили весь интерол и бисептол. В Аладине кормят вкуснее, ассортимент и разнообразие блюд превышал разнообразие и качество приготовление пищи в этом отеле . И думаешь как можно испортить так продукты .Также минус отсутствие натуральных соков ,только газированная вода и юпи. И много острого и несъедобного . 3. Сервис 1 . По работам официантов , барменов , уборщиков номеров множество претензий . очень привередливый. Такое хамство встречали только в Тиран аква парк в Шарме! И пляж у моря оставляет желать лучшего. Он предназначен максимум на 1 отель ,а там 4 отеля. В итоге через лежаки не пройти . Ощущение такое, что вы на курортах Черноморского побережья. Такое мы только видели на общественном пляже в Шарме! К авиакомпании никаких претензий нет,Трансаэро работает как швейцарские часы. Резюме: за такие немалые деньги лучше отдыхать на первой линии и совершенно в других отелях. Будьте бдительны не обольщайтесь слащавыми отзывами,обращайтесь за рекомендациями к знакомым или к турагентам, кто действительно, а не понаслышке был в том или ином отеле! Удачи всем.